Сюрприз для мамочки

Сюрприз для мамочки

Всё что ей оставалось, это бросать на него, то гневные, то умоляющие взгляды и от собственной беспомощности только покусывать губы.

— Я сначала глазам не поверил мам, когда увидел тебя на этом видео.. Господи, мам, где ты так классно научилась танцевать стриптиз?, — у неё уже не было сил яриться на его насмешливый самоуверенный тон, — господи.. мама ты ж всю жизнь такая.. скромняшечка.. вся такая правильная.. Так, мам, поторопись! Вдруг папа поднимется сюда? Мне же ему дверь придётся открыть.. А видео-то всё крутится..

У неё хватило сил мельком бросить взор за спину Джека, на экран его ТВ-монитора. Да, видео крутилось.. На экране была она сама собственной персоной, и как раз красиво изгибаясь на подиуме на шесте для стриптиза, под улюлюкающие возгласы весёлой толпы, изящным жестом отправила в толпу свой ажурный лифчик..

Собственно, именно эта плёнка (но КАК она оказалась у Джека!?!) и делала теперь её беспомощной игрушкой в руках собственного сына, а отнюдь не его недюжинная силища. Одна только мысль, что Билл увидит, как на самом деле она покуражилась на встрече выпускников своей школы, в мгновение ока подавляла всякую её волю к сопротивлению. И именно это видео делало Джека Брайана беспрекословным хозяином её киски. И он с явным удовольствием и во всю пользовался своей новой властью над матерью, даже не пытаясь скрыть самодовольства и радости от того, что сейчас он творил с ней.

Да, что там, — ещё 15 минут назад, Шейла, поднимаясь вместе с сыном в его комнату и представить себе не могла, что очень скоро окажется вот так вот раскоряченной на столе, полуголой, с вывернутой чуть ли не наизнанку киской, безжалостно терзаемая и мучимая.

***

Когда она вошла в комнату ТВ работал, и через миг она так и замерла в совершеннейшем ужасе, едва осознав, что на мониторе она сама, во время вечеринки в Малибу полгода назад, на встрече одноклассников. А сзади щёлкнула замок двери и Джек с дьявольской улыбкой шагнул к ней.

— Сюрприз, мам.. – с лёгкой усмешкой сказал он, обнимая её сзади, — думаю, может, отца позовём и устроим семейный просмотр?

Сказать, что Шейла была в шоке или потрясена, значит, ничего не сказать. И дело даже не в этом проклятом видео с вечеринки. И не в том, как оно попало к Джеку. В гораздо больший ступор её повергло поведение сына.. Уж, от него, доброго, ласкового, всегда так нежно любящего и заботящегося о ней, нежного ненаглядного Джека она такого не в жизни не могла, не то что ожидать, а даже в самом страшном сне представить.

— Ладно, мама, у нас мало времени.. Гости и отец внизу. Будь хорошей девочкой и папа этого не увидит.

И Джек Брайан совершенно спокойно запустил свою руку ей под юбку, прямо в трусики. Шейла была готов упасть в обморок. Какое-то время её упорно казалось, что всё это не более, чем страшный сон. Впрочем, сын быстро убедил её в реальности происходящего.

— Мам.. У тебя трусики, прям как у невинной принцессы, все в рюшечках и в цветочках., — пробормотал он, задирая ей юбку и касаясь её белоснежных трусиков,- о, мама.. а твои бёдра…Ножки.. Какая нежная кожа.. Папе чертовски повезло с тобой.

-Но, по-моему, такой пылкой крошке, — Джек со смешком кивнул на экран, — к лицу совсем другое белье, а мам?

Шейла затрепетала всем телом. У Джека было мало времени и он не собирался его тратить на пустую болтовню. Все попытки Шейлы к сопротивлению были подавлены самым беспощадным образом. Джек даже не постеснялся отвесить ей пару не сильных, но звонких пощёчин. Её мольбы тоже ничуть его не трогали.

— Мам, я уже давно мечтаю залезть тебе в трусики. Чертовски давно. Не бойся, я не собираюсь тебя трахать. Просто хочу поиграть с твоей девочкой, — заявил он обескураженной матери.

Всё развивалось так стремительно, что бедная Шейла просто не успевала осмыслить происходящее. Это было дико и возмутительно. Но это действительно происходило с ней.

Опомнилась она, когда он повалил её на свой диван и всем телом навалился сверху.

— Джек..!!- в ужасе воскликнула она, — нет.. Что ты делаешь?

— Мам, открываю новую страницу в наших отношениях.. Ты не заметила, что я уже вырос?

Нахальный тон Джека звучал убийственно. Он прижал её к дивану весом своего медвежеподобного тела, и, зажав ей рот своей лапой, другую запустил ей промеж ног под юбку, да так по — хозяйски, как будто она была ему не матерью, а какой-нибудь доступной давалкой.

Сбросив оцепенение, Шейла принялась напряжённо бороться с ним. Она извивалась всем своим телом под ним, тщетно пытаясь оторвать руку сына от своего рта.

Но почувствовав, как его другая рука проникает в её святая святых, она тут же вцепилась обеими руками в неё. Какое-то время она сопротивлялась, яростно сопя в попытках оторвать руку Джека от своей промежности. Но куда ей было, хрупкой слабой женщине, против такого медведя. С отчаянием она чувствовала, как тают её силы.

Но ни сейчас, ни потом у неё и мысли не возникло позвать на помощь. В доме было полно гостей и Билл был совсем рядом. Такого скандала ей не пережить.

Очень скоро она поняла, что хозяином в её трусиках уже явно была не она. Шейла даже заплакала от собственного бессилья и обиды.

Она была беспомощна, — её собственный сын, силой сосредоточенно и настойчиво домогался её, терпеливо и настойчиво обрабатывая в трусах её бедную киску, совсем не привыкшую к такому хамскому и грубому обращению. Джек без всякого стыда и жалости демонстрировал ей свою власть над её телом. Его лицо оставалось совершенно спокойным и безмятежным.