Весеннее обострение

Весеннее обострение

— Я не помню когда это было в последний раз — не менее ловко чем я парировала Катька.

— Угу, так я и поверил.

— Честно! Я не знаю было или нет, а если было, то уж точно не помню с кем. Мы тогда так напились.

— Ну ты даешь мать. Это ж надо же так.

— Бывает. Голодная была, силы не рассчитала. Ну а ты Танюха, что молчишь?

— У меня было в понедельник с одним моим приятелем с инет тусовки. Все. Или вы хотите подробностей?

— Да нет спасибо родная, нам Димкиных подробностей хватило, — ну не мог же я сказать, что мечтаю услышать как именно это происходило? Конечно не мог. Им ведь только покажи, что тебе интересно — сразу на шею сядут.

Танька еле заметно надулась, было видно, что она ждала другой реакции:

— Ладно, — сказала она — теперь ты колись.

— Нуууу.. допустим это было неделю назад.

— Неделю? Странно, неделю назад мы праздновали день рождения в общаге и все дружно заснули у Лехи в комнате, что-то я не припомню, что бы кто-то «шевелился». — Танька нахмурила лоб и ехидно прищурилась.

— Значит за день до этого, или на следующий день. Черт возьми какая тебе разница!

— Хехе Димон, а ты похоже был прав, — улыбнулась она — ладно не важно, не обижайся Тош, я ж не со зла, так, поддержать беседу.

— То же мне нашла тему — буркнул я.

Тема была закрыта, но неприятный осадок остался. Я мог миллион раз повторить, что они все выдумали, и что ничего у них не было, но это утешало слабо. Я — красавец мужчина, в самом расцвете именно тех самых сил, сама обаятельность и очарование и так далее и так далее. И что же? А ничего. Я так расстроился, что абсолютно перестал следить за игрой и вскоре проигрался в пух и прах. Пиво тоже подошло к концу и народ стал потихоньку отваливать. Сначала унеслась на крыльях уж не знаю чего Танька, как будто вскользь упомянув, что ее Интернет приятель уже весь изнемог без созерцания ее неземной красоты. Потом ушли Димка с Серегой, хорошо что не издевались просто сказали, что им пора и все тут. В результате мы остались вдвоем с Катькой.

— Ты тоже куда-нибудь торопишься? — спросил я немного резковатым тоном.

— Кстати нет, и нечего вымещать на мне свое неудовлетворенное либидо!

— Извини, че-то я слишком близко принял к сердцу эти наши сексуальные откровения.

— Ничего страшного. Лучше скажи, у тебя деньги есть? А то у меня только полташ, а пиво кончилось, если мы с тобой тут еще сидеть собираемся то надо сходить за добавкой.

Я порылся в карманах и достал пачку смятых десяток:

— Думаю нам с тобой на пиво хватит.

— Слушай, а может ну это пиво? А то с него не набегаешься. Давай водки купим.

Признаюсь, я оторопел. Катька, конечно, пила дай боже, но одно дело в шумной компании, другое дело, когда это происходит практически наедине. Я ту же высказал свое негативное отношение к ее предложению:

— Давай!

Быстренько сбегав за водкой и колокольчиком, мы снова водрузили наши задницы на фонтан. Так как говорить особо не хотелось, то мы не придумали ничего интереснее чем начать играть в дурака на раздевание, но чтобы игра не закончилась слишком быстро мы решили, что выигравший имеет право одеть одну вещь обратно. Таким образом мы растянули игру аж на дветрети бутылки, потом как-то незаметно почти голая Катька очутилась на моих коленях, а ее губы оказались в опасной близости от моих. Не могу сказать, что помню все подробности дальнейшей идиллии, а так же великой Одиссеи под названием «возвращение меня любимого домой» , знаю лишь, что проснулся с достаточно больной головой, но счастливым осознанием того, что мое воздержание закончилось.