Я расскажу реальную историю из своей жизни. Дочитав ее до конца, некоторые из вас посчитают меня последней сволочью. И, возможно, окажутся правы. Могу только сказать, что я ни о чем не жалею и сейчас, спустя много лет после описанных ниже событий, наверное, поступил бы точно также.
У меня была девушка по имени Таня. Познакомились мы на концерте в ночном клубе. Я тогда учился на четвертом курсе истфака, а она только окончила школу и тоже собиралась к нам поступать. В общем, мы быстро нашли общий язык, вечер провели, обнимаясь под любимую музыку, после концерта я проводил ее до дома и предложил встречаться.
Тогда я не думал, что наши отношения будут столь серьезными, но спустя пару месяцев я уже сидел у нее на кухне в домашних тапочках и ел суп, заботливо приготовленный ее матерью. Танины родители были интеллигентными людьми старой закваски, сразу расспросили меня о планах на жизнь, моей семье и так далее. На удивление, я произвел на них очень хорошее впечатление и получил «официальное» разрешение ухаживать за их любимой дочкой.
С тех пор я появлялся в их доме довольно часто. Вскоре у Таниных родителей пропали последние подозрения на мой счет и меня стали воспринимать почти как члена семьи. Вечером я звонил им, говорил, что Таня остается ночевать у меня и нас уже не беспокоили. И это при том, что они опекали дочь словно ребенка, надеясь, что она не повторит ошибок своей старшей сестры.
Дело в том, что в их семье росла еще одна дочка. Звали ее Юля. Знаете выражение «в семье не без урода»? Вот тут оно подходит как нельзя лучше. Трудно было поверить, что такие образованные и воспитанные люди, как родители моей невесты, могли вырастить подобное «чудо». Юля начала гулять, еще учась в школе. То и дело, отцу приходилось по вечерам спускаться в темную подворотню, чтобы вытаскивать из шумной компании малолеток свою подвыпившую дочурку. Пару раз ее забирали и из отделения. А звонки десятков Юлиных кавалеров беспокоили родителей даже глубокой ночью.
Отец заплатил кучу денег, чтобы пропихнуть Юлю в институт. Конечно же, через пару месяцев она оттуда вылетела. А потом вылетела и из колледжа. Работать она тоже не хотела и жила за счет родителей.
И дело было вовсе не в плохом воспитании или недостатке строгости родных. Ее отчитывали, ругали и даже били. Но все было впустую. Влипнув в очередную историю, она могла не выходить на улицу целый месяц, слушалась маму с папой и каждый день обещала устроиться на работу. Но вскоре такая жизнь ей приедалась, и Юля снова уходила в загулы, во время которых могла не появляться дома неделями, а потом приходила, спала и снова испарялась неизвестно куда.
Пару раз я был свидетелем возвращения Юли домой. Ключ неуверенно поворачивался, скрипела дверь и жуткий запах перегара врывался в квартиру. Даже не верилось, что он мог исходить от моей ровесницы, а не от сорокалетнего алкаша. Перебирая худенькими ножками, Юля, опустив голову, плелась в свою комнату.
— Где ты была всю ночь? Стой, — кричал отец ей вслед.
— Пошел на хуй, — вежливо отвечала Юля, плюхаясь на кровать.
Вскоре нас с Таней под удобным предлогом выпроваживали, и уже на лестничной площадке я слышал крики и ругань ее отца, доносившиеся за дверью.
Как не странно, Таня и Юля между собой общались довольно неплохо. Иногда мы даже гуляли втроем, ходили в клубы и бары. Правда, такие походы особой радости мне не доставляли, так как заканчивались они примерно одинаково. Выпивая пару бокалов пива, Юля уже не могла остановиться, пока принятый алкоголь не отключал ее мозги. И ладно, если бы при этом она просто орала, несла всякий бред или отрубалась. К этому за время клубной жизни я привык. Так нет, частенько она подсаживалась к парням за соседним столиком, давая им не двусмысленные надежды. Когда после этого Юля уходила домой к очередному «избраннику» я испытывал облегчение. Но чаще она устраивала скандал, оскорбляла домогающихся к ней ухажеров, а затем обращалась ко мне за помощью. И мне как жениху ее сестры приходилось все разгребать. Хоть я был довольно крепким парнем и несколько лет занимался борьбой, особого желания ругаться с подвыпившими мужиками у меня не было.
