Вечер. Поздний вечер пятницы, за окном льёт дождь и блещут молнии. Я стою на кухне и ожидаю с работы мать, волнение отражается на лице, ведь за окном такой дождь, а она без зонта. Если быть честным, то это не так уж и важно, просто вызовет такси и подъедет прямиком к подъезду, дело в том, что у меня начинаются серьёзные проблемы с головой. Расскажу вам всё подробней.
Меня зовут Алексей, мне 19 лет, учусь на втором курсе. Семья у нас неполная, я живу с мамой, вы можете подумать, что я единственный мужчина в доме, крыша и опора для семьи но нет, это не так. В нашей маленькой семье доминирует именно мама. Лидия Ивановна, генеральный директор крупной юридической фирмы что досталась ей от отца, ему от его отца, в общем семейный бизнес. Куча филиалов, большой поток дел, клиентская база и естественно огромная масса подчинённых. Это очень сильно сказывалось на её характере, командуя на работе и не терпя пререканий, так же она вела себя и дома.
На самом деле я притерпелся и не обращал особого внимания на команды и приказной тон. Проблема не в том, всё дело в том, что я начал интересоваться мальчиками, точнее не совсем мальчиками. Месяц назад я случайно набрёл на сайт транссексуалов в поисках чего-то нового. В тот раз я кончил очень мощно, глядя на то как накаченные мужики имели в задницы красивых девушек с членами между ножек. С тех пор образы грудастых женщин с членами не шли из моей головы и моих эротических фантазий. Я постоянно думал об этих чудесных образах, и вовсе не как поиметь такую «девочку» а как оказаться на её месте. Мне было интересно что они чувствуют когда член входит к ним в попку распирая изнутри стенки толстой кишки, так же интерес был и к минету, особенно к тем его сценам когда члены самцов проходили глубоко в горло.
Не смотря на интерес я ещё и боялся. Скажу вам правду, я ужасный трус и конформист, мне проще подстроиться под окружающих, чем высказать недовольство. Я боюсь очень много, боюсь боли, боюсь того что могут подумать люди, даже по улице хожу не поднимая глаз, просто боюсь встретиться с кем-нибудь взглядом. Возможно всё дело в том что жил я как у Христа за пазухой. Вечно работающая мать постоянно снабжала меня всем что мне захочется, я редко выходил из дома, только в школу а потом в университет. Мало общался с людьми. Всё это сказалось на становлении моей личности, и когда настала пора искать себе девушку, у меня появились мысли самому стать девушкой.
Негромко щёлкнул замок входной двери, я услышал то, как мама зашла квартиру и поставила сумочку на полку. Выйдя из ступора я отошёл от окна, дождь, грохот и эти струи воды бегущие по оконному стеклу заворожили меня и я совсем забыл про посуду, уборку
— Привет, как у тебя день прошёл? — спросил я у матери выходя в коридор. Она стояла у закрытой двери, уже переобулась в домашнюю обувь и медленно развязывала пояс своего светлого пальто. На плечах темнели капли влаги, но их было очень мало, значит моя догадка про такси оказалась верной.
— Привет, да не плохо, вот только машину в сервисный центр я отдала не вовремя, видел какой ливень льёт? — улыбнувшись ответила она и мотнула головой стряхивая редкие капли воды осевшие на волосах. Длинные чёрные волосы разметались по плечам.
Маме уже сорок два года, отец мой не умер и не ушёл к другой женщине. Он трудоголик компьютерного бизнеса. Семь лет назад мама поставила его перед выбором, либо я, либо десятилетний контракт с Канадой. Отец выбрал работу, это было очень печально, но он фанатик своего дела идущий к цели по обломкам семьи. Вот так вот мы с мамой семь лет назад остались одни. Финансовых затруднений у нас не было никогда, всё-таки мамина работа приносила просто огромную прибыль. Мама регулярно три раза в неделю ходит в спортзал, она говорит что успешная женщина должна быть успешна во всём. Именно поэтому в её сорок два на неё часто заглядываются мужчины во время наших редких прогулок.
