Это был худший день в моей жизни. Мы с моей девушкой, Элли, были в ссоре уже несколько недель, — несколько недель непрерывных споров и обвинений. Я всего лишь хотел, чтобы она была счастлива. Я жил ради нее. Но после этой размолвки, мне уже никогда не вызвать у нее улыбку. Мы расстались. Элли сказала, что все в жизни меняется, и она уже не чувствует ко мне того, что раньше. Она больше не любит меня.
Я абсолютно ничего не мог понять. Как же так. Пять лет, я боготворил эту девушку. Мы были вместе с тех пор, как мне исполнилось 18. Наши отношения были идеальны. Она была моей первой девушкой. И я мечтал, чтобы наша любовь никогда не кончалась. И вот теперь жизнь впервые приложила меня мордой об стол. Ничто не вечно. Я был в отчаянии. Никогда не думал, что со мной может такое случиться.
Я никогда в жизни не напивался. Лишь иногда позволял себе бокал другой пива или вина, и то всегда в компании. Однако сегодняшний вечер был исключением. Мне хотелось напиться вдрызг, чтобы хоть на время уйти из окружающей меня реальности. Стив, мой лучший друг, знал о моих проблемах с Элли, поэтому он позвонил и спросил, не хочу ли я пропустить рюмашку в каком-нибудь баре. Естественно я согласился.
Он заехал за мной в 10:30 вечера. У меня никогда не было любимого заведения, и я сказал Стиву, что можно выпить в первом попавшемся баре.
Съехав с шоссе, мы стали колесить по незнакомым улицам. Ни Стив, ни я прежде не бывали в этой части города. Она была как лабиринт.
— Правильно, мы проплутали тут пять минут и уже заблудились ко всем чертям, — сказал я Стиву.
— Не боись, — улыбнулся он. — Мы просто должно быть не с того конца заехали. Ну и ладно, нам ведь не военный завод нужен, а всего лишь бар. Найдем.
Поверить не могу, в кой-то веки я выбрался из дома, чтобы напиться, а мы так заблудились, что даже самого завалящегося бара найти не можем.
— Вот, кстати, и он, — отвлек меня от невеселых мыслей Стив.
Он показал на заведение, яркая вывеска которого сообщала, что место сие называется «Транс», и вопросительно посмотрел на меня. Вообще-то, это скорее был данс-клуб, о чем я немедля сообщил Стиву.
— Так что даже не знаю, подойдет ли нам это заведение, — заметил я.
— В данс-клубах тоже есть бары. Так какая, к черту, разница, — ответил Стив. — Ты ведь хочешь напиться в доску, не все ли равно, где это делать? Кроме того, там, наверное, тусуется орава аппетитных студенточек. Может нам удастся напоить парочку из них, отвезти домой и расслабиться. Нет, правда, там скорей всего мы сможем подцепить пару девочек, готовых на первом свидании идти до конца.
Тут я снова вспомнил об Элли. Сердце у меня кровью облилось при мысли, что между нами все кончено. Мало ли, что может случиться после пары рюмашек, подумал я. В конце концов, не так уж и плохо, если я трахну какую-нибудь телку. Это будет моей месть Элли, за то, через что мне пришлось из-за нее пройти. Мы припарковались и пошли к сияющему неоновыми огнями клубу » Транс».
Выйдя на улицу, я понял, что мои подозрения оправдались, — это был данс-клуб. Я открыл дверь и вошел внутрь, Стив шел за мной. Блин, ну и местечко мы с ним откопали. Светомузыка, танцующие люди, безумная атмосфера всеобщего веселья. В клубе было много женщин, много одиноких женщин. Видно было, что они пришли без кавалеров, потому что танцевали с другими девушками.
— Вперед, на штурм бара! — скомандовал я Стиву, обняв его за плечи. — Самое время забыть про нашу скорбную жизнь, и особенно про эту суку Элли.
Он ответил шлепком по спине, а потом быстро шлепнул меня по заднице. Что-то он себе много позволяет, хотя явно, что просто прикалывается.
В баре было полным-полно народу, но нам удалось найти два места.
— Ух, ты, как же нам повезло, заявил я, когда мы уселись. — Думаю, мы можем тут на всю ночь зависнуть.
— Ты только посмотри, какие тут женщины, — поддержал меня Стив. — Здорово, что ты снова свободен. Чую, мы сегодня проведем ночь в приятной компании.
И я опять немедленно вспомнил об Элли, какая же она красивая. Она всегда одевалась очень сексуально, а уж белье всегда носила жутко возбуждающее, неважно собирались ли мы заниматься любовью или нет. Но когда мы оказывались с ней в постели, то это были поистине африканские страсти, настоящий животный секс. Все эти ее чулочки, пояски с подвязками, мини-юбки, туфли на шпильках — Элли знала, как сильно они меня заводят. Если мне не хотелось секса, то она мгновенно натягивала чулки, шпильки, короткую юбочку, и я становился рабом ее желаний.
Из мира воспоминаний меня вытащил Стив, толкнув локтем в бок. Я посмотрел на него, а потом на барменшу.
— Чего будешь, красавчик? — осведомилась она.
Вот это была женщина. Статная красавица с изумрудно-зелеными глазами, которые, казалось, пронизывали, словно рентгеновские лучи. Она была очень высокая, ее рост был явно больше шести футов. На ней было короткое платье, ярко-черное и блестящее, из какого материала похожего на кожу. Я подумал, что росту ей наверняка придают туфли на шпильках.
— Даже знаю, двойную порцию самого крепкого, что у тебя есть. И моему другу того же самого, — ответил я.
— Ох, красавчик, тогда я точно знаю, что тебе нужно. Тебе понравиться. Это мой собственный специальный рецепт.