У тебя же есть сёстры! Часть 4

У тебя же есть сёстры! Часть 4

«Мастурбировать — грех! Господь заповедал изливать мужское семя только во влагалище женщины»… Как далеко может завести наставление пастора?

Легкая романтическая история с элементами абсурда, небывальщины и аморальщины. Если вы за мораль, приличия и правду — возможно, этот рассказ не для вас.

Все герои старше 18 лет. Специально для комментаторов добавлю: все герои, кроме Мэри, студенты.

*****

В этот вечер дом как будто вымер. Когда Мэри открыла дверь, вернувшись из магазина, её встретила тишина. Никто не смотрел телевизор в гостиной, никто не лазил в холодильник. Мэри решила, что дети разошлись по своим делам. Она сгрузила покупки в кухне, вышла в гостиную и отсюда услышала негромкие голоса из комнаты Табиты. Мэри стало обидно. Оказывается, дети были дома, но никто не вышел к дверям встретить её.

— Детишки, привет! — нарочито бодро воскликнула она, входя в комнату.

Все четверо были здесь. Они уставились на неё, как будто она застала их за чем-то постыдным. Голая Табита лежала на спине. Между её раздвинутых ног стоял Майкл, как обычно сжимая свой хуй в кулаке. Мэри хихикнула про себя — что-то случилось с ними, коль скоро эта ситуация стала для них привычной.

Непривычным было что, что в комнате были Хоуп и Честити. Обе старшие сестры были полностью одеты и стояли по бокам Майкла.

— Ой, мамочка, привет! — воскликнула Табита, — мы не слышали, как ты пришла.

Мэри вздохнула и шагнула в комнату, прикрыв за собой дверь.

— Мы решили помочь, — пояснила матери Хоуп, — со смазкой и всей этой подготовкой. Мы хотим, чтобы нашей малышке было удобно и хорошо.

— Эти двое даже ебалку могут проебать, — ухмыльнулась Честити, — если вы понимаете, о чём я говорю.

Мэри внутренне поморщилась от грубости средней дочери, но решила сконцентрироваться на позитивной стороне происходящего.

— Я очень, очень рада! — воодушевленно начала она. — Вы молодцы, что решили поддержать вашу младшую сестру. Но, я надеюсь, вы не давите слишком сильно на Майкла.

— Нет-нет, мамуля, что ты. Всё хорошо. Я знаю, мои сестрички заботятся обо мне, — пока Майкл говорил, член в его кулаке хищно поглядывал на обнаженную Табиту.

— Мы как раз собирались начать, — сказала Честити, — побудешь с нами? Вдруг надо будет помочь.

— Ой, я не хочу путаться у вас под ногами, — растерянно пробормотала Мэри и стала медленно смещаться в сторону выхода.

— Нет, я хочу, чтобы мамочка осталась! — сказала Табита капризным голоском.

— Только если моё присутствие вам с Майклом не помешает, — обреченно согласилась с дочерью Мэри, — я постою здесь, в уголке. Девочки, можете приступать.

— Хорошо, — начала Хоуп. — Давайте продолжим. Майкл, ты должен был начать гладить клитор Табиты.

— Сначала он должен был его найти, — поправила старшую сестру Честити.

— Милая, будь дружелюбнее, — вмешалась из-за их спин Мэри. Честити только недовольно пожала плечами.

— И не забудь положить одну руку на мою грудь, — попросила брата Табита. Майкл протянул левую руку и коснулся её груди.

— Не очкуй, потискай её как следует, — подбодрила его Честити.

— Но не слишком сильно, — торопливо подсказала Хоуп. — Хорошо, вот так. А теперь опусти руку вниз и найди этот нервный узел. Как я тебе показывала. Не переживай, если с первого раза не получится, это может быть не так просто.

— Может быть это твой клиторусик миллипусик не найти, — поддела старшую сестру Честити, — а мой не заметить просто невозможно.

В этот момент Табита вздохнула.

— Мне кажется, Майкл нашел, — отмахнулась от блондинки Хоуп.

— Безусловно, — согласилась с ней зарумянившаяся младшая сестра, — что дальше?

— Теперь погладь его, — продолжила инструктаж Хоуп. — Попробуй чередовать: то вправо-влево, то круговыми движениями, то просто легонько надавливай. Пробуй, ищи, смотри на её реакцию.

— И помни, — посчитала необходимым добавить Мэри, — мы это делаем лишь для того, чтобы Табите было проще принять твой хуй. Не увлекайся.

