Как мы добровольно стали рабами

Как мы добровольно стали рабами

Моей девушке Ане 22 года у неё прямые, красивые волосы, большие карие глаза, пухлые губки. Ростом 164 см… она пропорционально и красиво сложена, грудь была небольшой как раз из того разряда, что умещалась в ладошках, узкая талия и женственные бедра. На фоне её хрупкого телосложения особенно выигрышно смотрелась её большая (для пропорций её тела) округлая попка. С первого взгляда я понял, что она как внешне, так и внутренне тонкая, изящная девушка… к тому же оказалась обладательница нежного голоска.

Я тоже симпатичный парень, мне 24 года, мы довольно таки привлекательная молодая пара. Встречаемся год.

До встречи с Аней я имел БДСМ опыт с парнем, с которым познакомился через интернет, он был моим Хозяином, а я его рабом. Я был немного мазохистом, а моя покорность перед таким же, как я парнем, в том числе и секс с ним, казалась, мне очень унизительна. Меня возбуждало, что я бы никогда не стал бы его сексуально обслуживать, если бы он не приказал мне. Потом эти отношения стали нам, не так интересны, … я встретил Аню, влюбился.

Но недавно меня стала посещать навязчивая идея, познакомить мою девушку со своим старым знакомым…

Причем именно эту конкретную девушку, раньше с остальными у меня этого желания не появлялось, смысл был в том, что я её действительно любил, а отдать свою любимую девушку на откуп извращенцу – это было по мазохистски. В моих фантазиях мы вдвоём были его рабами. Это мысль я находил очень возбуждающей. Мороз продирал по коже при одной мысли об этом! Потихоньку я стал рассказывать ей о том, что меня интересует БДСМ, что я не прочь поэкспериментировать…

Она не оттолкнула меня. Я ликовал. Я стал показывать ей фильмы, давать читать литературу в Интернете. Рассказы о женщинах, которые стали секс рабынями. Мы читали вместе и фантазировали о том, что читали. Также я мог думать, что Аня действительно была взволнована БДСМ видео.

Через какое то время я заехал в секс-шоп и купил стек. Когда мы смотрели садо-мазо видео, мы занимались сексом, я скользил в её хлюпающей от обильных соков киске, когда я решил использовать лежавший рядом стек. Я стал сначала легонько, а затем всё сильнее бить её по груди пока она очень мощно кончила. Это был настоящий мощный оргазм. Аня извивалась на кровати, стонала и кричала, что бы я хлестал её всё сильнее.

Потом я дал стек, Ани и попросил отхлестать мне член и яички. Я был дико возбужден и в итоге под её не сильными, но всё же ощутимыми ударами выстрелил зарядом спермы почти через всю комнату.

На следующий день я объявил ей:

— Похоже, нам с тобой нравятся одни и те же вещи любимая. Мы оба любим рассказы о подчинении. В Интернете я узнал, что бывают прирожденные рабы, и прирожденные Господа. То есть это уже есть, всё внутри…я думаю, мы должны найти опытного человека, который обучил бы нас…

Она округлила глаза.

— Ты не ревнуешь? Ты можешь допустить, что бы у меня был секс ещё с каким-то мужчиной?

— Я люблю тебя, а если это произойдет, буду любить ещё сильнее. Ты дашь мне возможность гордиться тобой, что ты моя, если другой оценит тебя также высоко, как и я, на самый высший бал. Я считаю, ты должна заставить другого мужика завидовать мне!

Её губки были всё ещё обиженно надуты, но взгляд изменился.

— Ты реально хочешь этого?

— Да, я серьёзно. Это также реально как-то, что с того дня как я рассказал тебе о БДСМ, я не только чувствовал, но и видел, насколько ты может, и неосознанно была возбуждена. Я знаю, что оргазмы, вдохновленные садо-мазо играми, были самыми сильными, что ты испытывала… это ещё больше убеждает меня, что мы поступаем верно…

— Это все такое новое для меня, но ты должен видеть, что ты для меня очень важен и важно то чего ты хочешь. И, то, что тебя возбуждает…

Я пожал плечами.

— Возможно, это вовсе не понравиться нам. Но почему бы не попробовать?

Аня задумалась.

— Ты хочешь искать такого человека в Интернете?

— У меня уже есть один знакомый на примете…

У нас с ней были действительно очень близкие душевные доверительные отношения и полная совместимость в сексе, поэтому я рассказал ей о своем опыте. Конечно, это её взбудоражило, она доверяла мне, и если я имел подобный опыт, то я смелый на эксперименты парень, а не извращенец с которым она не хочет знаться. Так она мне сказала.

— Милый я очень люблю тебя… — Аня обняла меня, а затем поцеловала.

— Ты любишь меня таким? — спросил я.