Библиотекарша. Новый опыт

Библиотекарша. Новый опыт

норовом. Личная жизнь не сложилась, знала, что у неё есть дочка, но никто её не видел много лет, только распускали разные сплетни.

— Что ты мямлишь, знаю я вас, одно только на уме. Как выпить, а потом со своими ухажёрами тискаетесь, срам один. Вечером по улице не пройти, одеваетесь, как… — она смерила меня взглядом, а я постаралась потянуть платье еще вниз. — Один разврат кругом, а потом детей находят на свалках. Куда родители смотрят, всю ночь компании гуляют, музыку слушают, от которой плохо становятся. До чего мы докатимся? — она недовольно крутила головой. — Давай иди работать, а я к себе. Еще раз опоздаешь без премии оставлю. И подготовишь книги о дне Независимости.

— Хорошо, — закивала головой, ощутила какое-то облегчение, видела, как она пристально всматривается в мое слегка красное лицо, показалось, что она сейчас заметила следы спермы у меня на очках или щеках, вся задрожала.

— Смотри у меня, — погрозила мне пальцем. — Давай не стой, иди работай. И вставай раньше, раз всё время опаздываешь.

Просто кивнула, начальница отправилась в свой кабинет. Выдохнула, вытерла пот, ноги дрожали толи от страха, толи от пробежки. Подошла и села за старый стол. Повесила сумку, хотелось выпить что-то холодное. Облизала губы, за несколько минут слегка успокоилась. Постепенно включилась в работу. Начала искать книги на указанную тематику. Вспоминала свою первую ночь с Антоном, его ласки, поцелуи, проникновения. Свои оргазмы, приятное тепло возбуждения сконцентрировалась в низу животика, дырочка увлажнилась. Сама испугалась своей реакции. Очень хотелось поиграть с собой, но понимала, что, если меня застукает заведующая точно вылечу с работы. А, если сходить в туалет, искала для себя оправдание.

Взглянула на стеллажи книг, казалось, что они сейчас наблюдают за мной. Что только не описано на их страничках, войны, изобретения, путешествия в дальние страны, приключения, воспоминания, разные фантазии и большая любовь. Вчера начала читать «Жених подруги», где такая же скромная и тихая девушка, как я увлеклась парнем свое лучшей красотки подружки и не знала, как признаться ему в своих чувствах и не испортить отношения с подругой. Скорчила какую-то гримасу. В голову лезли разные мысли. Хорошо, что появился Антон, его я никому не отдам. Взглянула на зеленные цифры электронных часов, до вечера еще так долго. Потянулась за книжкой, листала странички. Поудобнее села в стуле, оно тихо поскрипывало. Солнце за окном подымалось всё выше. Жаль, что у нас небольшие зарплаты, а еще этот вирус. Могли бы вместе поехать на море, хоть на недельку. Взглянула на свою белую кожу.

Принялась читать книгу, немного отвлеклась от своих переживаний. Слышала только свое дыхание. Перед глазами мелькали слова, предложения, абзацы, странички. Всё больше погружалась события романа. Сквозняк покачивал пожелтевшую тюль, открытое окно поскрипывало и нарушало тишину. Казалось, что по большому, пустому залу блуждало доброе приведение и своими действиями хотело привлечь моё внимание, чтоб я подобрала ему интересную книгу, которая помогла бы ему найти душевное спокойствие. Дверь снова скрипнула, окно громко ударилось об деревянную раму. Какой-то раз оно точно разобьется. Оторвалась от книги. В зал покручивая в руках мобильный телефон вошла эффектная блондинка. На вид ей 25—30, стройная, в красных шортах и белом топе, который красиво обтягивал её большую грудь. Ярко красная помада сразу бросалась в глаза.

— Привет, — поздоровалась она со мной. — Позвонить можно? Забыла вчера деньги на телефон кинуть, — смотрела она на меня своими карими глазами с длинными наращёнными ресничками и ждала моей реакции.

— Привет, — неуверенно ответила ей и сглотнула. — Да, — протянула ей дисковый телефонный аппарат.

Она смешно сдвинула свои брови, подняла трубку. Заглядывая в экран дорогого смартфона, принялась крутить диск пальчиком с ярко красным маникюром. Но у неё не получалось набрать номер, она кривилась и снова крутила диск. Видела её загорелый живот, крепкие бёдра. Прям как в романе, какие шансы у простой серой мышки, как я и такой девушки. За ней все мальчики бегают, поправила очки.

— Давайте я наберу, — предложила ей и положила книжку на стол.

— Хорошо, — повернула телефон в мою сторону. — Почему вам новый с кнопочками не купят?

— Денег нету, — развела руками и улыбнулась. — Он ремонт нужен, — показала на потеки на потолке. — Диктуйте номер.

Девушка называла цифры я старалась крутить диск. Кроме заведующей никто им не пользовался. Со второй попытки у меня получилось дозвонится. Она сказала, что ей поставили новую пломбу и теперь она может ехать, но её парень или муж огорчил её, что он только освободиться через час и заедет за ней. Девушка недовольно протянула мне трубку.

— У вас можно посидеть часик? — спросила она и постукивала ноготками по стеклу на столе.

— Да, это ж библиотека, — улыбнулась ей и указала на пустые столы в зале. — Выбирайте любой и можете ждать своего мужа.

— Он мне не муж, — она еще раз оценивающе взглянула на меня, от чего ощутила себя не ловко, показалось, что она догадалась о моих сексуальных похождениях, слегка покраснела. — Интернет у вас есть?

— Вон на тех компах, — кивнула в сторону и показала пальцем.

Она на них посмотрела еще более странно чем на меня. Я чуть не хихикнула, но смогла себя сдержать.

— Словно в музее, — обе засмеялись. — Я таких старых еще не видела. На них можно сидеть в интернете?

— Можно, но сложно. Многие сайты не открываются. Подростки иногда заходят, а больше никто их не трогает. Можете газеты полистать, хотите книгу дам, — предложила я и взглянула на полки. — Что вас интересует?

— Может журналы какие есть? — спросила она и разглядывала стеллажи у меня за спиной.

— Есть «Лиза» и «Добрые советы», но они старые. Сейчас с финансированием проблемы да и вирус этот.

— Прошлогодние подойдут, — махнула он рукой с телефоном, снова уставилась на меня, нервно поправила очки, может где-то осталась сперма, вздрогнула, покрылась холодным потом. — Может, какие-то идеи на летний лук найду.

— Им лет 15 точно.

— Сколько!? — не дала она мне договорить, показалось, что её красивые глаза округлись. — У вас здесь реально музей.

Обе хихикнули, в чём-то она права. Время словно застыло в 80-х, с тех времен здесь практически ничего не изменилось. Менялись только календари на стенах и книги под тематические мероприятия. Исчезла символика времен советской эпохи и появилась новая. Помещения не знало нормального ремонта, пожелтевшие светильники, которые зимой играли словно светомузыка, разрисованный дождями потолок, как бы созданная природой картина на белом холсте, но художник никак не мог поставить последний штрих и постоянно хотел дополнить своё творение.

Девушка задумалась, её красивые губки надулись, она покручивала прядь своих длинных светлых волос. Видела, как подымалась её грудь. Вспомнилась Инна из параллельной группы, такая же слегка туповатая блондинка, но за ней всегда кто-то ухаживал, покупал дорогие подарки, приглашал в клубы, водил по шикарным ресторанам. Она меняла парней почти каждую неделю, я за все время учебы встречалась только с двумя, сама не решалась подойти к кому-то и начать отношения. Одногруппники редко куда меня звали, всегда подшучивали над очками и маленькой грудью.

— Ладно, давай «Лизу», — вывела меня из размышлений моя посетительница. — Может подберу что-то для себя.

Кивнула, поднялась, потянула платье в низ. Казалось, что она наблюдала за мной. Хотелось обернуться, но не решалась. Взяла стопку журналов за 2004 год. Глянцевые странички покрылись трещинами, казалось, что улыбающаяся с обложки девушка состарилась вместе с журналом и теперь не выглядела так эффектно и красиво. Идеальную кожу словно укрыла сетка морщин, глаза слегка помутнели, идеальной, белоснежной улыбки коснулся кариес. Подошла и положила журналы на стол, опустилась на стул.

— Садитесь, читайте,…