Дневник Дэнни

Дневник Дэнни

Что-то эти новые витамины совсем не работают. Этот побочный эффект совсем не исчезает, наоборот все только хуже — припухлости стали больше, а соски теперь очень чувствительные. Как- то, надев блузку, я почувствовал, что они трутся о грубую ткань — это было просто невыносимо, что я тут же снял ее. Маме об этом я ничего не сказал, но с тех пор стал носить только широкую верхнюю одежду. Вроде бы ничего не видно, так что не думаю, что маменька знает о том, что процесс по увеличению моей груди продолжается. Я же не болен, так зачем еще раз мусолить эту тему. А, кроме того, не все так уж плохо. Теперь по утрам я массирую свои набухшие соски, и удовольствие от этого испытываю неописуемое. Это гораздо круче, чем дрочка.

Кстати о карманном бильярде, я уже давно им не занимался. Меня уже это не так вставляет как раньше. То есть, конечно, я подрачиваю иногда, но прежде чем кончить, я успеваю натереть мозоли. Да и оргазмы не такие сильные как прежде. Поэтому лучше без проблем играть с сосками. Это и лучше и проще, а главное — никаких пятен!

Сентябрь

Ненавижу все эти телемаркеты! Кажется у них какой-то не то опрос, не то новый проект. Короче, позвонил сегодня несколько мудаков, и попытались всучить мне водосточные трубы. Что меня действительно взбесило, что когда я разговаривал, они то хотели поговорить «:с мужчиной, главой семьи», то называли меня » мисс» ли еще хуже «мэм». Они что там все охерели, неужели нельзя по голосу догадаться, что я парень! Козззлы! За ужином я рассказал об этом маме, она заметила, что, возможно, причиной всему был мой голос, который в последнее время стал выше. Вообще-то, у меня всегда был довольно высокий голос, но после маминых слов я послушал себя и понял, что так оно и есть — голос действительно стал тоньше.

Маменька постоянно шутит по поводу моего веса. Да, наверное, малоподвижный образ жизни и дегустация собственных блюд добавили мне несколько фунтов. Я лично не чувствую что располнел, но едва уместив лицо в зеркало понял — это правда. Жаркое лето позади, и я решил бегать по утрам. Купил себе симпатичный тренировочный костюм бледно-голубого цвета, который мне здорово шел. В поначалу было очень непривычно, когда моя набухшая грудь, кстати, довольно увесистая, колыхалась на бегу. Нельзя сказать, что это было уж неприятно, но все же.: Опять возникла проблема с сосками — они терлись о ткань и начинали зудеть. Костюм был из мягкого материала, и поэтому я думал, что все будет нормально, однако, ошибся. Сосочки-то оказались очень и очень чувствительными. Скоро я нашел выход из этой ситуации — перед пробежкой я обматываю соски пластырем, а потом, когда возвращаюсь домой то снимаю его. Однако делать это нужно осторожно, потому что кожа у меня на груди стала очень нежной.

Кстати, похоже, что моя кожа вообще стала более мягкой. Не могу сказать плохо это или хорошо, просто как-то необычно. Поэтому сейчас я предпочитаю носить одежду из более мягкой ткани, чем рубашки или джинсы, составлявшие раньше весь мой гардероб. Я почти не занимаюсь какой-либо работой вне дома — берегу себя. В результате кожа меня молочно-белого цвета и лишь щечки чуть розоватые. Гляжу я в зеркало, и жутко сам себе нравлюсь. Мама купила мне кремы и лосьоны для кожи, и теперь я все время ими пользуюсь после душа.

Как-то в ванной я вдруг понял, что уже почти целый месяц не бреюсь. Не просто у меня перестала пробиваться бородка, — у меня вообще на лице нет ни волоска, только легкий пушок на щеках. Меня такое положение вещей совсем не напрягает, наоборот, теперь мне не нужно бриться каждое утро. Я в принципе не любил эту процедуру: после электробритвы на коже оставалось раздражение, которое проходило только через несколько часов, если же я использовал безопасную бритву, то всегда рисковал поранить шею и испачкать кровью рубашку. Какое счастье, что теперь мне не нужно больше этого делать! На руках и на ногах у меня еще остались волосы, но теперь они гораздо светлее и их почти не заметно.

