Утром я чувствовал себя просто прекрасно. Да и настроение замечательное, этой ночью меня ждут новые приключения. Быстро умывшись и собравшись, я пошел в любимый универ.
На подходе к метро я заметил знакомую фигуру. Котенок! Лицо задумчивое, медленная походка. Быстро обгоняю её и галантно открываю дверь. Немного растерянный взгляд.
— Спасибо. — милая улыбка.
— Всегда рад помочь, котенок. — Паника в глазах. Усмехнувшись, прохожу мимо опешившей девушки.
// «Этот голос Как из сна. Он назвал меня котенком. Но ведь это просто сон! Или нет?» Катя смотрела вслед странному парню, но тот уже скрылся в утренней толкучке метро. День будет мучительно долгим. \\
Значит, этот сон не происки моей шипящей шизы, а реальность! Ну, по крайней мере для нас двоих. Катя явно узнала мой голос. Какая буря эмоций была у неё на лице.
День пролетел быстро. Квартира, ужин, кровать, провал во тьму.
Змей всматривался в меня немигающим взглядом. Раскачивался из стороны в сторону над свернутыми кольцами скользкого тела.
— Энергии достаточно, чтобы расширить область твоего сна. Ты готов?
— Давай попробуем. — потенциал пещеры еще не исчерпан, но хочу попробовать что-то другое. Котенок оценит.
Тьма надо озером отступает. Медленно, будто нехотя, открывает взгляду песчаный берег острова (К черту логику! Мой сон — мои правила). Две пальмы тянутся к высокому потолку пещеры, между деревьями натянут гамак, рядом стоит небольшой столик. Перемещаюсь на остров. Еще несколько приготовлений — и я готов к теплому приему гостьи. Всё затапливает тьма.
В этот раз Катя была в черных лосинах, которые прелестно обтягивали упругую попку, и в легкой футболке. Длинные волосы заплетены в тугую косу, так что можно увидеть прелестные сережки в аккуратных ушках. Девушка села на песке, четно вглядываюсь в темноту.
— Это снова ты? — голос немного испуганный. Катя ощупывает песок вокруг себя, пытаясь, видимо, обнаружить меня. Тьма не мешает мне наблюдать за ней, лежа в гамаке. — Где ты? — теперь в голосе больше надежды, чем страха. Похоже, девушка совсем не против новой встречи. Катя осторожно встает. Делает несмелый шаг вперед. А вот это она зря, берег в этом месте идет под уклон. Шаг, нога в лосинах скользит по песку, и девушка падает, катится вниз и плюхается в воду, поднимая сотни брызг. Берег возвышается над уровнем озера примерно на 20 сантиметров, глубина даже у самого берег достигает двух метров, поэтому «плюх»был громким и сопровождался тонким девичьим визгом. А водичка-то холодная! Катя выныривает, хватая ртом воздух.
— Помогите! Холодно! Я же ничего не вижу! — в голосе настоящая паника. Она не видит ничего, ноги сводит от холода, до дна она не достает и не понимает, где берег. Чувствую, как Шиза довольно зашипел, напитываясь этим ужасом. — Спасите! — похоже, что девушка отчаялась, она судорожно мечется в воде, делая несколько рывков то в одну, то в другую сторону, пытаясь нащупать берег, но только отдалилась от него. Длинные и крепкие стебли лиан устремляются к воде. Ощутившая прикосновение девушка пронзительно закричала. Лианы вытащили её из воды и поставили на траву около меня. Пробившиеся из земли корни обвивают ноги девушки, удерживая ее на месте, а лианы, удерживающие руки, зависают над ней, не давая пошевелиться. Подхожу к малышке, девушка вся дрожит, из груди рвутся судорожные всхлипы. Провожу по груди, чувствую сквозь мокрую футболку бешеное биение сердца. Повышаю температуру воздуха до 30 градусов. Прижимаю глупышку к себе и шепчу на ушко:
— Я видел обильно текущих девушек, но ты самая мокрая из всех. Соскучилась?
— Это снова ты? Это не сон, правда? — Катя еще не успокоилась, пытается прижаться ко мне, насколько позволяют ей путы. Ищет тепла и ласки. Надо помочь ей согреться.
— Разве меня можно с кем-то перепутать? — звонкий шлепок по попе, для улучшения кровообращения. Беру тонкие металлические браслеты, защелкиваю на тонких запястьях. Ласкающими движениями спускаюсь вниз, к ушкам. Легкое касание — и камни в сережках таинственно мигнули. Держу лицо девушки в ладонях. — Сегодня ты будешь послушной?
— Я Мне вчера понравилось — доверчиво тянется губами в мою сторону. Позволяю себя поцеловать и в то же мгновение вешаю зажимы ей на соски. Катя пытается вскрикнуть, но теперь уже я зажимаю ей рот поцелуем. Девушка страстно мне отвечает, начинает страстно обсасывать мой язык, массировать его своим. Прижимаю её с силой к себе. В контрасте с горячим воздухом её мокрая одежда приятно холодит тело. С неохотой отрываюсь от мягких губ. Приподнимаю лицо девушки за подбородок и шепчу, едва касаясь губами нежной кожи:
— Я так и не получил ответа на свой вопрос. Ты обещаешь быть послушной?
— Да — томно и с придыханием.
— Тогда не опускай рук. — лианы осыпаются золотистыми искрами. Катя наконец может разглядеть мой силуэт в темноте, и сразу пытается меня обнять. Непослушная. Зря. Браслеты же не простые. Не стоит их опускать ниже уровня сережек. Только девушка положила руки мне на плечи, как сразу последовал удар током. У этих чудесных зажимов вообще много замечательных функций. Катя вскрикнула, потянула руки к гудящим соскам. Сполох электричества, от неожиданного удара током глупышка отдергивает руки. Еще удар, опять тянет руки к соскам. Рывком поднимаю её руки вверх и удары тока сразу же прекращаются. Из карих глаз текут слезы. — Глупый, нашкодивший котенок. — собираю губами соленую влагу. — И как тебе доверять после этого?
— З-зач-чем это было нужно? — в голосе детская обида.
— Ты забываешься. — сильно сжимаю её попку. — Обманула моё доверие и еще претензии выдвигаешь? — резко опускаю руки девушки (удар током) и заламываю их за спину, вынуждая её нагнуться. Спустившаяся сверху лиана фиксирует Катю в таком положении. Ноги разведены шире плеч и удерживаются какими-то корнями. Попка соблазнительно оттопырена кверху. Беру ножик — бабочку, выщелкивая лезвие. От этого звука попа вздрагивает. Провожу лезвием снизу вверх, начиная с расщелины между ног и поднимаясь до окончания булочек. Оттягиваю плотную ткань и делаю длинный разрез, теперь уже сверху вниз, по тому же маршруту. Такая манящая белизна виднеется за черной тканью. — Твоя попка готова?
— Нет, не надо, я прошу! — обхожу девушку, провожу по мягким губам.
— И как же ты меня просишь? — сильнее надавливаю на губы, палец проникает в рот. Поняв намек, девушка начинает его старательно посасывать. Добавляю второй палец, играюсь с её языком. — Ну так что? — вынимаю пальцы.