Летняя история. Часть 9

Летняя история. Часть 9

И вот мы открыли коробку с нашими покупками. Нам доставили все что мы заказывали: страпон, анальную пробку с вибрацией, анальные шарики, комплект с наручниками, ошейником и цепями, плетка. Плетка сильно отличалась от той, что я купила недавно в магазине. Всяческие смазки и духи с ферамонами. Зажимы и другие мелочи, которые пока мы и не представляли, как будем применять. Короче, игрушек мы набрали на любой вкус. Так нам показалось, с нашей неопытностью.

Мой муж довольно равнодушно смотрел на эти подарки. А вот во мне просыпались смешанные чувства. Заиграло мое нездоровое воображение. Все слилось в один аккорд: и ревность, и желания, и возбуждение, и агрессия. Чем больше я перебирала эти предметы, тем больше бредовых фантазий приходило мне в голову. Желание реализовать их стало неукротимым. Ощущение, что я совершаю тайное преступление еще более усиливало нетерпение. Я, наверное, как тот маньяк, который не может контролировать свои желания и сгорает от нетерпения и возбуждения при виде свежей жертвы. Пока моей свежей жертвой будет мой родной муж.

Но надо начинать постепенно.

— Если тебе это не так интересно, можешь заняться домашними делами. Но я не разрешаю тебе переодеваться. Ты мне безумно нравишься в этом наряде. Придется заказать женское белье твоего размера.

Супруг подчинился и спокойно занимался пылью в комнате, кокетливо, в шутку виляя задом. Это и смешило и возбуждало. Нежность и желание подавлять боролись во мне и толкали меня на импульсивные поступки. Мне не справится со своими противоречиями. Меня охватил жар. Я взяла несколько предметов из коробки, отправилась в ванную, что бы помыть их. Я медленно, тщательно помыла страпон, плетку, вагинальные шарики и анальную пробку. Наглаживая игрушки мыльными руками в предвкушении, я начала испытывать возбуждение.

Проделав необходимые манипуляции, я вышла из ванны. И с загадочным видом решительно направилась к мужу. Подошла к нему сзади, нежно обняла со спины, погладила плечи, руки, взяла ладони завела их за спину и туго стянула веревками. Еще немного поласкала его шею. Застегнула на шее ошейник, пристегнула поводок и потянула к кровати.

Денис, как будто был готов к игре. Он мгновенно отреагировал на мои ласки. Был податлив и послушен.

Опустила его на колени, заставила облизать мои одетые в чулки пальчики на ногах. Приказала неспешно подняться выше, дойдя до края чулков. Разрешила слегка поцеловать кожу бедер над чулками.

Я не удержалась, чуть раздвинула ноги и стала ласкать пальчиками свой клитор. Медленно, круговыми движениями массировала кожу вокруг клитора, потом поиграла с ним. Я сильно возбудилась, Другой рукой взяла за волосы Дениса и приказала наблюдать за моим возбуждением.

Его рот был приоткрыт. Зрачки расширились, кожа лица раскраснелась. Он был возбужден.

Немного поласкав свой клитор, я возбудилась еще сильнее. Из вагины вытекал сок, теплые капли падали на бедра. Их я разрешила слизать Денису. Еще немного и мурашки побежали по всему тела, как рябь по глади озера во время легкого ветерка. Горло сжалось, не пропуская выдох и я кончила, сжав все мышцы одновременно. Теперь можно было полноценно вдохнуть и выдохнуть всей грудью.

— Сейчас же вставай к спинке кресла, нагнись, я буду готовить твою попу! Начнем применять новые игрушки! — Я толкнула его ногой в грудь. Так что Денис едва удержался на ногах. Он послушно поплелся к креслу.

Зрелище было необычное. Здоровый мужик в женском белье, привязанный к креслу в очень неудобной для него позе. Ноги расставлены и немного согнуты в коленях. Зад на спинке кресла, голова свисает на подушки кресла. Я привязала его ноги к задним ножкам кресла, а руки к передним. Несколько фотоснимков для истории и шантажа.

Затем я спустила трусики с его попы, хотя они нечего и не прикрывали. Погладила и нежно похлопала ягодицы. Потом отшлепала его голую попу новой плеткой, оставляя розовые следы на коже. И оставила его в таком положении. Возбужденного, униженного, неудовлетворенного.

А сама ушла ужинать. Неспешно поела, выпила бокал вина. Приняла душ. Одела прозрачную сорочку, кружевные трусики и расхаживала по квартире. Прошло уже не менее часа с тех пор как Денис находился в таком неудобном положении. Но не издавал не одного жалобного звука. Хм, даже в таком положении он остается мужчиной. Он делал попытки пошевелиться. Вероятно, у него затекли ноги и руки. Кровь притекла к голове, лицо покраснело. Он принимал необычные, причудливые позы, что бы облегчить свое положение. Думаю теперь можно продолжить. Я взяла новый страпон, для начала небольшого размера, ароматную смазку для анального отверстия. Обильно смазав его попку я сначала бережно ввела два пальчика, немного растянула кольцо, расширяя его. Денис застонал, в его стоне смешались удовольствие и страдание, боль и облегчение. Потом я смазала страпон и стала вводить его сначала медленно, проваливаясь в дырочку постепенно.

Потом ритмично двигала страпоном, то погружая его все глубже с каждым разом, то почти вынимая из дырочки. Денис уже громко стонал и несколько раз просил остановиться, дать ему время привыкнуть. Тогда я взяла анальную пробку, вставила ее в растянутую дырку Дениса. Он что-то невнятно промычал. И, обессилив опустил голову. В таком неудобном и унизительном положении Денис находился еще какое-то время. В мои планы не входило позволить ему кончить. Только когда Денис стал извиваться, и стонать от изнуряющего длительного положения я вытащила анальную пробку и отвязала мужа. Наконец, позволила ему отдохнуть.

Я нежно погладила его руки, шею, спину.

— Милый, друзья пригласили нас поиграть в бильярд на выходных. Как тебе такое предложение?

— А кто пригласил? — вяло отреагировал Денис.

— Это мои новые друзья, мальчики — студенты. Но нам придется взять с собой Юлю. — неожиданно заявила я.

— А Юлю то зачем? Да она и не согласится! — тут проснулся интерес у Дениса. На лице выражение крайнего удивления.

— Ты еще не понял? Юля, теперь часть нашей игры. А согласиться ей придется. Позвонишь и скажешь ей что у нас есть компромат на нее. Последние сцены в нашей спальне я снимала на видео. И в случае ее отказа видео попадет к ее мужу.

— Ну что ж, я позвоню ей. Все сделаю, как ты сказала, моя госпожа.