Танюшка-игрушка. Часть 2

Танюшка-игрушка. Часть 2

— Кто хочет выпить за знакомство?

Выпить захотели все. Было очень классно сидеть голыми и пить вино. Потом Оксана сказала:

— Я буду закусывать вашими пиписьками — и после каждого глотка брала в рот у обоих мальчиков по очереди.

— А у тебя было ЭТО с девчонками? — спросила она меня.

— Нет — засмущалась я.

— А хотелось бы?

— Ну, не знаю… Можно попробовать…

Тут она обняла меня и стала ласкать мою грудь. Сначала руками, а потом принялась целовать и сосать затвердевшие соски. Было очень приятно, но вместе с тем и немножко неловко оттого, что это всё происходит перед нашими мальчиками. А они смотрели на нас во все глаза, а потом повалили меня на спину, раздвинули ноги, и тут наступил самый приятный момент: Оксана и Саша вцепились губами в мои соски, а Дима принялся лизать мне между ножек. Это было неописуемо! Три рта одновременно дарили мне сладчайшее наслаждение. Я в восторге широко раскрыла рот, Саша заметил это, передвинулся, согнулся, и, не выпуская сосок изо рта, придвинул член к моему лицу. Я тут же схватила его губами и принялась жадно сосать. В дополнение ко всему, Дима смазал свой палец моими соками и вставил мне в попку. Тут возбуждение достигло предела, я сладко кончила и замерла с Сашиным членом во рту.

После этого Оксана легла на спину, Дима пристроился между её ножек и начал вылизывать её, как только что лизал меня. Потом он приподнялся, сказал мне:

— Смотри! — и приставил свой член к её половым губам. Ещё мгновение — и он погрузился в Оксану полностью, да так, что их лобки соприкоснулись. Потом он задвигался в ней, а я впервые смотрела на настоящий половой акт, происходящий прямо передо мной. Сашка тоже переполз к ней, его член выскочил из моего рта и погрузился в рот Оксаны. Минут через пять они поменялись местами: Оксана стояла на четвереньках и отсасывала у Димы, а Саша её трахал, пристоившись сзади.

— Мальчики, возьмите меня вдвоём! — простонала она, выпуская Димин член.

Вдвоём они её, видимо, уже не раз трахали: очень уж ловко они расположились. Дима лёг на спину, Оксана села на его член, а Саша смочил слюной её анус, потом свой и без того мокрый член, и стал медленно входить ей в попку. Вскоре вся троица была в движении и пыхтела от удовольствия. Оксана, распластанная между двумя ребятами, была похожа на лягушку, или даже на курицу на сковородке. Она трясла головой и бормотала что-то бессвязное:

— Ебите меня! Глубже, сильнее!.. Ещё!.. Да! Да! Спустите в меня оба, сегодня можно. Кончите мне в жопу! А-а-а… И в пизду! В пизду и в жопу!.. Как я люблю вас, мои сладкие! Я хочу третий хуй в рот! — и она опустила голову и стала целоваться взасос с Димкой.

Тут я поняла, что стесняться нечего и начала мастурбировать, до предела возбуждённая этой картиной.

— Ой, мы бросили нашу Танечку. Встань над Димой, он тебе полижет — увидела меня Оксана. Я так и сделала, нависнув над Димкиным лицом жопой к композиции. Тут же его язык забегал по моим губкам и клитору. Вскоре Оксана задёргалась, застонала и бурно кончила, снова бормоча что-то про пизду и жопу. Вслед за ней кончил Саша, как она и просила, прямо ей в жопу. Группа начала распадаться, неудовлетворённым остался один Дима.

— Танюшка, действуй! Пососи мне, пока ещё стоит — подал голос Сашка.

Я ещё не брала в рот член, вынутый из чужой жопы, и попыталась протестовать. Но мне снова напомнили, что я сама согласилась быть их игрушкой, и пришлось подчиниться. Я глубоко вдохнула, зажмурилась и взяла у него в рот. Но ничего противного не случилось, я немножко пососала и меня отстранили.

— Теперь вылижи Оксане жопу! — я повернулась и покорно нагнулась к её только что трахнутой дырочке. Оксана всё ещё сидела на Димином члене и её анус над его яичками сжимался и разжимался. Я осторожно лизнула — чувствовался вкус спермы. Раздался Оксанин стон.

— Видишь, ей приятно. Давай шустрее! Вставь туда язык. Так, так…

— И полижи мои яйца — поддержал Дима.

Когда я лизала его яйца, Оксана соскочила с члена, заявив, что ей нужно передохнуть. Тогда Дима взял меня за уши и надел ртом на свой неудовлетворённый хуй. Он был весь в Оксаниных соках, и мне велели его очистить языком.

— Блин, я так и не кончил — пожаловался Дима.

— Ну кончи ей в рот.

— А может, в жопу? Как Оксанке. Тань, ты куда больше хочешь? Вообще тебя пора уже по-нормальному трахать. Тоже мне, целочка! В жопу её ебут, в рот берёт, а туда не даёт… Вон смотри, как Оксанку можно: и спереди и сзади! Тебе самой понравится.

Сравнение с Оксаной было последней каплей и я тихо прошептала: