— А что, сейчас так себе?
— Глупенький. Ты просто супер. Не всякий взрослый сможет так провести свою любовную встречу, так как ты. Я от тебя без ума.
Я засмущался и встал. Пошел в ванную. Стоя под душем, я думал, как мне хорошо. Виорика такая прекрасная, замечательная женщина. Одевшись, я зашел в комнату. Она сидела в кресле, одетая в халат. Волосы ее были мокрыми, после душа. От этого она не казалась взрослой. Казалась девушкой лет 17, а не 25. Такая милая.
— Вот деньги, — сказал я, протягивая ей доллары.
— Саша, давай договоримся. Ты оставляешь у себя деньги, а взамен ты обещаешь сюда, без приглашения не приходить. Понимаешь, я замужем. Мне не хотелось бы неприятностей. Ты оставь свой мобильный, а я тебе сама буду звонить, и мы будем с тобой встречаться. Если ты, конечно, не против.
— Я так и знал. Ты не проститутка. Я случайно тебя попутал. Извини меня, пожалуйста. — Наверное, я покраснел. Господи, ведь дорогая машина, квартира в таком районе. Вот дурак.
— Ничего страшного, ты еще очень молод. Я не обижаюсь на тебя, — прервала тишину Виорика. — Ну так как, оставишь телефон?
— А ты мне точно будешь звонить?
— Обещаю, у нас еще много уроков впереди. Только ты мне обещай. Ни кому, ни слова. Ни маме, ни друзьям, ни кому. Ведь ты не хочешь, что бы у меня были проблемы?
— Хорошо, я обещаю, — ответил ей я, а сам подумал, что скажу только Юльке, и напишу вам.
Вы ведь все равно не знаете, кто я. И проблем у нее не возникнет. А Юлька будет молчать, это железно.
Мы расстались долгим поцелуем. На вопрос, кто ее муж и где он, она мне ответила, что не скажет, ведь я не сказал, кто моя мать. Я взял и сказал, кто она. Вот блин, лучше б не говорил. Лицо у Виорики изменилось. И я боюсь, что она теперь мне больше не позвонит. Может испугаться. Вот дурак. Ночью я связался с Юлей и все ей рассказал.
— Если б я тебя не знала, то подумала, что ты врешь. Все как в сказке.
— Ты хочешь меня обидеть? — обиженно спросил я у Юли.
— Нет, я верю тебе. Тем более, ты сможешь мне это доказать.
— Как? — я был явно удивлен. — Что ты придумала? Я обещал Виорики, что сам к ней не приду.
— Тебе к ней не придется идти. Тем более, мне кажется, что она больше тебе не позвонит. Зря ты сказал, кто твоя мать. Зря.
— А что тогда?
— Ты все это сделаешь с Иркой.
— Ты что. Она же еще девочка. Так нельзя, — я был явно возмущен.
— А ты поиграй с ней в те игры, какими занимался с Виорикой. Полижи у нее, попробуй сделать так, что бы она у тебя взяла в рот. А там предложи заняться настоящим сексом. Может она согласиться? – не унималась Юля.
— Но так нельзя. Ей только тринадцать. Ей, наверное, еще рано. Это уже слишком.
— Но ты уже с ней занимался сексом.
— Это просто была безобидная игра. Это просто…
Я первый раз за все время, разозлился на Юлю. Мне не хотелось бы трах… с Ирой. Мне жалко ее. Даже если она захочет сама.