Октябрь

Вчера днем мама позвонила мне с работы и сказала, что у нее сегодня у нее был просто-таки отвратный день, и ей необходимо развеяться, поэтому она сегодня заедет за мной и мы поедем ужинать в недавно открывшийся стейк-хаус, так что я должен одеться посимпатичнее. Мы давно с ней не выходили в свет, поэтому я с радостью принял ее приглашение. Закончив убирать, я пошел к себе в спальню одеваться. Для сегодняшнего похода в ресторан я выбрал оранжевые слаксы и белую шелковую блузку, которая прекрасно сочеталась с ними, потом покрасил ногти ярко-красным лаком, и уложил волосы. Из обуви я взял белые кроссовки, которые одевал до этого всего лишь раз, не в кедах же в ресторан являться.

Мама подъехала к часам к шести, она не стала выходить из машины и звать меня, а просигналила. Я вышел из дома, сел в машину, и мы поехали. Ресторан был оформлен под дикий запад, а официанты были одеты ковбоями. Нашего ковбоя звали Крейг, он очень мило смотрелся в своих обтягивающих джинсах. Когда она стоял возле нас и принимал заказ, мама стукнула меня по ноге под столом, я вопросительно посмотрел на нее, а она чуть кивнула в сторону Крейга. Подняв взгляд, я увидел, что он пялится на мою грудь. Я забыл застегнуть две верхних пуговицы на блузке, и мои отросшие «грудки» были более чем доступны взгляду. Очевидно, Крейгу они очень понравились.

Приняв заказ, официант удалился, а мама еще раз посмотрела на меня и сказала: «А, это забавно». Сначала, я даже не знал, что и думать — парень, который так откровенно разглядывал мое тело:, а потом подумал, что, наверное, мама права. Не знаю почему, я зачем я это сделал, но словно у меня в мозгу, что-то замкнуло, но я откинулся на спинку и расстегнул еще две пуговицы на блузке — теперь моя грудь оказалась оголена почти до сосков. Когда Крейг принес салаты, то у него глаза на лоб вылезли, а ширинка едва выдерживала напор буйной плоти.

Когда же он принес нам горячее, что встал прямо надо мной, чтобы получше заглянуть мне в блузку. Все это меня слегка возбудило, мои соски немедленно напряглись и натянули тонкую ткань блузки. Закончив с десертом, мы уже собрались уходить, я сунул под тарелку, незаметно от мамы, двадцать баксов Крейгу на чай — мы с ним устроили друг для друга классное шоу. Приехав, домой, сразу же отправился к себе, но долго еще не мог уснуть, вспоминая Крейга и то, как он поедал глазами мою грудь.

На той неделе мама пришла с работы и принесла большую сумку косметики и сказала, что уж коль я крашу ногти, то пора мненаучиться пользоваться и всем прочим. Следующие два дня она по вечерам показывала, как правильно использовать тени для век, тушь, румяна, губную помаду. Надо сказать, что мне это пришлось по вкусу — косметика полностью меняет меня. С тех пор, я, когда дома все чисто, а ужин готов, по часу провожу перед зеркалом, экспериментирую со своей внешностью. И мне это нравиться.

Ноябрь

Все идет как-то не так. И я собираюсь об этом поговорить с мамой. Припухлости на моей груди превратились в два больших холма плоти, которые выглядят, как женские груди. Но каким образом они могут вырасти у меня? Соски тоже здорово выросли, — теперь они два дюйма в диаметре и из розовых стали темно-коричневыми. Блузку теперь носить невозможно. Просто удивительно, как мама этого не замечает, даже под той просторной одеждой, что я сейчас ношу, мои «груди» более чем заметны.

Одеваясь, я теперь все время стараюсь уложить член так, чтобы он не выпирал из трусиков, выпуклость спереди выглядит очень некрасиво. Блузки я перестал носить, заменив их толстыми широкими свитерами и рубашками, под ними моя растущая как на дрожжах грудь не так заметна. Маменька спросила меня о причинах столь радикально изменения в гардеробе. Я сослался на то, что уже холодно и теплая одежда сейчас самое оно. Похоже, она купилась, поскольку дополнительных вопросов не последовало.

