5 дней унижений

5 дней унижений

— Держи свою затычку и мчись в туалет пока не прорвало.

Скованными за спиной руками со слезами унижения на глазах, удерживая наполовину вставленную в задницу бутылку, я засеменила к туалету. Второй раз дефилирую голой по вагону. На этот раз еще в более унизительной позе. Изогнувшись назад, стараюсь запихать бутылку как можно глубже, чтобы пиво не выбралось наружу.

Господи, только бы никто не вышел покурить! А еще эти придурки снимают и в голос хохочут. Как разбудят кого нибудь!Пронесло! А вот и туалет. Подбородком нажимаю ручку и ныряю внутрь. Наконец то над унитазом удается расслабиться. Некоторое время с выражением блаженства, выпускаю все из себя. Про «дверь запереть» я конечно же забыла. Поэтому мужика, засунувшего морду в сортир пришлось выталкивать прежде чем я смогла запереться. Хотела было рявкнуть «Занято» но скотч не позволил. Ну что за день то такой!? Что он заметил? Заметил что рот заклеен? Стопудово да! Не каый день тебя мычащая голая девушка из туалета выпихивает.

Бляяя, он же теперь принципиально не уйдет, чтоб разглядеть меня получше! Что мне теперь до утра в туалете сидеть? Хотя нет, до утра еще хуже! К утру весь вагон проснется! Что же делать? Пока я пыталась сообразить как мне поступить — мои мучители все решили за меня. Услышав голоса за дверью, я прислушалась.

— Слышь мужик, я тебе объясняю, девочка наша, что еще непонятно?….. Хочешь трахнуть? Ну смотри, 500 рублей и можешь выебать ее в жопку!….. Она чистенькая, только что клизму сделали…. Да вот в тамбуре например! ….. По рукам. Презик то есть?… Эх ты, ладно выделю я тебе! Катюша, как ты там милая? Закончила? Тогда выходи, у нас тут есть чем порадовать твою попку!

Это уже мне. Ха! Порадовать? Хуем незнакомого мужика? Хорошо еще в презервативе. А может ну его нахер? Сидеть тут и никого не пускать? Утром народ взбунтуется, проводника позовут и меня выпустят. Ну и что что все увидят меня голую! Зато не будут меня всю командировку мучать эти извращенцы! Мудаки, нет бы трахнуть телочку, так они развлекаются, забавы разные выдумывают. Затейнки.

Нет, не получится ничего. Они же менты, им все с рук сойдет. Документы у них, да и наснимать успели достаточно. Я там и сосу в коридоре и раком по вагону ползаю, и сама на бутылке скачу и с ней же в жопе по вагону бегаю. Нет, Катька, ты влипла! Остается только во всем им подчиняться и надеяться что они тебя отпустят потом…

Вытерев попку я открыла двери и выглянула наружу. Перед туалетом стоял Женя и довольный мужик лет 35-40.

— Вы посцать хотели? Прошу вас, а девочка в тамбуре подождет! Катенька иди готовься! В доказательство что ты не халтурила — принесешь презерватив со спермой

Перекурить бы, нервишки успокоить, но рот залеплен скотчем и заполнен мокрыми от слюны трусиками. Еще бы попку хорошо смазать но ни слюны ни смазки из киски не добыть, все тот же проклятущий скотч. Да еще руки скованы за спиной, пипец полный, я такой беспомощной никогда не была! Да еще и невозможность облегчить себе участь… Все было дико необычно, но от этой ситуации в низу живота просто пожар пылал.

Мужик, как и ожидалось, ворвался и сходу принялся меня тискать, приговаривая «Катенька, Катюша, девочка ты моя». Ну ясен пень, в его возрасте на халяву почти потискать да трахнуть двадцатилетнюю — это удача. И из этого счастливого случая, он пытался вытянуть максимум. А в моих интересах было чтобы он поскорее кончил, поэтому я типа как бы отвечала на его ласки. Подставляла груди, поворачивалась попкой, терлась ягодицами об него, и наконец почувствовала, как он наклоняет меня вперед и готовится войти. Приставил член… Не лезет, ясен пень не лезет, там хоть и растраханобутылочкой и расслаблено после клизмы, но ведь СУХО. А сказать я не могу…. Виляю попкой мычу, но мужики ведь, когда возбуждены, верхней головой вообще не работают!

