Дырка по имени Оля

Дырка по имени Оля

И она мне рассказала, что у нее таких как я восемь женщин. Она снимает с ними видео и продает в Германию для состоятельных клиентов , которым нравится, как на экране втаптывают в грязь русских самок, и на видео со мной тоже есть покупатель, который хотел, что бы в фильме растлевали молодую женщину, мать и жену.
Она подкладывает их под своих друзей-любовников, которые охочи до свежего женского тела.
— А теперь поблагодари Виктора Павловича за то, что он снимал наше шоу, — сказала она мне, — пососи у него, тем более, что опыт у тебя в этом уже есть! — и она гнусно заржала.
У меня после всего, что сегодня произошло не было ни сил, ни желания сопротивляться и возражать. Я на коленях подползла к » оператору » и потянулась рукой к его ширинке…
-Стоп, дырка, — услышала я голос Ларисы, — а кто будет просить разрешения для того, что пососать, рассказывать как ты хочешь это сделать?
-Виктор Петрович, можно я отсосу у вас? Я очень хочу взять в рот ваш член , — я хотела только одного, что бы это все быстрее закончилось.
-Ладно, соси, шалава, — услышала я ответ своего любовника. Я расстегнула ширинку и достала вялый, сморщенный член, правда даже в таком состоянии он был не маленького размера. Зажмурив глаза я открыла рот и приняла в себя его инструмент. Языком я ласкала его головку, уздечку, и спустя пару минут член начал крепнуть у меня во рту, он уже упирался мне в небо. Тогда Виктор взял меня за голову и начал просто дрочить свой член моей головой, двигая ее так как ему нравилось. Вдруг рядом в моим лицом моргнула вспышка. Я скосила глаза и увидела Ларису в фотоаппаратом.
-Для истории, — сказала она и продолжала снимать, как меня дерет в рот незнакомый мужик. Через пару минут он ускорил движения моей головой и замер. Я почувствовала, что в мой рот льется его сперма.
-Глотай, сука! — услышала я голос соседки, — уронишь хоть одну каплю — изобью до полусмерти.
Я послушно стала глотать эту терпкую, соленоватую гадость, стараясь выпить все…
-Ладно, соска, хватит, скажи спасибо, что тебе кончили в рот и дали свое семя, — продолжала издеваться надо мной соседка. Я выпустила изо рта начавший опадать член и прошептала:
— Спасибо, Виктор Павлович, что кончили мне в рот, что напоили меня своей спермой…
-Да ладно, всегда пожалуйста, — засмеялся забулдыга.
— Так, а теперь слушай, проблядь, — обратилась ко мне Лариса, — на сегодня я с тобой закончила. Правила у нас с тобой будут простые. Завтра пойдешь в школу — ни какого нижнего белья, ни каких трусов-лифчиков — пизда и сиськи должны быть всегда открыты. Ни каких штанов, только юбки. Твоя рыжая пизда всегда должна быть выбрита, догола — не люблю когда моя блядь волосатая. Про колготы забудь — или чулки или голые ноги — ты должна в любой момент быть готовой подставить свои дырки для утех. И запомни, без фокусов, с тобой и фотографий и видео хватает, так что если, что-то пойдет не так — все увидят какая ты проблядь. Поняла меня, шалашовка?
-Да, я все поняла, — ответила я.
— А теперь пойдем посмотрим, где твои дети, — она на меня смотрела дерзким взглядом.
-Нет, прошу вас, не надо…- я тут же прервала свои просьбы согнувшись пополам от короткого удара в живот.
-Живо, тварь, а то ты я вижу стала забываться кто ты есть, блядь! Одежда тебе не надо, — сказала она заметив, что я потянулась за платьем, — все равно они наверное спят, а если и не спят, то просто увидят какая их мать проститутка вот и все, — засмеялась она. Я пошла в детскую комнату в чулках и туфельках, за мной шел Виктор с камерой и Лариса. Тихонько, что бы случайно не разбудить детей я открыла дверь. Они спали, тихо, мирно спали. Луч фонаря осветил их спящие тела.
-Ну вот, ты же не хочешь чтобы твои отпрыски узнали, какая их мать шалава? — снова обратилась ко мне соседка.
-Нет, не хочу, — зашептала я опасливо поглядывая не проснулись ли дети.
-Ну вот и хорошо, будешь послушной — все будет хорошо, ну а если что-то не так — то подложу тебя под твоих сыновей, поняла меня, прошмандовка?
-Да, да, да, — бормотала я стараясь скорее уйти из комнаты пока они не проснулись.
Наконец мы вышли из комнаты.
-Заплати Виктору Павловичу 300 долларов, не просто так он же тебя снимал, да и рот тебе кончины налил не за здорово живешь!- сказала мне Лариса. Я послушно пошла к серванту, достала требуемую сумму и отдала ее Виктору. Тот не глядя сунул себе в карман купюры и направился к выходу.
-Раздвинь ноги, — приказала мне Лариса. Я послушно расставила ноги и она всунула в мое влагалище свою ладонь. Я охнула.- Хорошо тебя сегодня раздрочили, были такие миленькие дырочки, а сейчас в твои дыры кулак пролезет, но мне так даже больше нравится.
Она достала из моей киски ладонь поднесла к моему лицу.
-Прибери за собой!
Я высунула язык и стала слизывать с ее руки свои выделения.
-Пальцы соси, — распоряжалась Лариса. Я покорно стала брать в рот её толстые пальцы, слизывала с ним свои выделения, моля, чтобы это скорее закончилось.-Ладно, хватит, уже поздно, а завтра мы с тобой продолжим наши развлечения. И запомни: по первому моему зову – ты бежишь ко мне! Уяснила, дырка?
-Да, Лариса Петровна, — сломлено ответила я…