Двое из ларца

Двое из ларца

После хорошей тренировки тело требовало расслабления, и Ольга направилась в душевую. Инструктор проводил ее глазами как-то по-особому, оценивающе. Хотя она привыкла к мужским взглядам: отличная спортивная фигура, длинные стройные ножки в шортах, попка просто класс – не зря она часами потела на тренажерах! Они поболтали ни о чем, парень, между прочим заметил, что после таких тренировок желательно ходить в сауну – вывести молочную кислоту из мышц, да и просто получить удовольствие.

Сауна была крошечной и, наверное, в ней было тесно, но Оля уходила из зала одной из последних, поэтому наслаждалась в одиночестве. Закрыла глаза и блаженно улыбнулась – напряжение постепенно спадало, кожа, покрытая бисеринками пота, впитывала сухой жар финской парной. Эх, еще домой добираться по темноте, была бы её воля – заночевала бы прямо на этой удобной деревянной полке.

Дверь скрипнула, от неожиданности девушка вздрогнула и открыла глаза – в комнатку протиснулись два качка, которых она несколько раз встречала в зале, братья близнецы, здоровые, как кони. Девочки просто исходили слюной, когда эта парочка играла мускулами. Оля вела себя по-другому, ни с кем не флиртовала, не одевалась подчеркнуто сексуально и вообще мало обращала внимания на окружающих, была поглощена созерцанием себя, любимой.

Парни уселись на верхний полок и зажали её, как сосиску в хот-доге, она хотела уйти, но они со смехом её остановили и попытались уменьшиться в размерах, лишь бы не мешать такой очаровательной девушке наслаждаться банькой. Она снова закрыла глаза, хотя расслабиться рядом с этими грудами мышц было непросто. Ольга не видела, как парни переглядываются поверх её головы, не заметила, как один из братьев легко соскочил с полки и закрыл дверь на щеколду.

Брат, который сидел рядом (с татуировкой барана на плече, как она успела заметить), непринужденно приобнял девушку и весело сказал:

— Ну что, будем знакомы? Меня Пётр зовут, а братишку Павел. Надеюсь, ты не против небольшого групповичка? А то как то скучновато сидим.

Оля неуверенно улыбнулась шутке и снова попыталась уйти, но Паша снизу подтолкнул её прямо на колени братца.

— Куда же ты так торопишься, сладкая? Мы только начали.

Девушка дёрнулась в руках Петра как кролик в силках, она еще до конца не понимала, что происходит, но инстинкт вопил, что пора бежать и спасаться. Петр погладил её по рукам и вдруг смело положил ладони на крепкие грудки, обтянутые ярким купальником.

Ольга взвизгнула и стала отбиваться от нахала, правда её удары он воспринимал как комариный укус и только еще больше возбудился.

— Отпустите меня, негодяи! Я буду жаловаться инструктору, вы в этом клубе больше не появитесь!

Её слова вызвали взрыв хохота у этой парочки. Павел повернул голову девушки в сторону красного огонька на потолке, который она раньше не заметила:

— Глупышка, инструктор сейчас дрочит, глядя на твое аппетитное тельце и прекрасно знает, как мы развлекаемся. Он бы и сам с удовольствием тебя трахнул, но кишка тонка.

Пётр воспользовался замешательством девушки и ловко просунул руки под ее коленками, теперь она полулежала на нем, широко раздвинув ноги.

-Нет, нет, пожалуйста, я не хочу!

Ольга разревелась от бессилия и того, что эти двое собирались с ней сделать.

-Ну, глупышка, не надо плакать, просто расслабься, всё будет хорошо.

Паша ловко освободил нежные грудки девушки от лифчика и сжал в ладонях. Соски предательски напряглись. Его руки оказались на удивление нежными, губами он собирал слезинки с её мокрых щёк.

-Мальчики, может отпустите меня? За вами все девочки в клубе бегают, ну любая же с радостью примчится сюда, только свистни!

Павел ловко заткнул ей рот поцелуем, Петя посасывал мочку уха. Она поняла, что они оба возбуждены и не отпустят ее, пока не удовлетворят свою похоть. Рука Паши переместилась с груди на плоский животик, потом попыталась проникнуть под резинку купальных трусиков. Оля с новой силой забилась, пытаясь сжать ноги, но живой капкан держал крепко.

-Посмотрим, что за сокровище ты там прячешь!

Паша нарочито медленно отодвинул ткань плавок в сторону, обнажая розовую мякоть вагины.

— Ммм… Петька, ты бы видел это чудо! Не зря она так дергается. У тебя есть друг, муж?

Оля молча покрутила головой.

— Сейчас мы это исправим. Грех заставлять такую дырочку простаивать без дела.