Лето в поместье Бабурино.Отрывок из эротического романа

Лето в поместье Бабурино.Отрывок из эротического романа

— Хорошо, маленький, теперь разведи ножки в стороны, как можно шире. Не стесняйся. Ванечка весь дрожа от страха и главным образом от стыда, послушно развёл бёдра в стороны, которые до сих пор держал плотно сомкнутыми и я увидела его гениталии.

Совершенно нормально развитая писюля, при чём довольно крупная и сочная. Маленькие упругие яички и розовенькая дырочка попки. Всё ещё очень нежное, чистенькое, совсем мальчишеское. У Ванечки даже лобок ещё не полностью опушился и светлые волосики нежным ореолом росли только около писюли. Я присела на корточки и Ванечкина попка окзалась прямо перед моим лицом. Нежное сморщенное колечко выглядело более, чем трогательно. Я развела Ванечкину дырочку в стороны и невольно залюбовалась. Перламутровое кругленькое отверстие, просто просилось, что бы его развели ещё шире и залезли туда пальчиком. Ванечка догадался, что я его рассматриваю и тревожно заёрзал. Я провела пальцма по писюле, подержала и пощупала яички. Ни, какой реакции.

— Я сейчас посмотрю тебя через попку, — напомнила я.

— Ой, — внезапно встрепенулся Ванечка, — а ты дверь заперла? О боги!! Я действительно забыла запереть дверь. Хорошо бы выглядели, если б кто то зашёл в мансарду. Я защёлкнула задвижку и на всякий случай затянула окно тонкой тюлевой шторкой. Бережёного бог бережёт! Возвращаясь к кровати я невольно полюбовалась на покорную и откровенную Ванечкину позу. Увы,чистенький мальчишеский петушок висел без малейшего признака возбуждения. Мальчику было только очень стыдно и страшно.

— А это больно? — запоздало уточнил Ванечка.

— Только в самом начале, когда я буду вводить пальчик и то скорее не больно, а неприятно. НО если всё нормально и твоя желёзка впорядке, то твоя писюля должна напрячься и в попочке тоже будет очень приятно.

— А это долго? — с тревогой спросил Ваня, — ну, долго будут неприятные ощущения?

— Нет, милый. Не надо бояться. Тебе главное лежать спокойно и не сжимать попочку.

— Мне, так стыдно, — наконец то признался Ваня,- я ещё не перед кем не лежал в такой стыдной позе. И вообще я такой дурак, я ведь даже не знаю, что такое простата, и, что такое мастурбация и оргазм.

— Ты, ни, разу не мастурбировал? — удивилась я. Ванечка помотал головой.

— Ни, чего, малыш, этого не надо стыдиться, — я невольно подумала, что мальчика надо вознаградить за этот стыдный и неприятный осмотр, — ну, что ж давай начнём с попочки.

Я сама развела его хорошенькую дырочку в стороны и прежде, чем лезть внутрь, нежно провела пальцами по тугой розеточке. Нежно-нежно, самым кончиком пальца по отверстию.Поласкала, пощекотала и затем начала смазывать пальцы принесённым вазелином.

— А, ты глубоко введёшь палец?- со вздохом спросил Ванечка.

— Да, милый, довольно глубоко, но ты не бойся. Лучше помоги мне. Разведи попку и подержи её открытой.

— Так? — -Ванечка дрожащими руками развёл ягодицы. Он так волновался, что его руки ходили ходуном.

— Нет, детка. Самую дырочку, — я направила его пальчики ближе к отверстию, — вот умница, ещё шире. Сейчас введу пальчик. Разведённая в стороны попочка была такой соблазнительной, что я еле сдержалась, что бы не поцеловать Ванечку прямо в дырочку. Прижаться влажным ротиком к раздвинутой тёплой ареоле. Я ввела палец и Ванечка непроизвольно застонал, чувствуя, первый дискомфорт.

— Ой, — жалобно ахнул он,- больно. Писать почему то хочется.

— Сейчас заинька,Потерпи, я ввела палец ещё глубже и разводя дырочку медленно присоединила второй, -дыши ротиком. Ножки шире.

— Больно, — Ванечка чуть не плакал, — я сейчас описаюсь.

— Сейчас, мой хороший. Потерпи, детка, — я нащупала комочек желёзки, — ни чего страшного не будет если ты немножко пописаешь, так часто бывает, просто я давлю тебе на мочевой пузырь, — я потрогала желёзку пальцем, — ну, вот маленький, я трогаю твою простату. Раслабь попочку, я подвигаю пальчиками вперёд-назад.

Внезапно реакция Ванечки изменилась. Он непроизвольно поёрзал попкой и тихонечко застонал. Я поняла, что ему приятно, тем более, что его петушок напрягся и на кончике приоткрылась дырочка.

— Хочешь я потрогаю тебе писюлю?- предложила я и осторожно провела рукой по члену, отводя крайнюю плоть.

— Да,- Ванечка кивнул. Я поводила рукой по требовательно напрягшейся писке и полностью открыла головку. В дырочке показалась капелька смазки.

— Ой, как хорошо, — Ванечка прикрыл глаза и смущённо, попросил, — сделай мне так ещё.

— Где тебе сделать? — хитро спросила я.