— Да, дождина льёт просто страшный, я думал что небо рухнет на землю — улыбаясь ответил я помогая ей снять с себя пальто и вешая его на плечико в шкаф.
— Не убирай, повесь здесь, пусть сначала просохнет чуть-чуть.
Остановила меня мать положив руку на локоть, я остановился и повесил плечико на ручку шкафа. В нашей квартире пять комнат не считая кухни и санузла, так что я мог спокойно сидеть у себя в кабинете и работать, делать уроки, играть в игры, смотреть сериалы, это основной пласт моей сознательной жизни. Мама же обитала у себя в кабинете и у себя в спальне занимаясь рабочими делами даже на дому, увы, такова цена успеха. Я был предоставлен самому себе основное кол-во времени, мама не трогала меня с уроками полностью доверяя мне в этом плане, единственно что я должен был делать, так это мыть посуду и прибирать в доме.
Так как свободного времени у меня была уйма, труда мне это не составляло. Всё дело в том, что мама не терпела чужих в своём доме, видимо надоели ей со своими проблемами на работе, поэтому горничную она не нанимала. Сегодня же я задумался о своих проблемах и ничего не сделал простояв весь вечер у окна и пялясь в мокрую темноту.
— Лёша. Ты же обещал мне сегодня помыть посуду.
Укоризненно скала мать указывая на стопку грязных тарелок на краю раковины.
— Да мам, прости пожалуйста, я сейчас всё сделаю, просто забегался сегодня.
— И что же ты такого делал что не успел ничего сделать?
Мамин голос был полон иронии и ехидства.
— Я э — не нашёлся сразу с ответом я.
— Ясно всё с тобой, снова свои сериалы про Винчестеров смотрел, — проговорила она и потрепав меня по голове ушла к себе.
Я надел фартук что бы не заляпать рубашку и принялся методично закладывать посуду в посудомоечную машину, процесс не самый трудный и энергоёмкий, но иногда просто лень, а иногда вот как сегодня забываешь про такую мелочь. По журчанию воды я понял что мама расслабляется в ванне, она любит понежиться в горячей воде с шапками пены после рабочего дня. Я достал из холодильника несколько стейков и кинул их на сковороду. Пожарю мясо и сварю спагетти как раз к тому моменту как мама выйдет из ванной комнаты. Пока жарилось мясо, я стоял и думал о своих чувствах. Пусть это звучит погано и по извращенски, но я хочу стать женщиной.
Данное желание появилось в глубине моего сознания неделю назад, я просто лежал и занимался онанизмом и понял что у меня нет эрекции на красоток с монитора, зато она появилась когда я начал думать о мужском члене, к тому же не о своём, а о чужом. О мощном, толстом и длинном члене перевитом венами с красной налитой головкой. Возможно я должен был родиться женщиной, видимо поэтому у меня ну никак не мужское телосложение, немного пухлое, с округлыми бёдрами и стройными ногами, руки тоже не бугрятся мышцами а волос почти нет. К тому же в довесок природа ещё и пошутить решила, у меня очень-очень маленький член. Это одна из причин, по которым я ужасно комплексовал и не знакомился с девушками, потому что если вдруг дойдёт до дела, то дела не получится.
Мама вышла на кухню в домашнем костюме, села за стол и включила ППК, даже за ужином она сидит и в планшете разбирает кучу дел своих клиентов, так, словно она одна работала а все остальные числились просто так, для проформы и создания образа работающей массы людей. Я положил еду в тарелки и пододвинул одну ей, мама ела молча и уткнувшись в монитор. В конце ужина она наконец-то громко выдохнула и отложила ППК.
— Ну вот и всё. Теперь этот контракт наш.
Сказала она залпом выпивая стакан апельсинового сока.
— Что за контракт?