Библиотекарша. Новый опыт

Библиотекарша. Новый опыт

Лучше, чем на улице.

Девушка потянула калитку, она противно заскрипела. К дому вела заросшая травой бетонная дорожка, клумба заросла травой и цветов вообще не видно. Она отогнула подоконник и достала ключ, мотнула головой, думала, что в подобных местах ключи прячут только в кино. Она легко справилась с замком, открыла массивную деревянную дверь, включила свет в небольшой прихожей. Он неприятно резал в глаза.

— Проходите, можете не разуваться. Тапочек у меня нету, да и на улице сейчас чисто, — она открыла вторую дверь, клацнула выключателем. — Проходите в комнату, — кивнула в сторону. — Я сейчас всё принесу и чайника поставлю. Что кто будет?

— Я чай, — ответила ей и разглядывала интерьер.

— Давай мен тоже чай, — отозвался Антон и дальше держал меня за руку. — А, у тебя здесь ничего не изменилось, — вертел он головой. — Кажется, сейчас из дверей выйдет твоя бабушка и прогонит меня.

Ярослава улыбнулась и прошла на кухню. Мы зашли в комнату, слегка пахло сыростью. Старая мебель, диван, над которым висел красный ковёр, два кресла, стол у окна с бордовой скатертью. Темно-коричневая стенка, часть с книгами, другая с посудой. На одной из полок стояло много разных фарфоровых статуэток животных. Разглядывала синих рыбок, белых оленей, серых слоников. На стене заметила еще черно-белую свадебную фотографию, наверное, её бабушка, как люди смешно одевались, рядом с ней другая, цветная, но больше выделялись почему-то красные цвета. Здесь их вся семья, женщины с химией, зачем тогда делали такие прически, у мамы такая же прическа на первом фото в паспорте.

— Антон, помоги стол двинуть, — попросила Ярослава и поставила на него тарелку с нарезанной пиццей. — Ты не стой садись, — указала мне на диван.

— Может, что-то помочь? — поинтересовалась я и шагнула к дивану.

— Ой, — ой она скривилась и махнула рукой. — Садись. Здесь помогать нечем.

Села, на диван, он прогнулся. Поставила рядом с собой сумочку, поправила очки. Смотрела на полоски красных и бордовых цветов на обоях. Снова ощутила себя в прошлом, как у себя в библиотеке. Антон сел рядом, обнял меня и поглаживал плечо. Ярослава достала из стенки стаканчики и бутылку с красной жидкостью.

— Давайте выпьем за встречу и знакомство, — принялась разливать содержимое по рюмкам. — Вишнёвку еще бабушка делала.

Новая знакомая подала стаканчик мне, в нос ударил запах алкоголя. Немного скривилась, захотелось всё сразу вылить. Ярослава села рядом, в руке держала рюмку, хорошо видела её идеальные ногти, покрытые красным гель лаком. Я себе такой вызывающий маникюр сделать никогда не решалась.

— За нас, будьмо! — произнесла она короткий тост, опрокинула залпом стаканчик и поставила его на стол. — Чёрт, — скривилась она и хватала воздух.

Антон легко всё выпил и потянулся за пиццей. Я смотрела на содержимое, но выпить его не решалась. Словила на себе их взгляды, поднесла к губам, сделала два глотка. Пекущая жидкость потекла в желудок. Дыхание перехватило, кинуло в жар. Ртом хватала воздух, глаза заслезились. Парень встревожился, а новая знакомая улыбалась. Похлопала меня по спинке.

— Ничего, сейчас пройдёт, ты во рту не держи сразу все глотай, — улыбаясь давала она наставление. — Не пожалела бабушка самогона. Не думала, что у меня гости будут, купила б бутылку вина.

— Может сбегаю? — предложил Антон и жевал пиццу.

Взглянула на него, мне не хотелось, чтоб он уходил. Дыхание пришло в норму. Ярослава подала мне пиццу, принялась её жевать.

— Ладно, не нужно, — девушка потянулась за бутылкой. — Выпьем за друзей, — она поднесла горлышко к моему стакану. — Сейчас возьму ноут и покажу вам фото и видео с моих поездок.

— Я допью, — запротестовала я и старалась прикрыть стакан рукой.

— Я только капну, — он взглянула на меня. — Сама не думала, что она на столько крепкая.

Убрала ладонь, она немножко налила. Затем себе также слегка закрыла красной жидкостью дно. Подняла стакан, я продолжала кушать.

