Ленка оторвалась от члена и подняла голову. Эля повернулась ей навстречу, и они слились в поцелуе.
Несколько минут я сидел опустошенный. Мои женщины продолжали целоваться. Эля перегнулась через меня так, чтобы ее живот находился у меня над рукой, и раздвинула ноги. Ее короткая юбка задралась, и я увидел, что на ней нет трусов как таковых. Эля просунула руку под собой и взяла меня за член. Другой рукой она потянулась к Ленке. А та, поняв желание подруги, быстро стащила с себя джинсы вместе с трусиками. Оставшись в одном топике, Ленка выглядела настолько сексуально, что мой член в руках Эли мгновенно напрягся. Эля, почувствовав это, убрала с него руку и сказала:
— Леночка, смотри, какой красавец у Жени вырос.
Ленка нагнулась и поцеловала член в головку.
— Женечка, я так люблю тебя, так люблю. Выеби Элю, пожалуйста. Ладно? Сделай это для меня.
Эля, сидя на диване, подтянула ноги и сняла юбку. Потом она сняла и майку, и я с удивлением обнаружил, что у нее было равномерно загорелое тело, без следов купальника, и только на левом плече красовалась татуировка тигриной головы. Ленка нагнулась и стала стаскивать с меня джинсы. Мои руки сами сняли рубашку, так что из одежды на мне остались только часы.
Эля, не спеша, залезла ногами на диван так, что ее аккуратно побритая пиписка расположилась точно перед моим лицом. Она сделала движение вперед, и мои губы коснулись ее живота. Мне так хотелось залезть языком ТУДА, но Эля не давала мне этого сделать. Запрокинув голову назад, она двигала животом, прижимая его к моему лицу. Я почувствовал, как теплые груди Ленки опустились на мои ноги, и в следующее мгновение член утонул у нее во рту.
Эля, подтянувшись на руках, закинула ноги мне на плечи, и ее горячая киска накрыла мои губы. Но я успел ее только поцеловать, как Эля сбросила ноги назад, и стала медленно садиться вниз. Ленка, почувствовав это, выпустила мой член изо рта, и рукой направила его между Элиных ног. Эля глубоко вздохнула и опустилась на меня сверху. Ее коленки были согнуты и упирались мне в грудь. Я хорошо видел, как раздвинулись ее половые губки навстречу моему члену, когда она садилась на него. Ей было не очень удобно двигаться. Она раскачивалась из стороны в сторону, и у меня было ощущение, что мой член достает головкой до самого дна ее пизды и там во что-то упирается. Ленка нагнулась к животу подруги, пытаясь дотянуться до клитора языком, но у нее ничего не получилось. Тогда она встала на четвереньки, попой к двери и вставила пальчик левой руки поверх моего члена.
Часть 7.
Я сидел и практически не двигался. Эля продолжала трахать меня, а Ленка ей активно помогала, когда послышался звук открываемой двери. В проеме появился Виктор. По его улыбке было понятно, что он был готов увидеть нечто подобное.
Виктор закрыл за собой дверь купе и стал медленно раздеваться. Когда он нагнулся, чтобы снять брюки, Эля повернула в его сторону лицо и подставила губы для поцелуя со словами:
— Правда, я молодец?
— Ты прелесть, — ответил Виктор и поцеловал жену.
Он аккуратно сложил брюки и рубашку. Я отметил, что на его теле тоже не было следов от плавок. Виктор еще раз поцеловал Элю, потом подошел сзади к стоящей на четвереньках Ленке, раздвинул руками ее ноги и вставил свой член ей в пизду. Мне хорошо было видно, как член Виктора стал двигаться туда-сюда. Ленка подняла на меня глаза. Они светились такой неподдельной радостью, что мне захотелось ее поцеловать.
— Я люблю тебя, Женечка. Люблю, люблю :- шептала Ленка. Ее голова двигалась в такт движениям Виктора, но я поймал ее губы своими губами, и мы слились в поцелуе.
Виктор трахал Ленку все быстрее и быстрее. Было видно, что она получает большое удовольствие. Глаза ее закрылись, она стонала и прерывисто дышала. Ее груди колыхались по моему животу. Мне в какой-то момент показалось, что она уже теряет сознание, но Ленка подняла голову и тихо-тихо закричала на одной ноте. Она КОНЧАЛА. Никогда в жизни, даже в молодости, когда мы проводили в кровати по несколько часов, я не видел, чтобы она вела себя таким образом. Глаза ее были закрыты, спина изогнута. По спине пробегали какие-то волны. И этот крик, тихий и жалобный, но вместе с тем, радостный.
Виктор продолжал трахать мою Ленку даже в тот момент, когда она уже затихла и расслабившись опустилась головой мне на живот. Ее лицо было повернуто в сторону моего члена. Наверное, она видела, как Эля трахает меня своей маленькой, аккуратной пиздой. А Эля тем временем тоже ускорила темп и стала насаживаться на мой член с каким-то неистовством. Наконец ее тело в моих руках задергалось. Она быстро перекинула левую ногу через Ленкину голову, и лицо моей жены скрылось между ног этой маленькой блондинки. Я почувствовал, как по моему животу что-то потекло. Закрытые глаза Эли, ее расслабившееся тело, и руки, обвившие в бессилии мою шею, говорили, что она кончила. Эля припала губами к моему лицу и влажно целовала меня в глаза и губы. Я чувствовал, как где-то под нами обоими двигается голова моей жены, которую продолжал трахать Виктор. Это длилось еще несколько минут. Наконец и он понемногу стал затихать, а скоро и совсем остановился. Виктор нагнулся к распластанной спине Ленки и стал нежно целовать ее между лопаток. Ленка только тихо всхлипывала.
Так мы просидели, слившись в один клубок, минут пять. Потом Виктор медленно отодвинулся от Ленки, приподнял окончательно обмякшую Элю и сел, обнявшись с ней на диван напротив нас. Ленка продолжала лежать без движения. Я поднял ее голову. Лицо ее было влажным, глаза закрыты, было ощущение, что она спит. Я, стараясь быть как можно нежнее, перевернул ее на спину и положил ее голову на свои колени.
Часть 8.
Мы сидели молча. Мне казалось, что все спят, когда в дверь тихо постучались. Виктор открыл глаза и сказал:
— Входите, не закрыто.
Дверь купе раздвинулась, на пороге стояла наша проводница. Из одежды на ней были только форменная пилотка и передник. В руках она держала поднос со стаканами чая.
— Доброй ночи всем. Если будете что-либо заказывать, нажмите кнопку, и я приду, — сказала она улыбаясь. — Желаю Вам приятно провести вечер.
Когда проводница вышла, Виктор оживился. Но Ленка продолжала лежать с закрытыми глазами.
— Что-то наша фея не приходит в себя, — пошутил Виктор. — Может ее разбудить? У меня родился тост, друзья.