Она стояла второй в шеренге девушек, выделяясь высоким ростом и неподражаемой, особой женственностью. Ее большие карие глаза часто неподвижно останавливались на нем, смущая своей настойчивостью. Когда он, осмеливался, посмотреть на нее, она не смущалась и не отводила взгляд.
Он часто замечал, что она выбрала объектом своего внимания его среднюю часть тела, где на нем топорщились тугие спортивные штаны. Это приводило его в еще большее смущение. Интерес девушки к нему был настойчивым. Это замечали ее одноклассницы, но явно одобряли поведение Оксаны, хихикая, и толкая друг друга локтями.
Когда он заходил к девушкам в раздевалку, то часто замечал, как замолкали оживленные разговоры девушек, явно обсуждавших его, и открыто проявляемый интерес подруги. Все они с интересом ждали, чем закончится эта, так интересующая их история. Сергей невольно отворачивался, или отводил взгляд, когда в очередной раз замечал ее внимательно следящие за ним глаза. Но ему очень нравилось и льстило внимание самой красивой девушки в школе.
Он с грустью думал, что этот год для девушки последний и уже на следующий год она несомненно будет учиться где-нибудь в институте. В этом не было никаких сомнений, потому что все знали, что Оксана окончит школу с золотой медалью.
Сегодня он проснулся с сильной эрекцией, которая не проходила до сих пор и ему казалось, что его «хозяйство» выпирает из брюк и это хорошо видят все любопытные и нахальные девчонки. Видит и Оксана, потому, что именно сегодня она смотрела на него особенно пристально. Нахальные девчонки преследовали его еще и потому, что по возрасту, он ненамного был старше их. Лишь несколько месяцев назад он окончил институт и сразу же устроился в школу, в которой он проходил практику, преподавателем физкультуры. Сергей смущался еще и потому, что полюбил Оксану еще в прошлом году. Она часто снилась ему в горячих эротических снах, после которых он просыпался в мокрых трусах, покрытых пятнами спермы, и долго мылся под душем холодной водой, сбивая эрекцию и охлаждая разгоряченный организм, который никак не хотел приходить в норму.
Оксана была украинкой с классической внешностью, На ее округлом смуглом лице с пухлыми темно-вишневыми губами, ярко выделялись огромные карие «очи», окруженные затемненными глазницами. Плотно причесанные темные волосы с пучком сзади мило облегали лицо девушки. Крупная фигура с узкими, округлыми плечами, выпуклой, крупной грудью, тонкой и очень гибкой талией изящно переходящей в широкие женственные бедра была просто великолепна. Увидев девушку, Сергей старательно отводил глаза, но его взгляд невольно возвращался к ее бедрам и четко очерченному тонкой тканью спортивных брюк треугольнику в низу живота.
Когда девушка бегала ее круглые, полные груди соблазнительно и упруго колыхались, вызывая у него сердцебиение и такую сильную эрекцию, что он тут же старался сесть на лавочку, чтобы скрыть ее от внимательных, все замечающих глаз своих учениц.
Она специально провоцировала преподавателя стараясь задеть его крутым налитым бедром или особенно резко и низко наклоняясь показывала ему налитой, крупный зад с сильно раздвоенными круглыми ягодицами. Сергей бесился, чувствуя свое бессилие перед ученицей, пытаясь удержаться перед ее «бесовскими» чарами, но ничего с собой не мог поделать, все больше влюбляясь в нее.
Однажды, не в силах скрывать свое возбуждение, Сергей зашел в раздевалку, будучи уверенным, что Оксана зайдет вслед за ним. Он решил окончательно объясниться с ней и потребовать, чтобы… она вела себя хоть немного скромнее.
Спустя несколько секунд он услышал, как хлопнула входная дверь и резко обернулся, чтобы поговорить с девушкой. Это действительно была Оксана. Горячие упругие губы впились в его рот, и обняв узкие плечи девушки, он забыл обо всем, что хотел ей высказать. Он почувствовал как ее упругая, полная грудь прижалась к его груди. Его глаза застлал туман.
— Приходи сегодня вечером ко мне, я буду тебя очень ждать — оторвавшись от него, прошептала девушка и сунув ему в руку адрес, быстро выскочила из раздевалки.
Весь день прошел для него как в тумане. Он пытался представить как пройдет их встреча, что между ними будет происходить, но его фантазия была бессильна.
В семь часов вечера, сдерживая свое гулко бьющееся сердце, он позвонил в дверь ее квартиры. Дверной замок щелкнул, и он услышал, как босые ноги быстро зашлепали от двери прочь. Войдя в квартиру, Сергей настороженно осмотрелся. Он еще ни разу по долгу работы не приходил сюда, хотя был у многих своих учениц. Оксана училась отлично и не подавала для повода для визитов. Вешалка в прихожей была пуста, лишь на одном из крюков сиротливо висел одинокий хорошо знакомый ему по школе светло-бежевый плащ Оксаны. На полу кучкой лежала одежда девушки, а сверху вызывающе белели ее плавки.
— Боже! Подумал он, и его сердце забилось еще неистовей. Она меня ждет…
Почти крадучись он вошел в зал. В затемненной комнате с опущенными на окнах плотными шторами, на разложенном диване светилось обнаженное тело девушки. Он подошел к ней, и упав на колени, стал покрывать это желанное девичье тело нежными, страстными поцелуями.
Девушка молча лежала с вытянутыми вдоль туловища руками, молча, позволяя ему ласкать себя. Его губы ощущали горячую шелковистость ее кожи, от которой пахло чем-то нежным и волнующим.
— Девочка моя ненаглядная, — задыхаясь от нестерпимой страсти, шептал он, — как ты хороша!
С ненасытной жадностью, впиваясь в ее кожу губами, Сергей целовал девичье тело, не решаясь коснуться ее самого сокровенного, что так манило его. Глаза его закрыл красный туман, бешеный вихрь подхватил его: короткая борьба, ее вскрик, невольное встречное движение ее широких бедер, бешеный скрип дивана, страстные мучительные стоны, захлебывающийся всхлип девушки и его низкое, почти звериное от страсти рычание.
Когда он очнулся простынь была свернута в жгут, под задом девушки расплылось алое пятно, хорошо заметное даже в полумраке. Она лежала положив колено ему на живот, уткнувшись разгоряченным лицом в его плечо.
— Ты девушка! Ошеломленно спросил он, увидев кровь.
— Сейчас, нет, — повернув к нему голову, совершенно спокойно ответила она. — Уже, нет.
— Что мы с тобой наделали!
Она потянулась к нему и поцеловала в губы.
— Мы сделали только то, чего давно оба хотели. Ты ведь хотел этого?
— Да очень хотел! — искренне ответил он.