— Люблю нимфеточек-девственниц, — он присел рядом со мной на пол, ухватил меня за грудь, лениво перекатывая сосок между пальцами. Меня охватил жуткий стыд, и я убежала от него в душ. Смывая с себя сперму, соки и свою кровь, я заново переживала только что произошедшее и возбуждалась снова. Он зашел в ванную и остановился, разглядывая меня.
— Знаешь, а ты красивая, оказывается, — он добродушно усмехнулся, — как тебя зовут, малышка?
— Лена, ответила я, — а ты тоже ничего себе! А как тебя зовут? — продолжила я, водя губкой по своим ноющим соскам.
— Андрей, очень, о-о-очень приятно, — сказал он, похотливо разглядывая меня.
Я рассматривала его темные волнистые волосы, серые глаза, крепкий торс, большие руки. Его член снова начинал вставать из темной курчавой поросли на лобке, и он протянул мне руки, помогая выйти из ванны.
У тебя, наверное, саднит внутри влагалища, хочешь, я поласкаю его язычком? — хрипло спросил он и потянул меня за собой, в мою комнату.
От этих слов я снова потекла и с готовностью прыгнула на кровать. Раздвинула ножки и вопросительно взглянула на него. Андрей не заставил себя долго ждать — пристроился между моих ног и приблизил голову к киске. Он раздвинул пальцами мои губки и прикоснулся язычком к моему клитору. Я вздрогнула и потекла сильней. Он слизнул мой сок и начал обсасывать клитор со всех сторон, доводя меня до безумия. Его пальчик проникал в мою киску и двигался там, поглаживая стенки влагалища изнутри. Я выгибалась и постанывала от этого. Андрей вынул из меня свой мокрый палец и, продолжая вылизывать меня, приставил его к анусу. Я невольно напряглась, но тут же расслабилась, потому что на меня накатывали волны тепла, и мне было так сладко… Его палец беспрепятственно проник в попку, затем второй, он двигал ими в одном ритме с языком, я беспрестанно стонала и улетала от кайфа… Затем он задрал мои ноги и направил свой набухший член в мою попу. Я очнулась, испугавшись, что он порвет мне попу своим толстым хуем. Андрей не дал мне вырваться, перевернул меня на живот, подложил под него подушку, так что ему были доступны обе мои истекающие соком, бесстыдные дырочки, и раздвинул ягодицы. Смазкой из киски он натер свой член и анус изнутри и снаружи и вдвинул свой хуй в меня.
Боль была дикая, я орала и билась под ним; а он всаживал его все глубже и глубже, растягивая мою пытку, продвигаясь вперед по миллиметру, раскачивая член, раздалбливая мою дырочку. Вставив до конца, Андрей дал мне немного привыкнуть. Я давилась слезами и криком, теребила свой клитор, чтобы хотя бы немного облегчить боль, но помогало плохо… Несмотря на это, Андрей начал долбить мою попу, он ебал меня грубо и резко, я кричала от боли, извиваясь на его раскаленном хуе. Но постепенно боль начала стихать, появился странный зуд — вожделение, смешанное с болью, наслаждение, заставляющее меня подставлять ему попку навстречу и выгибать спину, стремясь насадиться как можно глубже. Я гладила свой клитор и стонала от ощущения большого толстого хуя, раздирающего мою попку. Продолжалась эта дикая скачка недолго, он зарычал и ударил в мою глубину горячей струей. От этого неожиданно кончила и я, да так, что затряслась всем телом, воя от дикого, смешанного с болью, оргазма. Мы лежали в поту, его член был все еще в моей попку, он слегка пульсировал там…
Когда он ушел, я в зеркале рассматривала свои дырочки и вечером долго ласкала их, вспоминая сегодняшний день.
Он обещал прийти завтра…