Алина в день последнего испытания

Алина в день последнего испытания

— Когда вы хотели анально? — Алина с ужасом вспомнила недавние события.

— Именно. — Сказал Геннадий. — Хочешь свободы, дашь мне, так как я хочу.

— И вы меня отпустите?

— Выброшу за ненадобностью. Но перед этим буду пялить долго и жестко. Согласна?

Алина задумалась. Она всегда боялась анального секса.

— Хорошо. Если это только один день будет, то да. — Приняла она решение.

— В пятницу Наташки не будет. — Сообщил Геннадий. — Приходи к 7. Подготовься, в интернете почитай об анале.

Алина отправилась домой в тяжелом раздумье. С одной стороны ее ждал настоящий кошмар. С другой — скоро она будет свободна!

Назначенный день настал. Алина думала только о предстоящем. Она сделала себе несколько раз клизму. Во время принятия душа попробовала ввести палец в анус. Один палец входил легко, а два уже сложнее. Наверное, будет больно. Но главное, скоро все закончится. Вместо банального вазелина, Алина купила в аптеке гель-смазку, которая обещала превратить ректальное проникновение в сплошное удовольствие.

В семь Алина была уже на месте. По традиции Геннадий погнал её в ванную, заставил сполоснуться и убедился, что лобок гладко выбрит.

— Что ж, приступим. — Деловито сказал Геннадий, уже в комнате, скинув халат. Член его уже был возбужден и Алина, воспользовавшись моментом, смазала его гелем. Геннадий прижал Алину лицом к стене, но ввел свой таран в вагину. Алина была рада этому и была рада тому, что смазала орудие Хозяина.

Геннадий заломил Алине руки, будто бы она была в наручниках и, продолжая удерживать её прижатой лицом к стене начал быстро двигаться. Член благодаря гелю легко скользил и Алина ничуть не пожалела пары сотен рублей отданных за это чудесное средство. Геннадий двигался всё быстрее и быстрее, Алина стиснула зубы и покорно ждала окончания акта.

Геннадий довольно быстро кончил Алине во влагалище и, отпустив ее, прилёг на кровать.

Алина не дождавшись разрешения, сходила в ванную и подмылась. Вернувшись в комнату, она решила, что сейчас Геннадий перейдёт к анальному сексу. Но он подозвал её к себе, и, склонив её голову, принудил к минету.

Алина взяла член в рот и начала сосать, думая, что Геннадий вот-вот прервет её. Но он не останавливал свою рабыню, а только крепко держал за голову и насаживал глоткой на член.

— Хочешь на свободу, должна сделать самый глубокий минет в мире! — Сказал он, продолжая впихивать немалый отросток в горло Алине.

Про глубокий минет Алина читала. И видела порно ролики. Для того что бы член мог полностью войти в глотку нужно запрокинуть голову, тогда рот и пищевод станут одной линией. Алина несколько отстранилась и легла на спину.

Геннадий понял её действия, и когда Алина запрокинула голову, сунул свой наглый таран ей в рот. Член действительно вошёл полностью и достиг пищевода, но Алина почувствовала что задыхается. Она пробовала противиться, но Геннадий лениво отстранил член, что бы загнать его снова. Он двигался, так как ему нравилось, имея беднягу в рот, а если быть точным — в глотку.

Геннадий снова заполнил горло Алины, его головка прошла глотку и оказалась в пищеводе. Алина пыталась воспротивиться, но Геннадий продолжал удерживать своё положение, губы Алины упирались ему в лобок, он вошёл полностью, глубже уже было просто нельзя — весь член был проглочен. Алина задыхалась, её горло судорожно сжималось, и эти движения только доставляли Геннадию удовольствие. К счастью он кончил и вытащил член. Алина впервые в жизни так быстро проглотила сперму. И не удивительно — ведь извержение произошло совсем недалеко от желудка.

— Освоила новый навык. — Усмехнулся Геннадий.Он немного отдохнул.

— Продолжаем нашу программу. — Сказал он, будто бы речь шла о концерте. — Подними его.

Алина расположилась у него между ног и начала сосать вялый член. Мягкий орган налился силой не быстро, наверное, Геннадий уже достаточно устал. Но старания Алины даром пропасть не могли. Когда член окончательно окреп, Геннадий прервал Алинину попытку сделать минет.

— А теперь я познакомлюсь с твоей задницей. — Драматично объявил Геннадий.

Алина испугалась, она ведь уже верила, что он забыл об этом.

— Ты что-нибудь смажешь или как? — Спросил Геннадий растерявшуюся Алину. — Я ведь и так могу.