— Приезжайте ко мне во Львов, — неожиданно предложила она. — Покажу вам город, погуляем, только предупредите, а то я могу быть в отъезде. Квартира у меня большая, места хватит.

Взглянула на Антона, он сам слегка не ожидал такого, покручивал в руках рюмку. Путешествовать мне всегда хотелось, но моя зарплата позволяла съездить разве в соседний район или максимум в наш областной центр.

— Давайте, будьмо, — она чокнулась с нами и опрокинула содержимое, поморщилась. — Вы чего не пьёте?

Парень дёрнулся, выпил, поставил стакан на стол. Мне никак не хотелось, снова они оба смотрели на меня. Вспомнила, как в общаге, так же всей компанией меня дружно уговаривали выпить, а я не хотела, после чего перестала ходить на вписки, чтоб не оказываться в центре внимания.

— Немножко, — Ярослава наклонила голову и улыбнулась. — Ну, давай!

Я поднесла стакан к губам, но так не хотелось пить. Ощущала противный аромат самогона, поправила очки, жар раскатывался по телу, слегка вспотела. Наклонила рюмку чуть больше. Знакомая толкнула руку, локоть дёрнулся, и наливка попала мне на платье. Красное пятно растекалось по светлой ткани.

— Идем, — она схватила меня за руку я еле успела поставить стакан на стол. — Сейчас пока свежее быстро застираем.

Я даже возмутится не успела, как она затащила меня в ванную. Небольшая комната, со старой зеленоватой плиткой, ванная местами покрылась ржавчиной, она открутила кран. Задумалась, как лучше меня наклонить к воде.

— Лин, сними лучше, — попросила она и смерила меня взглядом. — Я сейчас перекись принесу. Я как-то вишневый сок пролила себе на белую юбку, помогло, только быстро надо.

Ярослава встряхнула руки и выбежала из ванной. Слышала обрывки слов их диалога с Антоном. Я стояла и смотрела на свое отражение в зеркале. Очки слегка блестели, щеки покрылись румянцем. Казалось, что пятно растеклось на всю грудь. Нервно сглотнула, сейчас вернусь домой. Меня такой увидят родители, что им рассказывать. Новая знакомая влетела обратно, ловко открутила большой темно-коричневый пузырёк.

— Ты чего не разделась!? — крикнула она мне и зубами вытащила корок. — Давай быстро, — подошла ко мне и потянула край платья.

Ничего не говоря, помогла снять ей с себя платья. Осталась в белом лифе и слипах в горошек. Черт, оно и на бюстгальтер попало. Разглядывала чашечку на левой груди с красным пятном.

— И лиф давай, — она над умывальником поливала перекисью моё платье. — Сейчас минутку по киснет, — смерила меня взглядом, я провалилась в какой-то ступор и не знала, как вести себя. — Ты чего, — толкнула меня. — Не стесняйся, знаешь сколько я голых девушек видела на показах. Смелее, — улыбнулась она и терла мою одежду.

Дрожь прокатилась по телу, я стояла перед ней в одном белье всего в нескольких сантиметрах. Глубоко и часто дышала, сердце колотилось. Видела, как покачивается её красивая грудь, загорелая кожа, пухленькая попа. Еще раз встретилась с ней взглядом, дрожащими руками потянулась к бюстику, справилась с застежками. Сглотнула, щеки горели, одновременно смущалась и возбуждалась. Она, не дожидаясь сама потянула лиф, капнула на него и принялась тереть. Поглядывала на меня, я всё же прикрыла грудь рукой.

— У тебя красивые сосочки, — сделала она мне комплимент и улыбнулась, коснулась моей руки и нажала на неё. — Зачем их прятать.

Жар волнами прокатился по телу, она смотрела на меня. Нервно сглотнула, облизала губы. Стояла в одних трусиках перед такой эффектной блондинкой. Которую, точно, снимали самый лучшие фотографы, печатали в известных журналах, трахали самые классные мужчины. Виновато опустила глаза, отлично понимала, что я до неё вообще не дотягиваю. Ощутила, как увлажнилась моя дырочка. В начале дня вообще не могла подумать, что окажусь рядом с ней. Её влажные холодные пальчики коснулись моих твердых сосочков, она нежно массировала их. Потекла еще сильнее, дыхание участилось, закусила губу. Сама испугалась своей реакции….