Дюймовочка

Дюймовочка

— Терпи, казак, атаманом будешь,- хихикнула она и забилась в экстазе на моем «копье».

Наигравшись в постели, мы опустились на ковер, она встала на четвереньки и попросила вдуть ей в попку.

— Тебе нравится?- накачивал я ее, что водитель колесо ручным насосом.

— Еще бы! Такой кайф!

— А что ты ощущаешь?

— Мне очень приятно. Я чувствую, как твой «шланг» щекочет мою дырочку, а у нее близкий контакт с моей «пещеркой», я ощущаю, как возбуждаются два входа в мое тело и все завершается сокрушительным оргазмом. Ой! Мамочка! Как сейчас, милый,- она бездыханно растянулась на ковре так , что я даже испугался, не испустила ли она дух?

— Все!- упал я рядом, обдав ее тело своей последней струей. Из опыта знал, что пятый оргазм она может вырвать у меня только утром.

— Надо подмыться, — сказала она.

— Иди! Горячая вода в бойлере есть…

— Наивняк!- приподнялась она и уселась своей мокрой щелью прямо на мой пересохший рот.

— Ты что?

— Соси!- ответила она и стала елозить по моему лицу, размазывая по нему свою слизь.

«Будь на ее месте моя дрожайшая половина,меня, наверняка, бы стравило», — подумал я, загоревшим новым сексуальным желанием выпить эту роковую женщину до конца.

Я выполнял все ее желания. Под конец моего сосания я увидел, как напряглось ее лицо, глаза закатились, губы задрожали, собравшись в кружок, словно хотели вымолвить букву «О», на лице мелким бисером высыпал пот и, дергаясь, она стала сливать прямо мне в рот, а я глотал и причмокивал… Я люблю наблюдать женские оргазмы, нередко в такие острые моменты и сам молча сливаю. Она же звала на помощь маму и царапала мою грудь.

Обессиленная, но довольная, Инна лежала на ковре, широко раскинув руки и ноги. Казалось, что ее распяли. У меня опять возникло желание овладеть ею, ибо силы свои я сохранил благодаря ее усилиям, когда я только «кайфовал». Мне хотелось в полной мере продемонстрировать ей свою мужскую силу так, чтобы она на карачках еле выползла из моей квартиры. Из опыта знал, что после такой моей работы женщины, как правило, всегда возвращались ко мне, не в силах забыть такого породистого кобеля и боясь навсегда потерять классного любовника. Я положил руку на ее живот и заскользил к промежности, но она тут же отстранила ее.

— Не надо…

— Почему?

— Будет явный перебор…

— Ты не останешься здесь до утра?

— Нет.

— Почему?

— Надо отдохнуть… И потом, милый, — она приподнялась, целуя меня, — еще не вечер. Ты дал мне очень интересную тему. Надо ее хорошо обдумать…

Она встала, прошла в ванную, освежилась и стала одеваться.

— Ты вызвал такси?

— Оно у входа…