Алла

Алла

Зоя удивленно посмотрела на меня, потом перевела глаза на Виктора и заговорила:

— Дело в том, что я тоже еду первый раз. Одна моя близкая знакомая, с ней мы посещаем нудистский пляж в Серебряном Бору, сказала, что есть туристическое агентство, устраивающее поездки к морю по нашим интересам. Я приехала и стала заполнять анкету. А директорша, Алла Борисовна, узнав, что я актриса, предложила мне сыграть роль проводницы. Только я думала, что здесь собрались нудисты. И мне сейчас кажется, что я ошиблась.

Виктор оживился:

— Ну не то, чтобы ошиблись. Загораем мы, конечно, голышом. Но в жизни есть еще немало интересного. Например, бананы. Не кажется ли Вам Зоя, что банан похож на 😕 Как вы думаете, на что?

— Я догадываюсь, к чему Вы клоните, — Зоя обернулась к Виктору и посмотрела на него. — Проверим, насколько он похож на то, о чем Вы говорите, — с этими словами она подняла передник, который едва прикрывал ее, развернулась лицом к Виктору, подняла ноги вверх и раздвинула их. — Ну, что же Вы, Витя, я жду.

Зоя закрыла глаза. А я видел как Виктор, еще не совсем уверенно, взял банан. Он очистил его, уселся поудобнее и стал медленно вводить его девушке во влагалище. Зоя опустилась на спину. Ее раздвинутые ноги поднялись вверх. Виктор двинул банан глубже. Зоя открыла глаза, взяла из руки Виктора банан и стала с силой трахать им себя. Банан размазался по ее промежности и начал потихоньку разваливаться, но Зоя, продолжая глядеть прямо Виктору в глаза, все вталкивала его себе между ног. Скоро от банана осталось только месиво. Оно вытекло на простыню, и под Зоей образовалась банановая жижа. Зоя взяла еще один банан, тоже очистила его и стала вставлять себе между ног.

Я наблюдал эту картину со смешанным чувством. Было видно, что эта девушка привыкла сама себе доставлять удовольствие, и сейчас вместо, обычного для нее, фало-имитатора использует бананы. А мой новоиспеченный друг не долго терпел это зрелище. Он повалил Зою на спину, взобрался на нее так, что ее ноги обвили его мощное тело, и с силой вогнал свой огромный член в это банановое месиво внутри девушки. Зоя не сопротивлялась. Думаю, она уже походила по другим купе, и давно поняла, куда попала, а ломалась для виду. То ли коньяк на меня так сильно подействовал, то ли мне уже было все равно, но то, что я наблюдал никак не возбуждало мой изможденный член. Напротив меня трахалась пара, и это меня никак не трогало.

В какой-то момент я понял, что интересного продолжения не будет. Виктор продолжал трахать Зою с каким-то остервенением. Очевидно, он не смог быстро кончить, причем, этому не способствовала банановая жижа, превратившая Зоины аккуратные прелести в чвакающее болото. Но это было всего лишь мое мнение. Виктор, похоже, его не разделял и продолжал насиловать Зоину пиписку с каким-то неистовством, надеясь, я думаю, кончить.

Часть 10.

Посидев минут десять и понаблюдав за происходящим, я вдруг поймал себя на мысли, что моя рука потихоньку занялась членом. Обстановка вокруг и коньяк настолько расслабили мой организм, что он стал жить какой-то самостоятельной жизнью. Продолжая дрочить свой достаточно вялый член, я встал, открыл дверь нашего купе и вышел в коридор вагона.

Мимо меня одна за другой прошли три абсолютно голые девицы неопределенного возраста. Последняя из них задержалась около меня, присела на корточки и стала с интересом наблюдать за моими манипуляциями с членом. За спиной слышалось учащенное дыхание Виктора и чваканье Зоиной пизды. Я стоял, широко расставив ноги, и пытался ткнуть девице членом в рот. Она со смехом увернулась от моего маневра, встала, потом потеребила меня за яйца и побежала дальше по коридору.

Я постоял немного, опершись спиной на дверь нашего купе, и поплелся вслед за девицей.

Через две двери купе было раскрыто настежь. Моему туманному взору предстала картина, от которой мой член стал расти как на дрожжах. Все матрасыс диванов были сложены в одну стопку между нижними полками, заполнив собой все пространство между ними. На этом своеобразном постаменте трое мужиков трахали одну женщину одновременно во все дыры. Я увидел три двигающиеся задницы и мужика, сидящего на столе. Неожиданно тот, который трахал женщину сверху в задницу встал. Из ее разработанной дыры в жопе вытекала сперма.

— Давай, теперь ты, — сказал он мне и отвалился на диван в полном изнеможении.

В этот момент я не видел вокруг ничего кроме этой развороченной дыры в жопе. Лежащий снизу продолжал дергать телом под женщиной, отчего ее тело подпрыгивало. Тот, что сидел на столе держал ее руками за голову, не давая своему члену выскочить из ее рта.

Я, как загипнотизированный, залез сверху всей этой кучи и всадил свой член в эту мокрую от чужой спермы задницу со всей силой, на которую был способен. Мне готов был разорвать эту похотливую задницу на части. Член вошел в жопу на удивление легко. Тело женщины было мокрым от пота. Судя по всему, эта компания трахалась уже давно. Справа на диване полулежали двое мужчин. Их расслабленное состояние говорило о том, что они уже сделали свое дело. Впрочем, до них мне не было никакого дела. Я трахал эту развороченную задницу с таким усердием, что скоро почувствовал прилив оргазма, но мне хотелось продлить удовольствие и, поэтому, обороты пришлось сбавить. Как раз в это время начал кончать тот, что сидел на столе. Женщина по до мной замычала, наверное, ей не хотелось глотать сперму, но мужчина на столе не отпускал ее голову, пока не спустил. После этого он отвалился на диван слева, на котором клубочком лежала какая-то спящая женщина. Один из, лежащих справа, мужчин хотел занять его место, но в этот момент женщина, которую я трахал в жопу, повернула голову в мою сторону. Это была МОЯ ЖЕНА.

— Еще, еще! Женечка, еще. Сильнее. Выеби меня, как сможешь. Выеби меня. Я такая блядь, Женечка. Я блядь.

— Лена? Ты? — только и смог произнести я в этот момент.

— Еби, еби сильнее. Я хочу кончить. Мальчики, ну где Вы. Ебите меня все. Ебите меня как последнюю блядь :

Часть 11.

Я посмотрел на часы. Было уже почти двенадцать часов дня. Вставать совсем не хотелось. Несколько глотков минеральной воды привели меня немного в чувство. Я лежал и смотрел в потолок. За окном слышался равномерный стук колес. Похоже, все давно уже угомонились, голосов почти не слышно, только откуда-то еле доносились звуки музыки. Мы с женой впервые едем в отпуск без детей. Я свесился вниз. Ленка лежала под простыней, свернувшись калачиком. На соседнем диване спали в обнимку Виктор и Эля. События прошедшей ночи стали медленно всплывать в моей памяти.

Неожиданно в дверь постучались.

— Господа, чай, кофе? — на пороге стояла Зоя. В руках у нее был поднос с дымящимися чашками.

Я инстинктивно надвинул на себя простыню. Зоя улыбнулась.

— Ладно. Проснетесь, позвоните, — сказала она и закрыла дверь купе.