В лагере, на берегу Черного моря

В лагере, на берегу Черного моря

— Так глянь, она, по-моему, сейчас в соседней кабинке моется.

Я отпрянула от стенки и начала делать вид, что моюсь. В дырке на уровне пояса появился любопытный глаз. «Вот ведь нахалы», — подумала я, но с удивлением заметила, что от подслушанного разговора грудь моя налилась и соски затвердели. Я повернулась лицом к подсматривающему мальчику, начала массировать грудь, сжимать ее, касаясь сосков. Мне было и весело и приятно, что эти молодые пареньки пялятся на мою наготу. Через несколько секунд глаз пропал, появился другой, потом и он пропал. Я оделась и вышла к отряду. Мне было наплевать, что обо мне думают эти маленькие сексуально озабоченные недоноски.
2

Где-то в середине смены я заметила, что после отбоя некоторые мальчики из моего отряда ложатся спать одетыми. Я решила провести расследование. Как-то вечером, сделав вид, что я ничего не заметила, я, уложив отряд спать, ушла к себе, но вместо того, чтобы лечь спать, я вышла из комнатки и притаилась под окнами спальни мальчиков. Очень скоро я увидело, что крайнее окно открылось, и оттуда в темноту спрыгнули две тени и отправились к беседке, что стояла рядом с входом в лагерь. Крадучись, я последовала за полуночниками. Вдруг я заметила что к задней стенке беседки, кустами, пробирается какая-то тень от корпуса, где спали девочки. Я решила проверить, все ли они спят, и зашла туда. И точно, одной девочки не хватало! «Она в туалет пошла», — с дрожью в голосе сообщила мне ее соседка. «Перед отбоем сходить надо было! Мигом за ней!» — сказала я, все больше и больше заинтригованная ночными похождениями подопечных.

Через две минуты обе девочки были на месте. Я их отчитала, заставила лечь в кровать и решила продолжить свои изыскания и тихонько добралась до беседки. Оттуда доносился мальчишечий шепот. Встав у стены, я прислушалась.

— Да придет она, мы же договаривались.

-Не верю, враки все это, чтобы они, да за деньги:

— Бля, ну не она, так подружка ее, тебе какая разница? Раньше приходили и сейчас придут.

— Может выбраться не может?

— Да Алиска спать уже ушла, так что сможет.

— А что, Алису точно Серегин отец пялил?

— Я сам видел. Она такая же блядь, как и все бабы.

— Да: я бы ей вдул:

— Да никто не отказался бы:

— А чего ж ты ей не предложил?

— Ну: ты это загнул, она все таки наша вожатая: Бля, где эта сучка?

Тут у меня под ногой хрустнула ветка. Я затаилась.

— О, кажись, идет. Ты тут?

— да, — шепнула, все больше и больше понимая, зачем они тут собрались.

— Давай, иди к дырке.

И я на ощупь добралась к выломанной доске в беседке. Оттуда высунулась рука, в ней было что-то зажато.

— Как договаривались, десять баксов за двоих, — раздался сверху шепот.

Я взяла бумажку и развернула, это и вправду были 10 долларов. Перевела взгляд на дырку в беседке, а там, вместо руки, к моему удивлению, уже было прижато мальчишеское тело со спущенными штанами, и торчал красный эрегированный член. Тут я все поняла: и ночные походы, и 10 долларов.

— Ну, чего ждешь? Соси! — раздался из беседки нетерпеливый голос.

И знаете, что я сделала? Да, я взяла в руки этот член и, склонив голову, начала его сосать.

Облизала головку, обхватила ее губами, и стала сосать. Я удивлялась всей нелепости и экзотичности ситуации, а сама все глубже и сильнее брала в рот свежий и молодой член. Уже при его виде я возбудилась, а, когда я стала делать минет, я поняла, что мой молодой организм истосковался по мужской ласке. Тут член у меня во рту напрягся и выплеснул струю горячей и липкой спермы в мое горло. Ее было много, но я проглотила все, и рука моя непроизвольно отправилась в путь вниз, к моему сокровенному месту. А место первого члена уже занял другой, короче, но потолще, и я сосала его с все возрастающим энтузиазмом, а мои пальцы делали свое дело и оргазм уже был недалек.