Декабрь

Мама больше не может не замечать очевидного. Сегодня утром, я стоял в ванной и причесывался, кроме трусов на мне ничего не было. Тут зашла мама попросить у меня расческу, но когда она увидела мою грудь, у нее челюсть отвисла. Я взвизгнул и инстинктивно попытался закрыть новообразования руками, но это было тоже самое как если бы я попробовал бы прикрыть две небольших дыньки. Удалось спрятать только большие коричневые соски. Несколько секунд длились, словно несколько часов. Наконец мама подошла ко мне, обняла, а я, сам не знаю почему, расплакался.

Вечером мам и я долго разговаривали. Оказывается так называемые витамины — это женские гормональные препараты, которыми она меня подкармливала для того, чтобы я стал «более тихим», потому что мама постоянно боялась, что может потерять меня, как потеряла отца, поэтому ей хотелось чтобы я постоянно был подле нее. Позже она поняла, что гормоны воздействуют на мое тело. Я, в принципе и сам понял, после приема таблеток началась перестройка моего организма — у меня стали появляться женские вторичные половые признаки: широкие бедра, высокий голос, почти полное отсутствие волос на теле и, конечно же «груди». Мама непрерывно извилась, клялась, что завтра же мы пойдем к врачу, и она все объяснит ему, а медицина в наше время творит чудеса. Я спокойно возразил ей, что нет нужды в спешке — мое тело менялось в течение года, так какая разница днем раньше или днем позже.

Январь

В течение прошлого месяца я и мама постоянно обсуждали нашу проблему. Я действительно не знаю, чего мне хочется. Мне нравятся изменения, произошедшие с моим телом, однако, не представляю, как долго мне захочется жить наполовину мужчиной, наполовину женщиной. Может быть, в будущем я приму какое-нибудь решение, но это точно будет не в ближайшем будущем. Я продолжаю принимать гормоны, однако значительно увеличил дозу. Мне жутко хочется знать, что еще может произойти со мной. Однако пока только груди здорово увеличились. Мама предложила носить лифчик, но я отказался. Мне нравится ощупь их тяжесть и упругость, обожаю, когда они раскачиваются вперед назад при ходьбе. Теперь я ношу только облегающие блузки, потому что мне нравится, как они обтягивают мои «дыньки». Как-то мы с мамой замерили их и выяснили, что я фактически Памела Андерсон.

Забавно, прошел всего лишь год, и я превратился в то, что называют «мужик с титьками». Притом, что я лично всегда любил смотреть на девушек с большими дойками в обтягивающей одежде. А теперь у меня есть пара собственных, и мне это нравится. Правда мамулек все время нудит: «:надень лифчик, надень лифчик». Потому что так у меня растяжек на коже не будет, и груди не обвиснут, когда я стану старше. Не думаю, что я в своем возрасте должен об этом думать, а коль отвиснут тоже не беда — так будет даже прикольней! Разглядывал я себя как-то в зеркале: со спины — стройная девушка с гривой роскошных светлых волос до попы, а стоит мне повернуться, и в зеркале ничего не видно, кроме огромных сисек, которые я себе отрастил — эффект обалденный. Теперь, когда я хожу по магазинам, то нет какого мужика, который бы не слопал бы их взглядом. Стоит за мной как-то одна старушенция и бормочет что-то вроде: «Отвратительно, как же распустилась молодежь. Этой девке следует хоть надевать что-нибудь прикрывающее грудь, а не ходить вот так». Меня все это немерянно веселит.

Мама и я сегодня вечером решили пойти в тот же самый стейк-хаус. Я не сказал маме, но обязательно попрошу администраторшу, чтобы нас сегодня обслуживал Крейг. И думаю, что мне удастся поиграть с пуговицами, а может быть позволю одной грудке выскользнуть из блузки, и шлепнуться на стол. Ох, и повеселимся же сегодня вечером.