Флориан

Флориан

— Бери, — сказал я коротко.

— Прости, я не хотел показаться неблагодарным. Ты мне его отдаешь? Вот так просто? А как же ты?

Я молча передернул плечами и снова отъехал от него. Никогда болтовню не любил. Особенно глупые вопросы. Раз отдаю, значит просто так, значит, как-нибудь буду. Ведь не холодно еще, так чуток прохладно. Почувствовал прикосновение к руке.

— Спасибо, Торвальд, — серьезно сказал Фло.

— Пользуйся на здоровье, — ответил я.

Когда мы встали на ночлег и подвесили котелок с водой над весело пылающим костром, я предложил Фло кроме горячей похлебки еще и выпить. У меня была фляга хьольгриммурской вильты, очень крепкого спиртного из северного мха, и я решил, что обогреться еще и изнутри нам не помешает. Фло воспринял мою идею с энтузиазмом, и за ужином содержимое фляги как-то незаметно исчезло. Позже он признался, что только смачивал губы, потому что «вильта эта ваша – пойло, каких свет не видывал, зелье превращения в огнедышащую нечисть», и получается, я выдул все сам, а это весомо даже для человека с моим ростом и весом. После ужина Фло вдруг подошел ко мне совсем близко, и непривычно мягким голосом предложил:

— У тебя наверняка плечи затекли, да еще и этот ветер. Позволь, я сделаю тебе массаж. Я неплохо умею, правда.

Я снял рубаху и лег животом вниз на одеяло, а Фло присел рядом со мной, начав гладить меня теплыми ладошками. Ммм, какое простое движение, а как приятно. Фло неспешно огладил всю мою спину, и его движения стали смелее, теперь он мял мою кожу, постукивал, надавливал, разминал казалось бы навеки затекшие мышцы. Я прикрыл глаза и даже немного задремал под его нежными и ловкими пальцами. Фло попросил меня перевернуться на спину, и продолжил гладить меня уже по животу. Его пальцы пробежались по моей шее, ключицам, плечам, рукам. Потом от живота к груди, подушечками пальцев чуть задевая соски. Я был слишком расслаблен, чтоб придать этому значение, и просто получал удовольствие. А Фло все так же разминал мне плечи, и я не заметил, как он уже перекинул через меня одну ногу и сидел на мне верхом, ощутимо ерзая задом мне прямо по члену, когда наклонялся вперед.

Вся эта ситуация казалась немного нереальной, вильта и массаж сделали свое дело, и мой прибор, к моему стыду пребывал в состоянии полной боеготовности, и Фло не мог этого не чувствовать. Между нами был только лен моих штанов, его короткая туника задралась, когда он садился верхом на меня, а белья под ней он не носил. Я смотрел на Фло новым взглядом, отмечал чувственность его приоткрытых пухлых губ, блеск влажных глаз, гладкость и нежность его кожи, тонкую гибкую талию, изящные ладошки и божественно стройные ноги.

Фло вдруг остановился и посмотрел мне в глаза. «Хочешь?» — прошептал он, и я, опьяненный желанием (и вильтой), положил руки ему на бедра вместо ответа. А он, откинувшись немного назад, легким движением снял тунику через голову, оставшись обнаженным. Его тело было совершенно, как мраморное изваяние. А вставший член лучше всяких слов свидетельствовал о взаимности моих чувств. Я провел руками по его бедрам, и Фло подался вперед, заскользил своим телом по моему, а губами нашел мои губы.

Поцелуй получился долгий и затягивающий. Я прижал Фло к себе, не давая ему шансов вырваться, и начал путешествие по его великолепной спинке, быстро натолкнувшись на аппетитный упругий холм, и не замедлил его исследовать поглаживаниями, легкими шлепками и сжатиями. Мои ладони как раз отлично подходили под размер половинки его попки. Фло тихо застонал и выгнулся в пояснице, а я легко перевернул его на спину и сам лег сверху, опираясь на локти, впиваясь поцелуем в его покорно открытый рот. Он обвил руками мою шею, и раздвинул ноги, согнув их в коленях, так что внушительный бугор на моих все еще не снятых штанах упирался прямо между его чудесных половинок. Но я не спешил, я хотел увидеть его горящим от моих ласк. Языком исследовал его ушко, нежно вылизал и прикусил несколько раз его шейку, потом добрался до его сосочков, маленьких и твердых, как первая земляника, поиграл с ними зубами и языком, а правой рукой в это время скользнул ему между ног и гладил пальцами то сокровенное место, куда уже жаждал войти.