— Сейчас, сейчас моя малышка.

Мужик решил проверить почему хуй не лезет. Я замычала от боли, когда горячий сухой палец проник в меня….

— Аааааа так ты сухая!

Ну ясен пень, откуда же я там буду влажная! Это ж не пизда, само там не увлажняется, а ты меня не смазывал. Я закивала головой, давая понять какой он молодец, что угадал. Мой «любовник» харкнул прямо в анус и теперь палец проскользнул внутрь легко и почти приятно. Поскольку я так и не кончала, возбуждение, притаившееся было где то в уголках сознания — нахлынуло вновь.

Плюнув еще раз, он одним движением вошел в меня. Стоять было чертовски неудобно: прогнувшись, на полусогнутых, со скованными за спиной руками. Да еще и подмахивать члену в попке. Я как могла, старалась чтобы мужик скорей кончил: стонала, насаживалась поглубже, сжимала как могла мышцы ануса на вокруг его хуя. Но все равно я вся взмокла, когда наконец мужик вбил свой член поглубже и задергался. Когда он вышел, я без сил сползла по стенке на пол.

— Хорошая ты шлюха, Катюха

Закуривая, заявил мужик.

Я сидела на грязном полу, полу прикрыв глаза и приходила в себя. Ноги дрожали от напряжения, в жопе опять гулял ветер. Вот умею я на свою задницу приключения находить. Причем и в прямом и переносном смысле. Ну дернул же черт пить с двумя попутчиками, а потом еще в карты играть…. Открыла я глаза от звука хлопнувшей двери. Епть, пока я отходила от траха и предавалась размышлениям, мужик докурил и покинул тамбур. Презик! Куда он его дел? На полу нет, унес с собой? С трудом я поднялась. Для этого сначала пришлось встать на колени и лишь потом удалось встать на ноги. Мужика уже нигде не было, видимо он ушел в свое купе. Стоп! Отставить панику! Не унес же он с собой пользованную резинку? Значит выкинул в мусорку. Я повернулась спиной и приподняла крышку. Изогнувшись я увидела резинку. Гандон со спермой валялся прямо сверху. С огромным трудом мне удалось взять его и я отправилась в свое купе. После всего произошедшего я спокойно не торопясь гуляла по вагону. Как будто так и надо. И почти напротив двери своего купе попалась на глаза проводнице. Вот блядь за что мне такая непруха? Ну куда ее черт понес эту тетку посреди ночи?

Я конечно быстро юркнула в открытую дверь, но она все видела, и ввалась следом.

Женя ей долго объяснял что «все добровольно», «это игра такая», что «девочке нравится когда ее унижают», но решило все «а хотите она вам отлижет»? И мне пришлось устроившись на полу — подлизывать пизду проводнице. Не сказать что у меня не было «розового опыта» совсем. В общаге с девочками по пьяни чего только не творили, ну тут, честно сказать, приятного было мало. Хорошо хоть рот освободили и язык дали размять. Проводница так и не кончила как я ни старалась, хотя вдавливала она мое лицо в свою промежность так, будто хотела меня туда всю засунуть. Да и Ушла она вроде бы довольная, может и кончила, только тихо как-то.

— Презик где?

Ехидно поинтересовался Эльдар. Я повернулась к нему задом и разжала руку, демонстрируя «улов».

— Молодец! А ну ка покажи попку!

Поскольку я и так стояла спиной к нему, то парню не составило труда толкнуть меня, чтоб я упала на колени и легла животом на полку. Тут же мой мучитель раздвинул ягодицы, присвистнул «ух ты как раздолбали! То что надо» и мазнув чем то для смазки, приставил головку к приоткрытому анусу.