В автобусе

В автобусе

— О да, милый, да. Спусти мне в рот. Напои меня своим молочком, — простонала она, на мгновение останавливаясь.

Я был более чем готов удовлетворить эту страстную просьбу, потому что моя пушеч-ка могла стрельнуть в любой момент. Когда автобус остановился, и группа пасса-жиров зашла в него, в яйцах у меня уже все кипело. Тут несколько человек пошли, как мне показалось, прямо к нам. Я кончил! И едва не спятил, такого сильного оргазма я уже сто лет не испытывал. Мощная струя спермы выплеснулась ей в рот, а пассажиры подходили все ближе и ближе. Блин, сейчас нас застукают, а она продол-жает выдаивать меня! Незнакомка не переставала сосать. Мне было безумно хорошо, однако, это безобразие надо было немедленно прекращать! Вдруг, в одно движение она выпустила обмякший орган изо рта и накрыла его сверху моей рубашкой, а потом откинулась назад и притворилась, что дремлет. Один из пассажиров прошел в конец салона и сел напротив нас. Он ничего не заметил. Но я даже поверить не мог, как близко мы были от провала! Вряд ли, женщина знала, что не подними она голову се-кундой раньше, срок за непристойное поведение в общественном месте нам был бы обеспечен. Я повернулся к ней и игриво заметил:

— Душа моя, а нас чуть-чуть не застукали!

Она лишь улыбнулась и взяла меня за руку. Сначала я подумал, что это лишь выра-жение ее чувств ко мне, но потом, когда она положила мою руку себе на промеж-ность и стала себя поглаживать, то понял, что у незнакомки большие планы. Спяти-ла, подумал я. Мы больше не были одни, но она явно желала продолжения. Искатель-ница приключений, етить ее!

Затем она перестала держать мою руку, и теперь я гладил ее уже без каких-либо подсказок. В мгновенье ока она стянула с себя трусики, и стремительно сунула их в карман моей рубашки. Эта игра захватила меня, но прежде чем решиться на какие-либо серьезные действия, я оглянулся на пассажира по соседству, не заметил ли он чего. Тот не обращал на нас никакого внимания. Тогда я запустил руку ей под юбку и повел ее вверх. Ее ноги были великолепны на ощупь: гладкие, нежные. А затем я нащупал под юбкой еще кое-что, чего там быть не должно. Я решил, что это, навер-но, дилдо. Блин, мелькнула у меня мысль, огонь-девка — разъезжает на обществен-ном транспорте с дилдо в трусах. Но, пошарив рукой вокруг, я, неожиданно, сделал еще одно открытие. Это было не дилдо. Это был настоящий член. Ее член. Я нащупал у нее под юбкой член!

Я замер. Невозможно. Я не мог только что заниматься сексом с парнем. Уж я-то точно это знал! Похоже, прошла вечность, пока я пытался принять хоть какое-нибудь решение. Но она вывела меня из прострации, вкрадчиво прошептав на ухо «Ну как, нравиться моя пися?»

И снова она стала ласкать себя моей безвольной рукой. Я, не отрываясь, смотрел ей в лицо, пытаясь найти хоть какое-то сходство с мужчиной. Даже отдаленного сходства не было. Она была все той же роскошной женщине, о которой я мечтал. Ее улыбка все так же завораживала меня, а фигура все так же сводила с ума. И она улыбалась мне — ничто в мире не смогло бы заставить меня сопротивляться ей. А потом незнакомка сделала резкое движение бедрами вперед, и моя рука задвигалась на ее стволе. Я все еще хотел ее, а явная извращенность ситуации только придала новые силы. Какого черта, ведь никто никогда об этом не узнает. Все о чем я мог в эту минуту думать — это как бы доставить ей (ей?) удовольствие.

Я стал ее дрочить, неотрывно глядя ей в глаза. Впервые в жизни я держал в руках чужой член. Она подмахивала, и с каждым движением бедер юбка задиралась все выше и выше. Моя рука и ее бедра двигались в унисон. Она прикрыла глаза и, облизывая губы, начала постанывать. У меня мелькнула мысль, что парень, сидящий по сосед-ству, вот-вот ее услышит. Но мы, похоже, абсолютно не интересовали его.

Незнакомку проняло: она ерзала по сидению, стоны становились все громче. Головка члена стала влажной от непрерывно выделяющейся смазки, которая обильно смазала мне ладонь, и ствол легко сновал «туда-сюда». Ее юбка то взлетала, то снова опускалась. Я остановился, и задрал ее свободной рукой повыше. Мне хотелось по-подробней рассмотреть ее член. Он был такой большой и твердый, что я никак не мог поверить, что это самый настоящий орган, а не какой-нибудь трюк. Нет, все было взаправду, ее палка была настолько же реальна, насколько реальным был мой собственный член, заметно, кстати, окрепший. Я снова обхватил ее член ладонью и продолжил. Восхитительные ощущения, никакого стеснения не было и в помине. Без всякой задней мысли, я наклонился и поцеловал ее в губы. Нежные и обжигающие, словно пламя. «Дрочи меня, детка, дрочи, пока я не спущу тебе в руку», — прошеп-тала она мне на ухо и снова улыбнулась. От сочетания столь грубого понуждения к действию и роскошной улыбки, я окончательно спятил. Я начал ласкать ее с удвоен-ной энергией, шепча при этом на ухо всякую похабель.

Нет, я не откусывал от запретного плода по кусочку, — я вгрызался в него. Опас-ность быть пойманным, извращенность самой ситуации — это жутко заводило меня. Моя ладонь превратилась в щелку, туго сжимающую ее член. «Я сейчас кончу. Больше не могу сдерживаться», — шептала она, не отводя от меня глаз. Теперь у нее было совсем другое выражение лица. В ее взгляде читалось отчаянная просьба. Она упра-шивала меня довести дело до конца, разрешить ей спустить мне в ладонь. В этот миг она была в полной моей власти. И вот ту-то я и понял, что влюбился в нее окончательно и бесповоротно.

А потом случилось это. Член дернулся несколько раз. Сперма наполнила мою ладонь. Ее сперма. Она поднесла мою руку ко рту и дочиста облизала, тщательно обсасывая каждый палец. А член в это гордо торчал из-под юбки. » Было замечательно», — до-вольно проурчала она.

Затем незнакомка поднялась и поправила юбку. Член скрылся, и снова рядом сидела стопроцентная женщина. Но теперь-то я знал ее тайну, и от этого меня еще сильнее влекло к ней.

Она подмигнула мне и сошла на первой же остановке. Ни сказав не слова. До конца дня я не мог прийти в себя. Я занимался сексом в автобусе. И даже главное не это, а с кем я занимался сексом! Естественно, вся работа в тот день у меня из рук валилась.

Больше мы не виделись. Весь следующий месяц, я надеялся встретить ее среди пассажиров. Безрезультатно. Много бессонных ночей я провел, теряясь в догадках, что же могло случиться с ней. Иногда мне даже кажется, что все произошло только в моем воображении, но ведь я ощущал ее прикосновения, вдыхал запах ее прекрас-ных волос, чувствовал губы, сжимающие мой член. Возможно, всю оставшуюся жизнь я буду грезить о ней — «девушке» из автобуса.