Его дырочка оказалась мягкой и очень влажной, видимо Фло знал, чем закончится этот массаж, и позаботился о смазке заранее, и я мог легко в нее проникнуть. Я был так нежен с ним, как не был ни с одной женщиной, но ни одна женщина не сводила меня с ума настолько.

— Возьми меня, — прошептал Фло, — возьми как тебе больше хочется.

Один вид его распластанного передо мной возбужденного тела доводил меня до исступления. Я сбросил штаны, это досадное препятствие, и медленно вошел в его податливое естество. Фло громко застонал, стыдливо закусил нижнюю губу, и это возбудило меня больше, чем все женщины, что когда-то у меня были. Я старался двигаться медленнее, чтоб не причинять ему боли, и чтоб не кончить слишком рано, а его попка тесно сжимала мой член, который был соответствующих моим габаритам размеров. Тут я обхватил Фло за спину и под попку и резко встал, не вытаскивая члена из него.

Фло охнул от неожиданности, но понял мою затею и крепко обнял меня за плечи, а я покачивал его на своем члене вверх-вниз. Потом я сел, оставив его сидеть на мне верхом, и руками принялся с удвоенной энергией ласкать его соски, снова закрыв ему рот поцелуем. Фло сначала держался за мое плечо, а потом я скорее почувствовал, чем увидел, что он играет со своим членом. Я активнее задвигался, и Фло не выдержал одновременных ласк по всем направлениям, застонал и задергался, сжимая попкой мой член, да так, что я сам выстрелил ему внутрь все, что накопилось за долгие недели целомудрия. Фло обмяк, и я уложил его на одеяло, а сам взял полотенце, намочил в горячей воде, и пока оно не успело остыть, аккуратно вытер ему член и попку, а потом вытер свой и стер брызги его спермы со своего живота. Фло молчал, вопреки своему обыкновению, и я просто лег рядом, накрыл нас одним плащом и прижал к себе его самое желанное в мире тело. Теперь ты мой, Фло, хочешь ты этого или нет.

— Торвальд, — произнес он, — можно вопрос?

— Конечно, — отозвался я, в этот момент больше увлеченный неспешным ласканием его расслабленого тела, нежели чем-то другим.

— Что теперь?

— М? – удивился я, — Если ты уже хочешь спать, то будем спать. Если тыв настроении повторить, повторим.

— Ну, я не то имел ввиду, — смешно наморщил нос Фло, — Просто хотел тебе сказать.… Ну, в общем, насчет…нас с тобой. Ну, не в том смысле, что я требую что-то. Просто меня учили брать от жизни все, наслаждаться там, где это возможно. Так что прекратить или продолжать то, что произошло между нами – зависит только от твоего желания. Я приму любое твое решение.

— Фло, — спокойно озвучил я свои мысли, — ты отдался мне, а я тебя взял. Теперь мы вместе, и это больше минутного наслаждения.

— «Отдался», «взял», я то думал – мы просто трахнулись, — легкомысленно оскалился он, и мне пришлось подавить острое желание перекинуть его через колено и всыпать от души кожаным ремнем.

— Я что, тебе не нравлюсь, — начал закипать я.

— Торвальд, если бы ты мне не нравился, я бы не затаскивал тебя в постель, — миролюбиво заметил он, — не злись, я рос в квартале шлюх, а юность провел, обучаясь быть наемным убийцей. Просто дай мне время привыкнуть к твоей странной идее жизни после секса. Ей-богу, все-то вы северяне усложните.

Мне ничего не оставалось кроме как промолчать и обнять его крепче.