Глава 2. По-прежнему не ладится.
Когда Олю отвязали, она, хромая и расставляя ноги шире обычного, ковыляла в сторону шайки для подмывания. Я семенил вслед за ней, и мой член постыдно болтался, вызывая смех окружающих. Только Оле конечно было не до смеха. Она ковыляла как старый радикулитчик, а из ее откляченного зада с бульканьем выходил воздух выплёвывается на ягодицы и бёдра
коричнево-красную слизь…
***
Спать нас наши друзья уложили рано. Мы спали на двухэтажных нарах в той комнате где я связанный начинал просмотр эротического шоу. Жена отдыхала на первом ярусе. Ей даже выдали чистое постельное белье. Мне достались лишь грязный, покрытый пятнами матрас и старая солдатская шинель. Чтобы нас никто не беспокоил, нашу дверь закрыли снаружи. Оля, после выпитого стакана водки сразу уснула, а я естественно заснуть не мог…
Я лежал на животе, слушал как постанывает во сне Оля, думал о нашем прошлом и будущем.
Часа через два размышлений я начал потихоньку дремать.
Разбудил меня звук открывания дверного замка. В комнату проскользнула бледная тень. Тихо закрыв за собой дверь, тень двинулась к нам. Я вообще не интересовал тень, она склонилась над нижней койкой и с хлопком сорвала с Оли одеяло.
Это был Прыщавый. Голый, с задорно торчащим членом.
— Олька! Просыпайся. Ебать тебя буду — Прыщавый перевернул сонную жену на живот и нетерпеливо влез на неё. Повозившись немного он резко вошёл в жену.
— Ай — отреагировала она…
Дальше я видел только ритмично двигающийся мужской зад, ступни жены, для удобства она согнула ноги в коленях, кисти сжимающих спинку кровати рук. Ну ещё я слышал скрип, шлепки и тихое постанываете Оли. Шлепки участились, жена начала похрюкивать, а моя пальма начала опасно раскачиваться отчаяно скрипя. Писк, мужской стон, женский протяжный стон. Оба любовника кончили почти одновременно.
Несколько минут Оля и Прыщавый лежали молча и неподвижно. Лишь тяжело дыша.
— Пойду покурю и продолжим — уведомил нас о своих планах Прыщавый. Он вышел, а Оля так и осталась лежать на животе, с разбросанными ногами, смешно, по-детски подвернув ступни вовнутрь. Моя жена всегда после секса какое-то время любила полежать. Тихо и неподвижно. Вернулся Прыщавый. Его орган снова был готов работать. Насильник (или любовник), дыхнув на меня табачным перегаром, снова улегся на Олю. Повозился, пристроился удобнее, двинул тазом.
— Ааааа — приняла в себя мужчину жена.
Прыщавый опять начал раскачивать нары сношая свою партнершу. Потом движение прекратилось, небольшая, суетливая возня, Оля забилась под прыщавым:
Ууууууумммм — мычала жена зажатым ладонью ртом. Так Оля отреагировала на смену партнером отверстия. Теперь прыщавый гад пер мою жену в задницу. Даже не пер-долбил.
Жена помычав притихла, видать свыклась с очередным членом в раздолбанной попке. Наконец Прыщавый кончил. Встал, двинул к выходу.
— Отведи хоть в туалет — жена поднялась, держась за попку. — Пожалуйста.
— Ссы в ведро — кинул Прыщавый и закрыл дверь.
Оля, смачно выругавшись присев над ведром зажурчала.
— Паша! — Позвала меня жена. Я не ответил.
— Паша, не прикидывайся, я знаю что ты не спишь.
— Поспишь тут-ответил я. Ты кончаешь как пулемёт. Тебя ебут во все дыры, а ты кончаешь.
— Прости. Я ничего не могу с этим поделать. Прости.
— Та ладно. Я понимаю.
— А ты как? Я видела у тебя стоит постоянно.
— Да, меня все это возбуждает. Прикинь.
— Ты подрочил?
— Да нет.
— Ладно слезай. Теперь твоя очередь…
Оля усадила меня на койку, села напротив на корточки и взяв в руку мой член, обхватила его губами.
***
Утро для Оли началось с минетов. Проснувшиеся мальчики конечно-же захотели качественный минетик.
— Ваш выход мадам — Снежный человек открыв дверь увёл мою жену в соседнюю комнату.
Пока жена сосала, мне поручили заниматься завтраком.
За завтраком, не мудрствуя лукаво, мужики загнали Олю под стол, где она опять отсасывала им всем по очереди. Я-ее муж в это время прислуживал за столом. Кофе, бутерброды, яичница, минет…
После завтрака я топил баню, жена отдыхала, мужики занимались хозяйством.
Баня готова. Для настоящих мужиков баня-святое. Особенно если есть хорошие веники, озеро с ледяной водой, ледяное пиво и красивая, голая, послушная баба…
Парились долго и с удовольствием. Оля принимала непосредственное участие в развлечении: получала веничком, визжа сигала в ледяную воду, абсолютно не стесняясь меня принимала мужские ласки и целовалась в засос со всеми по очереди. Я униженно сидел на пенёчке с комком в горле и наблюдал за женой и ее пятерыми друзьями.
Напарившись любовники сели за накрытый мной стол.
Хорошо выпив и закусив, они очистили от посуды один край стола и уложили на него грудью мою жену…
Олю трахали стоя, сидя, лёжа. В рот, влагалище, зад. По одному, по двое, и наконец все пятеро одновременно получали удовольствие с моей женой. Теперь жена работала ещё и руками.
Наконец, все насытились, кроме меня.
— Ну парень — обнял меня бородатый Саня — твоя очередь.
Я, покачивая эрегированным членом, подошёл к матрасу на котором раскинув ноги, затраханная до полусмерти, лежала Оля.
Увидев меня, она протянула мне руки, как ребенок, и согнула широко расставленные ноги в коленях, готовая принять меня в опухшую, измочаленную, залитую спермой киску. Я лёг на жену и вошёл в неё. Я действительно был крайним ее мужчиной на сегодня.
Помывшись и поседев с геологами-археологами выпив и закусив мы с женой ушли спать. Ночью нас никто не беспокоил.
Утром, одевшись, мы выпили кофе и прихватив наши вещи сели в вертолёт. Отпуск продолжался.