Я хочу рассказать правдивую историю, которая произошла со мой осенью прошлого года.
Меня зовут Ольга, мне 24года, я живу в Петразоводске и работаю в набирающем обороты супермаркете специалистом по маркетингу, но очень хотела перебраться в Питер.
Все началось еще летом, когда я была в Турции и перед самым отъездом познакомилась с парнем. Его звали Иван. Мы провели вместе ночь… В общем обычный курортный роман, который получил очень необычное продолжение на родной земле.
Прошло около месяца с моего возращения из турции. С иваном мы изредко переписывались по емейлу и все собирались встретится.
Тут меня отправляют в Питер в командировку. Я созвонилась с Иваном и когда я приехала он меня встретил и мы отправились в коттедж, который он снял специально для нашего свидания. По дороге оказалось, что оно сменил работу — теперь он работал начальником отдела рекламы в одной из питерских торговых сетей, а также он наменул, что если я буду, как он выразился, , то вполне сможет помочь моей карьере.
Ну что он имеет в виду секс я поняла сразу, но меня это нисколько не пугало — я ведь за эти и ехала с ним за город, а если я за это и должность заработаю, то мне вообще в жизни повезло.
Мы приехали, расположились, перекусили, слегка выпили, заперли дверь домика…
Я стояла возле стола и составляла стаканы, когда он подошел ко мне и нежно погладил по моей ппке.
— Будешь послушной девочкой? — спосил он.
— Конечно, я сделаю все, что ты хочешь.
Его руки скользнули по ремню моих джинсов, расстегнули ремень, пуговицу, за тем ширинку.
— Знаешь, что я с тобой сделаю? — шептал он, стягивая с меня штаны.
Я уже догадывалась — простым сексом не обойдется — по его жадным поглаживаниям я поняла, что больше всего его интересует моя задняя часть. Надо сказать, что в Турции Иван меня, так сказать, анально дефлорировал, так что я была готова к анальному сексу.
— Я хочу чтобы ты потерпела — продолжал он, снимая уже с меня трусы. — я начну прямо с твоей попки, — почему я не удивилась? — но я это сделаю без всякой смазки…
А вот это было уже хуже. Моя попка хоть и потеряла уже девственность, но сделала это совсем недавно и была еще довольно узка. Но тут я вспомнила про обещаную должность и решила потерпеть. А тем временем мой мучитель уже освободил мои ноги от спущенных штанов и трусиков и, разведя их в стороны начал ласкать мою попку. Еще через пару секунд я услышала, как он расстегивает свои брюки и почуствовала как к моей попки прикоснулась горячая головка его члена. Я зажмурилась, стиснула кулочки и приготовилась терпеть. Он надавил головкой на мою сухую задню дырочку, надо сказать что в этот момент моя киска стала самым бесстыдным образом увлажняться, его головка слегка раздвинула мой сфинктер. Еще ни один милиметр не прошел в меня, а попка уже разрывалась от боли. Я с ужасом думала о том что ждет мой зад, когда его жеребец прорвется в меня. Но тут случилось чудо…
— Хочешь облегчить свою участь? — спросил Иван и слегка ослабил напор.
— Конечно, мне очень больно, — взмолилась я.
— Я сжалюсь над тобой и немного расширю твою задницу, хочешь?
Еще бы я не хотела!?
— Тогда сначала отсоси мне, кстати этим ты тоже себе поможешь, смажешь член, так что соси хорошенько.
Я повернулась, встала на колени и стала сосать его торчащий член и старалась я действительно во всю. Но только я разошлась, как он сказал, что хватит лирики, поднял меня и снова улажил на стол попкой кверху. В следующую минуту я застонала и вцепилась в край стола, когда его палец резко вонзился в мой зад и стал ходить ввех и вниз. Он нещадно дрочил мою попку, а я успокаивала себя и только молилась, чтобы его член не обсох, к тому моменту как он закончить насаживать меня на палец. Через минуту другую он извлек из моего горящего огнем зада свой палец и снова приставил член.
— Терпи, я насажу тебя разом.
О боже! Нет!!!
В следующий момент он вонзил свой хер. Я завыла и вся выгнулась дугой, а потом рухнула без сил на стол, а этот гад уже долбил мою попку, похлопывая по ней. Через минут пять я стала приходить в себя, моя задница, которую безжалостно долбил Иван, перестала гореть от боли, но все-таки еще полностью не восстановилась после потрясеня.
Я снова стала представлять себе блага жизни, которые принесет новая работа и стала вскоре даже подмахивать бедрами навстречу члену.