Короче, такие пьянки вскоре мне надоели, и я хотел попросить Таню больше не брать сестру с собой. Наверное, так бы я и сделал, если бы не один случай. Как-то вечером после очередной вечеринки в клубе Юля надралась так, что ее пришлось нести до такси на руках. Таниным родителям мы ее в таком состоянии показывать не захотели и поэтому поехали ко мне.
Жил я в двухкомнатной квартире с мамой, которая тогда работала в ночную смену. Поэтому кроме нас троих дома не было ни кого. Пьяную Юлю мы уложили в моей комнате, а сами пошли спать в мамину. Признаться честно, тогда я сто раз пожалел, что послушал Таню и не оставил это «тело» в клубе. Мало того, что я тащил ее четыре этажа до своей квартиры, так мне еще пришлось в выходной заводить будильник на шесть утра, чтобы убраться из комнаты до маминого прихода.
Ко всему в довершении ночью меня разбудил шум, донесшийся из моей комнаты. Осторожно встав, чтобы не разбудить Таню, я вышел посмотреть в чем дело. Включив свет, я увидел Юлю, стоящую у только что опрокинутого ею монитора. Судя по лицу, она не особо соображала, где она и что сейчас происходит, и по своему обыкновению улыбалась. К тому моменту джинсов на ней уже не было. Наверное, она сняла их, думая, что спит у себя в комнате. На стройных ножках остались только белые стринги и носочки. Майка обтягивала тонкую талию и небольшую грудь. Но больше всего меня поразила улыбочка на прекрасном личике этой бухой блондинки. Мой член вдруг встал как каменный.
Между тем Юля повернула свой мутный взгляд на меня и прошептала:
— Извини.
Вскоре она снова плюхнулась на кровать и отрубилась, оставив меня любоваться своей прекрасной упругой попкой.
До сих пор удивляюсь, но до того момента Юля вызывала во мне только раздражение, и только тогда я увидел в ней чертовски привлекательную девушку. Признаюсь, моя Таня была немного полновата и не унаследовала от сестры этого прекрасного личика. Мне всегда было с ней легко, мы понимали друг друга, но страсти я к ней не испытывал и не особо переживал, когда у нас по долгу не было секса. А тут в одно мгновение во мне буквально все перевернулось. Мне захотелось лечь к Юле, сорвать ее тоненькие трусики, со всей силы засадить ей в жопу и трахать ее, как последнюю сучку. А осознание того, что сейчас я могу это запросто сделать возбуждало меня еще больше.
С большим трудом мне удалось перебороть себя. Я поднял монитор и вернулся в мамину комнату. Но выкинуть из головы эту шлюшку мне не удалось. Лежа рядом со своей спящей девушкой, я достал член и принялся дрочить, думая о заднице ее сестры.
Насколько я помню, после той ночи больше мы вместе в клуб не ходили. Вскоре Юля снова на месяц засела дома, и видел я ее, только приходя в гости к Тане. И, тем не менее, мне ни как не удавалось забыть увиденное в своей комнате. Болтая с Юлей на кухне за чашкой чая, я гадал, какие трусики она сегодня одела. Я знал, что думать об этом не правильно, но поделать с собой ничего не мог.
Удивительно, но после той ночи во мне проснулись какие-то нежные чувства к Юле. Она больше не раздражала меня. При любом удобном случае я пытался коснуться до нее или сделать ей комплимент за разговором. Да и говорить с ней мы стали гораздо чаще. Как раз в то время она из-за чего-то сильно поссорилась с Таней, так что я был единственный, с кем она нормально общалась в той квартире. Мы болтали об прошлых гулянках, шутили, смотрели фильмы и даже вместе ходили по магазинам.
Вскоре мою девушку это все начало напрягать. Она вежливо попросила больше не любезничать с ее сестрой и на этом наша с Юлей дружба закончилась. К тому же у меня как раз начались экзамены, а Юля снова ушла в загул, так что мы с ней довольно долго не пересекались.
И вот в один прекрасный вечер мне позвонили с незнакомого номера.
Было уже поздно. Я проводил маму на работу и собирался ложиться спать, так что взял трубку с большой неохотой.
— Привет Сережа. Это Юля — Танина сестра, — испуганно прошептал знакомый женский голос, — мне нужна помощь