Проснулась я глубокой ночью. Посмотрела на часы. Половина третьего.
— Какая рань, — промелькнуло в голове.
Не хотелось, не только вставать, но и шевелиться. Мне снился чудесный сон:
Крохотный тропический остров, в бескрайнем неведомом океане. Пустынный пляж. Пальмы и песок. И мы с Антоном. Только я и он. Ходим по колено в воде и собираем диковинные раковины. Солнце ласкает нас своими теплыми лучами. Пенные волны бьются о берег. Вокруг ни души, тишь и благодать
Закрыла глаза. Сон продолжился: море, пальмы и песок И опять проснулась. Только сейчас я поняла причину своего столь раннего пробуждения. Меня разбудил переполненный до краев мочевой пузырь. Очень сильно хотелось пи-пи.
Обычно я не встаю в туалет по ночам. Сплю как сурок, но накануне из-за аномальной жары я выпила слишком много воды.
Хочешь, не хочешь, а встать пришлось. Сводить спящее тело в туалет мне стоило неимоверных усилий, но когда вернулась обратно в постельку, сон, как рукой сняло.
Так бывает. Дурная привычка анализировать события прошедшего дня перед сном. Хотя анализом — это назвать трудно. Скорее самокопание и самобичевание. Разум понимает, что изменить уже ничего нельзя, а сам в то же время выдает версии альтернативного течения событий, по типу:
— А если бы я поступила так, а не эдак. Сказала то, а не се
Душа естественно начинает болеть, тревожа сердце.
Я лежала с закрытыми глазами, а сама в голове прокрутила события произошедшие накануне. Прокрутила раз. Прокрутила два, потом три, четыре. Называла себя всеми нехорошими словами, ругала за мягкотелость и слабохарактерность.
Дорога уже не казалась такой ужасной, а жара такой не выносимой. Я заново пережила события в гараже. До мельчайших подробностей вспомнила, минет, который, сделала Антону. Поездку обнаженной на мотоцикле. Купание в реке.
Слишком доверчивая. Всем доверяю, а нерадивые люди этим пользуются.
Внизу живота потеплело. По телу прокатилась приятная истома.
Не хотелось в этом признаваться, но мне, события, произошедшие накануне, понравились. Развивать мысль дальше я побоялась.
— Я не виновата, меня принудили к развратным действиям хитростью. И, Антон мне вовсе не понравился. Он гнусный и подлый тип, — решила я для себя. — Если все равно не спится, то надо вставать. Тронусь в путь с рассветом.
Искупалась под душем. Собрала постиранные накануне вещи. Привела в порядок волосы. Помазала синяк под глазом.
Накануне купила в аптеке мазь-бальзам от ушибов и ссадин, и, намазав с вечера, наивно полагала, что к утру все пройдет. Но, лицо из-за большого количества жидкости, принятой накануне, отекло. Глаз заплыл. Вид у меня был — «а ля с большого бодуна».
— Желтизну подбитого глаза замажу тоналкой, — подумала я. — А отек в солнцезащитных очках будет не видно.
Очки у меня большие и довольно темные.
Хотела посмотреть в интернете метеосводки, а смартфон в сумке отсутствовал.
— Наверное, телефон лежит где-то в машине, — подумала я. — Надо поискать.
Начала одеваться. Накинула халатик, а когда собралась одеть трусики, увидела, что и ежедневные прокладки в моей сумочке тоже отсутствуют — кончились. Свежая и не распечатанная пачка осталась в авто.
Сон прошел окончательно. В душной комнате оставаться не хотелось.
Выглянула на улицу. Темно.