Шашлыки

Шашлыки

-Я тоже хочу (Наташку также весьма развезло от пива с водкой).

-Писай прям здесь, — предложила Юлька.

Неожиданно для всех, Наташка привстала, и, уже никого не стесняясь, слегка приспустила плавки и пописала. Лужица под ней оказалась больше, чем от Юльки, но она довольно быстро впиталась в сухую землю, оставив от себя только чёрное влажное пятно.

-Да сними ты их совсем, не мучайся! — вдруг предложила Юля.

Наташка огляделась по сторонам, и, убедившись, что посторонних нет, согласилась с предложением Юльки, и со словами «Ладно, уговорила!» сняла с себя плавки, и повесила их на ветку. У Наташки оказались густые чёрные волосы на лобке и в промежности, выделяющиеся на фоне абсолютно белой кожи под плавками. Когда она сидела на корточках, из-под её густых волос едва проглядывала розовая полоска вульвы. Наташкино раздевание здорово оживило наш коллектив, внеся в него приятное разнообразие. Все пацаны, не сговариваясь, наградили девушку аплодисментами, как только та освободилась от последнего элемента купальника. У меня заново разгорелся интерес к нашей «новенькой» обнажённой миледи, и я с большим удовольствием уже безо всякого смущения пялился на Наташкину волосатую промежность. Мой член стал напрягаться с новой силой. Честно говоря, у меня возникло сильное желание тоже снять с себя плавки и присоединиться к нудистской компании девчонок. Но мысль о том, что мой голый член увидит моя однокурсница Ирина, меня остановила. «Да и перед Катькой стыдно будет», — подумалось мне. Я не смог решиться раздеться. И мысленно я ещё раз поразился смелости наших девчонок, которые обнажились перед одетыми пацанами, не испугавшись осуждения или насмешек. В тот момент я осознал, что такая смелость достойна моего преклонения перед ними.

Мы доиграли кон в «дурака», и побежали к реке, чтобы освежиться в прохладной воде. Наташка остановилась, сдёрнула с ветки свои плавки, и, надев их, догнала нас. Идти по берегу среди посторонних, она без плавок всё же не решилась.

Когда мы вылезли из воды, Лёха вдруг вспомнил:

-Я же взял фотоаппарат, давайте сфотографируемся все вместе, пока ещё солнце не зашло!

-Что же ты раньше молчал? — возмутились Катя с Артуром.

Мы встали в полукруг на фоне воды, обняв друг друга за плечи, и Лёха стал наводить объектив.

-Подождите, я хоть лифчик надену, а то на фотографии стыдно всё-таки, — заволновалась Ирина.

-А я в одних плавках буду, что тут такого, — ответила ей Наташка.

Ирина побежала за лифчиком, и, одевшись, присоединилась к нам, а Наташка так и осталась без него. Юлька же заявила, что будет фотографироваться как есть, без плавок.

-Ты только о себе думаешь, а я же тоже буду эти снимки друзьям показывать, — возмутилась Ирина, — надень хоть плавки для приличия.

-А я хочу, чтобы как мы отдыхали, так и было всё запечатлено, не хочешь — не показывай. Только это же я буду без трусов на фотографии, а не ты, какая тебе разница?

В общем, Юлька не стала одеваться. Мы сделали несколько снимков на берегу и потом зашли по колено в воду, также сфотографировавшись вместе. Потом стали фотографироваться отдельно парами: Лёха с Ириной, и Артур с Катей. У меня пары не было, и мы решили сфотографироваться втроём с девчонками — с Наташей и Юлей. Мы также сняли несколько кадров. Сначала я встал посередине и обнял девчонок за плечи. Потом Юлька решила изобразить девушку с обложки: она встала прямо, поставив правую ногу на пенёк и выставив её вперёд, левую руку она подняла вверх, а правую ладонь завела за затылок, слегка наклонив голову. Вышло очень красиво. Наташка встала чуть в стороне, расставив ноги и подняв обе руки, а я — с другой стороны, вытянув руку в сторону Юльки и как бы жестом показывая на неё. После этого Юля предложила сфотографироваться по-другому: она присела передо мной, широко разведя колени в стороны и заложив обе руки за голову, а я, стоя за её спиной, положил ей ладони на плечи. Наташка немного подумала, как бы к нам пристроиться, и, тоже уже начиная немного «заводиться», встала сбоку от меня, обняв меня рукой за талию, а другой рукой Наташка немного оттянула резинку своих плавочек вниз, частично приоткрыв свой чёрный треугольник. Лёха нас «щёлкнул».

-Потом кто посмотрит, скажет — порнушку там наснимали, — посмеялась Наташа.

-Разве это порнушка? … А давайте, правда порнушку снимем, — оживилась вдруг Юлька.

-В смысле, как?

-Ну, как в журналах эротических, интересно ведь! Я так давно об этом мечтала!

С этими словами Юлька легла спиной на покрывало, и подтянула ноги вверх, разведя их в стороны, и обхватив руками выше колен, выставив, таким образом, на передний план свою письку. Было видно, как возбужден и напрягся её клитор, а из влагалища стали проступать капли смазки.

-Сними меня так, попросила она Лёху.

-Ты что, дура что ли, — возмутилась Ирина. Кому ты потом показывать-то будешь?

-Кому захочу, тому и буду. Предкам, конечно, не покажу. А знакомым — можно. Пусть посмотрят, как мы тут с вами подурачились классно.

Алексей сфотографировал Юльку в этой позе. Потом она опустила ноги, и, продолжая лежать на спине, развела их в стороны. Лёха сделал ещё один снимок, после чего она, оставаясь в той же позе, пальцами обеих рук широко раздвинула половые губы и стенки влагалища: «А теперь — так», — попросила Юляшка.