— Угу, — хмыкнула Честити и ткнула брата локтем, — да отпусти ты свой шланг, никуда он не убежит. Лучше снова потискай её титьку, дурилка.

Табита застонала:

— Мне та-а-а-ак хорошо-о-о-о… Но теперь уже хочется… почувствовать… что-то внутри…

— Майки, это сигнал для тебя, — пояснила Хоуп, — наша Киска Табби готова. Подготовь себя и вводи.

Майкл убрал руку с груди Табиты и принялся быстро дрочить свой член. Головка набухла ещё сильнее и стала полностью багровой. Он задел чувствительные губки, девушка вздрогнула:

— Ещё, — прошептала она.

— Прости, — повинился Майкл, — я не хотел. Я просто…

— Ну вы, блин, даёте! Что бы вы без нас делали? — возмущенно всплеснула руками Честити. Она скинула пальцы Майкла с хуя, схватила его член в кулак и ткнула в раскрывшееся отверстие Табиты. Второй рукой она шлёпнула брата по заднице, толчком направляя его в сестру. — Вот так! Теперь отдери её хорошенько.

— Чести! Язык! — воскликнула Мэри.

— Да, — едва слышно выдохнула Табита, — люби меня…

Мэри заметила новое в движениях Майкла. Он не убрал руку с живота Табиты и принялся едва заметно двигать локтем вправо-влево. Он гладит сестре клитор, догадалась Мэри. Она посчитала это излишним, ведь подготовительный этап уже завершен, и больше нет необходимости касаться тела Табиты, но промолчала, чтобы не разрушать процесс. Если сравнить с адскими муками в геенне за пролитое семя эти поглаживания такая мелочь!

— Ой, — заволновалась Табита, — ой-ой-ой… Что происходит? — она положила руки на низ живота и попыталась отползти от Майкла. — Мне кажется, надо остановиться…

— Всё хорошо, Киска Табби, — стала успокаивать её старшая сестра. Она прилегла рядом и стала гладить младшую сестру по голове. — Он уже заканчивает.

— Ты щас всё поймешь, Табби, — поддержала её средняя сестра. — Сейчас будет самый кайф, честно.

— Ой, давит, — запричитала Табита. Её лицо покраснело, колени дрожали. Она извивалась всем телом и непроизвольно стала покручивать свои соски. — Ой, я сейчас описаюсь.

Майкл вопросительно взглянул на старшую сестру. Хоуп успокаивающе кивнула ему, и Майкл продолжил двигаться в Табите и поглаживать её клитор.

— О Боже! Ой, Божечки! Го-о-о-о-осподи-боже-мо-о-о-о-ой! — бессвязно запричитала Табита, разметавшись на кровати. — Хорошо! Как хорошо! Ещё! Продолжа-а-а-а…

Вдруг Табита выгнулась всем телом и протяжно закричала.

— Может… — в панике Майкл попытался выдернуть член из влагалища сестры, но Честити решительно пресекла попытку к бегству:

— Куда! Стоять! — она шлёпнула брата по заднице и возбуждённо зашептала ему в ухо, не отводя подозрительно сияющих глаз от младшей сестрёнки. — Жарь её! Сильнее! Видишь, как её прёт?!

— Не-е-е-ет! — взвизнула Табита, и на живот Майкла брызнула струйка прозрачной жидкости.

— Что за… Г-р-р-р-р — зарычал Майкл, впрыскивая уже свою жидкость в младшую сестру. Табита ответила ещё одной струйкой. Майкл впрыснул ещё раз. Табита снова брызнула в ответ.

Её глаза закатились. Грудь бурно взымалась. Она громко стонала.

— Нихрена себе! — завистливо пробормотала Честити. — Вау!

Хоуп только вздохнула и снова погладила сестричку по голове. Мэри замерла соляным столбом от ужаса, что с её младшей дочерью случилось что-то плохое.

— Майки, прости меня, — сбивчиво принялась извиняться Табита, — я не хотела тебя описать. Я не знаю, что со мной произошло.

— Да ничего страшного, — улыбнулся сестре Майкл. — Это даже было забавно.

— Не думаю, что ты описалась, — рассудительно начала Хоуп.

— Да это же сквирт! — возбужденно перебила сестру Честити. — Я думала, в интернете врут, а оказывается, оно бывает на самом деле!

— Что такое сквирт? — обеспокоенно спросила Мэри. — Это опасно?

— Я видела это в клипах, — начала объяснять Честити, — то есть, я хотела сказать,…