Трое в раздевалке, не считая отличницы

Трое в раздевалке, не считая отличницы

Они вдвоем дружно поколебались, посмотрели и спросили:

— С нами будешь?

Я остолбенел. Вика умоляюще смотрела на меня и слабо стонала. Мне стало ее жаль. Член мне говорил абсолютно другое. Вика была невероятно сексапильна, я хотел ее. За два месяца я изменился. Поэтому я утвердительно кивнул и сбросил штаны. Ее взгляд погас. Я подошел к ней, осторожно развернул и прошептал: «Не бойся». Я вставил член в ее лоно и не спеша начал ее трахать, поглаживая ей живот. Она сжала меня своими бедрами, кажется, она начала получать удовольствие, хотя не хотела этого. Колян и Игорь стояли рядом и дрочили. Я входил и входил в нее.

Я приставил пальцык ее попе, но она дернулась. Анус был весь распухший. Из пизды, однако, не появлялось ни кровинки. Так она уже не целка? Эта мысль еще больше возбудила меня и я стал энергично вбивать свой кол в ее дыру. Через некоторое время моему члену стало тепло. Я быстро выдернул член и приставил к ее рту. Колян и Игорь тоже мгновенно поднесли свои. Из наших членов одновременно брызнула сперма, причем очень обильно, я не мог остановиться. Вика захлебывалась, но Колян взял ее за волосы, открыл рот и заставил глотать. Она глотала и глотала. Все ее лицо было в белой жидкости. Мы закончили.

Колян и Игорь, не сказав ни слова, поднялись, оделись и вышли из раздевалки. Я натянул джинсы и сел на скамейку. Вика медленно поднялась, с трудом оделась и, уходя, сказало одно слово: «Сволочи».

По дороге домой я осознал, что фактически являюсь соучастником изнасилования. Всю ночь я не мог заснуть. На следующий день ко мне подошла Вика.

— Боишься?

Я кивнул, так как понял, о чем речь.

— Не волнуйся, я вас не сдам. А после уроков зайдем в туалет.

Я удивленно глядел на нее. Она улыбалась. Я ощутил слабость в ногах и напряжение в члене. Что ж, не все в жизни кончается плохо.

E-mail автора: oleg6672008@yandex.ru