Отпуск вместе

Отпуск вместе

-Выпьем?- спросил он.

-На посошок! — ответил я и побрёл в гостинную за своими шмотками. Марина шумела водой в ванной. Я оделся и взяв свою стопку и бутылку вернулся в спальню. Наталья была уже одета, на Толике были только брюки, они стояли и нежно целовались. Я разлил напиток по стопкам. Толик взял свою, оглядел нас обоих и произнёс:

-За вас, ребята! Мы выпили и потянулись к выходу из номера. Из ванной выпорхнула завёрнутая в полотенце мокрая Марина. Мы стали прощаться, пожали с Толиком руки, он опять поцеловал Наташку и прошептал ей что-то на ухо, от чего она улыбнулась. Мы чмокнулись в губы с Мариной и взяв жену за руку я открыл входную дверь.

Домой в гостинницу шли молча, наслаждаясь усталостью и морским воздухом. Обсуждать вечер по горячим следам не хотелось. Придя в номер оба быстро разделись и плюхнулись спать, каждый в свою кровать.

Утром я проснулся и стал перебирать в памяти вчерашнее приключение. Более всего меня возбуждала сцена, которую я наблюдал в дверном проёме из спальни: Наташкина голова, мечущаяся из стороны в сторону, её бесстыдно раздвинутые ноги и покрытая редкими волосами задница Толика, вбивающая ритм в Наташкины движения. Я встал и посмотрел на жену. Она лежала с закрытыми глазами, повернувшись к стене. Я быстро юркнул к ней под одеяло и прижался к её попке. Она ответила мне встречным движением. Потеревшись об меня, она развернулась ко мне лицом, мы сперва крепко обнялись, потом одновременно сбросили с себя лишние одежды и я моментально угнездился на своём законном супружеском месте! Долго раскачиваться не пришлось, мы оба были в возбуждённом состоянии со вчерашнего вечера. Я смотрел как Наташка закрыла свои глаза, её голова заметалась из стороны в сторону и по усилившимся движениям её таза я понял, что наслвждение уже рядом. Мне кажется мы оба думали в тот момент об одном и том же: Наташка, уверен, подхлёстывала своё возбуждение вспоминая, как её тело было во власти этого невысокого плотного мужчины с чёрными волосами по всему телу и это воспоминание разливалось по её телу тёплыми волнами, накатывающимеся одна другой сильнее, а я видел перед своими глазами точно ту же картину, но только со стороны, и волны наслаждения моей жены захлёстывали и меня, выплёскиваясь в конечном итоге сильными порциями обратно в её лоно. Нам обоим было хорошо от этого воспоминания.