В это время второй мужчина вышел из комнаты и закатив гинекологическое кресло, сделал приглашающий жест рукой. —
— Располагайся, мы тебя отвезем в процедурную. Советуем не дергаться и спокойно лежать. Он помог Розе забраться в кресло, широко разведенные ноги на подставках закрепил ремнями. Ее вывезли в коридор, который был ярко освещен, процедурная находилась на 3 этаже, куда они поднялись на лифте. Процедурная представляла собой большой зал, абсолютно белый, с большим экраном, на котором сразу отразилась Роза на кресле с разверстым влагалищем. Сбоку, около стены, находилась кушетка, ванная и унитаз. Кроме этих предметов мебели, стоял стол, предметы, находящиеся на нем были закрыты салфеткой.
— Аяяй, молоденькую сучонку подвезли, — с этими словами в зал зашли еще 2 мужчины и подошли к Розе. Роза лежала на кресле ни жива, не мертва, боясь даже пошевелиться.
Один из вошедших потрепал ее за волосы на пизде и резко засунул палец во влагалище. Роза ойкнула и дернулась.
— Хороша сучонка, сейчас мы тебя побреем, вымоем твою пизденку, сделаем неслабую клизмочку, затем бондаж и вперед, на поиски приключений. — говоривший сдернул салфетку, взял опасную бритву и начал выбривать промежность Розы. Через 5 минут процедура закончилась, второй ввел во влагалище расширительное зеркало и стал наливать воду, затем осторожно вытащил зеркало и вставил пробку. Ее отстегнули от кресла, подняли, поддерживая между ног и за спину принесли к кушетке.
— Вставай рачком, попку подготовим. Розе было неудобно с пробкой, и она встала на четвереньки, вынужденно выпячивая зад, чтобы пробка тоже была сзади. Тут она почувствовала, как в заднее отверстие влез палец, вышел, на его место встала какая трубка и зажурчала вода. Вода была достаточно горячей, уже, казалось, весь кишечник бурлил от все прибывающей воды, но ее спину придерживали две руки, не давая дернуться. Она захныкала, но шлепок по заду взболтал воду внутри и стало еще хуже. Она стояла, чувствуя, как надувается ее живот. Но вот мучитель заметил:
— 3 литра, ставим пробочку, — и в зад, распаренный горячей водой, влезла еще одна пробка.
— Похоже, девочке целку жопы не сломали, кайф сегодня в зале будет. Она стояла с водой в животе, где, казалось бурлило все, но ей так и не давали двигаться. Через какое-то время ее поднесли к унитазу, посадили на него, вытащив пробки. После клизмы ее поставили в ванную, сбрили на голове и подмышками волосы и в две руки стали мыть мочалками. Когда ее, уже высушенную полотенцем, поставили рядом с ее креслом и приказали широко расставить ноги, в процедурную ввезли еще двух девушек. Она не помнила как их зовут, но точно видела в автобусе. С ними стали проводить те же процедуры.
Розе в это время обвязывали грудь, так что ее 3 размер стал представлять задорные тугие шарики с торчащими сосками. Все ее тело смазали то ли кремом, то ли маслом, массажируя в две руки, которые периодически вроде нечаянно, залезали то во влагалище, то в задний проход. Масло впиталось под действием этих рук и кожа Розы теперь немного поблескивала. Затем ее уложили на кресло, закрепив как и прежде. Подошел бривший ее мужчина вставил катетер в мочевой канал, одновременно говоря:
— Девочка вдруг писать сразу захочет, и что делать, а писать если не просят, не красиво. Жидкость текла в банку, Роза, которая, казалось, и так уже красная от стыда, покраснела еще больше. Потом вытащил катетер, потрепал Розину киску и сказал ее сопровождающим
— я все
Ее сопровождающие подошли к ней. Один вытащил из кармана что-то металлическое и блестящее, взял одну половую губку девушки и надел прищепку. Роза вскрикнула и заплакала — было больно, а мучитель надел прищепку и на вторую губку, подхватил первую прищепку — и развел в стороны, закрепив по бокам кресла. Невольно руки девушки двинулись к пострадавшей пизде, но ее руки подхватили и завели за голову, закрепив.
— Роза, вы сосали член? — Роза молчала, краснея еще больше. — Роза, забудьте слово стесняться, здесь вы являетесь предметом потребления — тремя дырками, которые будут пользовать по-разному. Я спрашиваю потому, что если не сосали, мне придется вставить расширитель в рот, дабы вы, укусив клиента, невольно его не покалечили.
— Нет, я боялась. — все мужчины в процедурной заржали.
— Стив, принеси расширитель. Нет, подожди, этих телок спросим, сразу и им принесешь. Сима сказала, что она всего один раз была с парнем и до этого у них не дошло, а Неля осклабилась, стоя с клизмой на кушетке, и сказала. —
— Уважаю это дело. Стив вышел и принес 2 штуковины, одну из которых вставили Розе в рот. Расширитель раскрыл рот розы, по внутреннему кругу расширителя шел круг резины, которая делала разверстый рот зрительно меньше.
Стив в это время сказал, тронув пальцем резину: после расширителя с резинкой, да еще 2—3 мужиков рот ты пару-тройку минут и закрыть не сможешь.
В процедурную зашли двое, среди которых Роза признала их сопровождающего из дома.
— У вас тут мирно сегодня. Так, вижу, девушка члена не пробовала. — сказал второй вошедший.
Стив пояснил.
— господин управляющий, еще одна, та которая с сиськами поменьше, вообще неделю назад первый раз выебана, члена вблизи не видела. Задние проходы у обеих неиспользовавшиеся, так что жопы их сегодня можно продать. А самая сиськатая — Неля, вроде, по моему, уже прошла Крым и Рим.
— неле зажимы на грудь сделайте, — распорядился управляющий, посмотрел на часы на руке и велел заканчивать.
Девушек на креслах поставили в ряд, Стив достал тюбик с еще одним кремом, которым сначала намазал губы Розы, затем ее соски и в последнюю очередь — разверстые половые губы. Он повторил эту процедуру с остальными.
Управляющий вновь глянул на часы. —
— Через 15 минут можно вывозить. Пойду торги объявлять.