Урок анатомии

Урок анатомии

А половой акт? – брякнул я, тут же пожалев о сказанном. Лицо пылало. Мама села и внимательно посмотрела мне в глаза. Обычно это не принято, между сыном и матерью, но раз так…

Мама встала и открыла шкаф с постельным бельем, пошарив рукой среди белья, она что-то достала. Это оказался презерватив. Я видел такие в школе, мы набирали в них воду и бросали в стену, но для чего он нужен, я никогда в серьёз не задумывался.

Открыв его, мама отдала его мне, попросив надеть его. Это оказалось не так просто, я провозился пару минут под робкой маминой улыбкой.

Когда я справился с презервативом, то застыл в нерешительности. Каквсегда, на выручку снова пришла мама. Она встала на четвереньки. Для меня стало открытием, что влагалище видно и из этого положения. Член был твёрдым.

— Вводи — сказала мама. Я стал неловко тыкать членом. – Не туда, сказала мама и не глядя, взяла член в ладонь и вставила в себя. Эмоции, которые я испытал, описать не могу. – Держись руками за бёдра. Я так и сделал. — А теперь води членом вперёд назад, это и есть половой акт или занятие сексом. Можешь подержать меня за грудь, во время секса так принято. Нагнувшись, я потрогал мамину грудь, она тяжело дышала. Я почувствовал, что сейчас опять кончу. – Мам…! — промычал я. Мама поняла меня. – Не бойся, с прерывистым дыханием сказала она, презерватив защитит меня от оплодотворения.

Через пару секунд я кончил в маму и замер. Было очень приятно и стыдно, неловко и что-то ёщё. Я слез с дивана. Презерватив снялся легко с обмякшего члена. Мама лежала на боку и задумчиво смотрела на меня. – Готов к докладу? – спросила она? Да, я опустил глаза. – Тогда иди, мойся и иди спать, не надо никому рассказывать о нашей подготовке. – И сам постарайся о ней забыть, но только после того как ответишь, улыбнулась она. Я пошёл в душ.

На следующий день под смешки одноклассников я вышел к доске. Рассказывал я чётко и уверенно, так, что учительнице приходилось прерывать меня словами, что я рассказываю больше, чем необходимо по программе, при этом она странно смотрела на меня. Одноклассники то же почувствовали что-то не ладное, продолжали улыбаться, но скорее по инерции.

За год по анатомии я получил 5. Первое время нам с мамой было не ловко оставаться наедине. Но потом всё пришло в норму. Года три мы не вспоминали об этой истории, пока однажды Юля (моя младшая сестра), не зашла в комнату, где мы с мамой смотрели телевизор, и со слезами на глазах заявила, что не может понять тему «Репродукция человека». Мы с мамой переглянулись и рассмеялись.