Курортная история. Глава 3: Официантка Маша

Курортная история. Глава 3: Официантка Маша

за стенкой, не менее сильный оргазм сотрясал тело их соседки…

За завтраком Маша сначала не могла смотреть своим соседям в глаза. Но они вели себя совершенно непринужденно, и учительница быстро отошла. День они провели втроем. Оля предложила насыщенную и интересную программу, которая закончилась баром и дискотекой. А ночью все повторилось.

Следующие 3 дня прошли по аналогичному сценарию. Ночи — тоже. Парочка бурно занималась сексом, а Маша терзала себя мастурбацией. Но полученные ею впечатления были настолько яркими, что воспоминания о ночах теперь не оставляли ее и днем. В итоге ей уже не хватало разрядки от ночного самоудовлетворения. Теперь она занималась этим и днем, причем по нескольку раз. Все изменили события 5-й ночи…

Начиналось все, как обычно. Расставшись со своими приятелями, Маша приняла душ и, раздевшись догола, легла в постель в ожидании шоу. Обычно она спала в трусиках и маечке, но начиная с 3-й ночи и сообразно обстоятельствам, решила не утруждать себя этим. Ждать на этот раз пришлось совсем недолго. Уже минут через 5 из-за стены раздались характерные звуки любовных прелюдий. Потом Оля, как обычно, завелась на полную катушку и начала голосить. Но ЧТО она голосила!!!

— Да! Я Маша!! Еби меня!!

— Встань рачком!

— О! Учительницы любят, когда их ебут раком! Выеби раком похотливую училку! Я плохая училка!! Я очень плохая!! Накажи меня!!! Я дрочу по ночам! Еби меня!! Давай, проткни своим огромным хуем пизденку плохой училки!!

— Дааа, Машаааа! Я ебу тебя!!!…

Бедная Маша не знала, что ей делать! Сомнений не оставалось: ее скромная персона стала объектом развязных сексуальных фантазий этой парочки. Кровь ударила в голову. При этом женщина прямо ощутила, как ее лоно стремительно наполняется влагой. Из нее просто текло! Такого она не испытывала никогда. «Надо прекратить это! Немедленно!!!», — вдруг решила она. Вылезла из-под одеяла, накинула шелковый халат подруги на голое тело и стремительно вышла в прихожую. Постояла немного под дверью, за которой продолжалась вакханалия. А потом громко постучала 3 раза. Звуки немедленно стихли. «Так то!», — подумала Маша и собралась было уходить, но тут дверь внезапно открылась…

У Маши даже перехватило дыхание: такой красивой ей показалась абсолютно обнаженная Ольга, открывшая дверь. Ее кожа казалась смуглой и бархатистой в тусклом свете ночника. Полоска кожи, начинающаяся от ложбинки на изящной шее и доходившая до расщелины между красивых грудей, блестела от пота. Грудь мерно вздымалась от еще не успокоившегося дыхания. Темные соски с небольшими ореолами были набухшими от возбуждения. Взгляд Маши опускался вниз. Тонкая талия соседки плавной линией красиво переходила в бедра. Плоский животик внизу подчеркивался лобком, лишенным какой-либо растительности. И апофеозом этой неземной красоты была ровная щелка между ног…

Учительница словно впала в прострацию. Оля нежно взяла ее за руку и завела в комнату, закрыла дверь и тихо сказала:

— Мы думали, ты никогда не решишься…

Теперь взгляд Маши был прикован к обнаженному улыбающемуся Павлу, лежащему на кровати. Правда Оля закрывала своим телом «самое интресное», но и то, что осталось на виду производило на гостью магическое завораживающее впечатление. Она машинально ответила.

— Р-решусь на что?

— Присоединиться к нам… Мы… скучали без тебя.

— Я… я пойду… Я только хотела сказать, чтобы…

Взглядом Маша пыталась словно обогнуть препятствие в виде подруги, чтобы увидеть, что у ее мужа находится ниже пояса. Ольга заметила это и сделал шаг в сторону. Член Паши, большой и безумно красивый, гордо смотрел в потолок.

— Маш… Подойди поближе… Посмотри на него… Мы не кусаемся.

— Н-нет… Мне надо идти, — ослабевшим голосом ответила женщина, но не в силах противиться внутреннему желанию, сделала пару шагов к кровати.

— Сядь на кровать… Посмотри… Тебе нравится?, — Ольга мягко надавила на плечи подруге, и та безвольно опустилась рядом с мужчиной.

— Нет… Я… , — слова застряли в пересохшем горле.

— Вижу, что нравится… Потрогай его… , — Оля словно гипнотизировала Машу свои вкрадчивым тихим голосом.

— Я не… могу…

— Я помогу. Не бойся…

Оля взяла руку подруги и сама положила ее на ствол мужа.