Шашлыки

Шашлыки

Мы вылезли на берег и принялись за костёр. Установили мангал, достали топор, начали колоть дрова, — в общем, чисто мужская работа. Девчонки разлеглись на покрывалах греться под солнцем. И вышло так, что первое время Юлька, сама того не желая (или, может, наоборот, желая?), стала центром внимания меня, Артура и Лёхи. Мы занимались своим делом, но я видел, что каждый периодически косится на Юлю. Она лежала на животе, головой вверх, непринуждённо раскинув ноги в стороны. Капли воды аппетитно стекали с её ягодиц по бритой промежности. Непередаваемое зрелище! Мне вдруг стало как-то весело, когда я увидел, что какой-то мужик, выйдя из воды напротив нас, заметил Юльку, и теперь медленно идёт от берега по кривой, засмотревшись на голую девчонку. Дрова тем временем были уже готовы, и мы пошли в лес собирать хворост.

-Ну что, мужчины, шашлыками-то нас будете кормить? — это подошла Наташка.

-Терпение! — ответил Лёха, — и весь мир у Ваших ног!

Наташка кокетливо нагнулась, опёршись ладонями о колени, при этом её груди во всей красе свесились сосками вниз. Очевидно, она уже совсем освоилась, и стала смело применять своё женское «оружие», поражающее мужчин.

-У моих ног? — спросила она, смотря в низ, на ноги, — я это учту! Ждём!

Тем временем Юлька перевернулась на спину, подложив под голову пакет с одеждой, и, подставив солнцу и без того загорелые груди, глядя на то, как мы разводим огонь, закурила сигарету. Одну ногу она согнула в колене, а другую свободно откинула в сторону. Её голенькая пися была светло-розовой, между раздвинутых ног отчётливо вырисовывались немного неровные складочки Юлиных половых губ. Теперь нам (я имею в виду пацанов) предстояла нелёгкая задача — разрываться между приготовлением шашлыка, с одной стороны, и настолько манящей, ничем не прикрытой Юлиной писькой, с другой стороны, на которую, ну никак нельзя было не засмотреться. Даже голые груди Наташки и Иры как-то всё равно уже «блекли» на фоне вульвочки Юли, совершенно без тени смущения предоставленной на всеобщий обзор.

Но мы всё же справились со своей задачей, на то ведь и мужики! Первая порция мяса была уже насажена на шампуры и мерно дымилась над тлеющими углями. Мы с девчонками решили пока искупаться ещё раз.

После купания Артур открыл канистру с пивом. Каждый налил себе по бокалу. Шашлыки были уже почти готовы.

-Молодцы, мужики! Вот это я понимаю, — это похвалила нас Юлька, закуривая очередную сигарету.

-А ещё мир у ног обещали, не забыли? — подхватила Наташка.

-Ну что, готовы? — Ирина отложила в сторону книжку, которую она читала, лёжа на покрывале, и подошла к нам. Она уже тоже совершенно не смущалась своих обнажённых грудей, которые, к тому же уже немного стали покрываться загаром.

Мы всемером расположились на корточках вокруг мангала. Артур открыл бутылку водки, и разлил по чуть-чуть по тем же бокалам, из которых мы пили пиво (других у нас не было). Ирина с Катей от водки отказались, согласившись только на пиво. Каждый взял в руки по шампуру, предварительно полив его кетчупом. Слева от меня сидел Лёха, справа — Юлька, напротив — Артур с Катей, и чуть в сторону — Наташа. Я вдруг обратил внимание, что Артур, как-то неловко смущаясь, всё время косит взгляд в одну точку… Я тут же сообразил, в чём дело: как я уже говорил, мы все сели вокруг мангала на корточках. А Артур оказался аккурат напротив Юльки. Вы понимаете, к чему я?

Мне вдруг нестерпимо захотелось оказаться на месте Артура. И я решился:

-Я щас, — с этими словами я встал, и отошёл к своему покрывалу, якобы за сигаретой. Достав сигарету, и прикурив, я обнаружил, что Лёха уже придвинулся к Юльке, а рядом с Артуром есть достаточно пространства, где бы я мог разместиться. Артур, наверняка, мог догадаться о моём манёвре, но мне это было не так уж и важно.

-Ну, как шашлык, Юль? — обратился я к ней, глядя вперёд прямо на неё.

-Великолепно! Я же сказала — вы просто молодцы!

Теперь вся Юлькина красота была прямо перед моим взором. Она всё ещё сидела на корточках, её пися была полураскрыта, между половыми губками в верхней части вульвы отчётливо выделялся бугорок клитора. Было похоже, что Юлькин клитор был слегка возбуждён, очевидно, ей очень нравилось выставлять себя напоказ. Юлька чуть наклонилась за стаканом — в этот момент длинная сухая травинка попала ей прямо между половых губ. Юлька протянула свободную руку вниз, к своей писе, и убрала эту травинку, при этом с усмешкой произнеся вслух: «Ух, куда, забралась! Тебе там нечего делать», глядя при этом на меня, так как я, вполне ясно, эту сценку видел. Я понимаю, если бы она сделала это молча, по возможности, незаметно; но она ведь умышленно акцентировала на своей письке внимание! «Во даёт!» — только и мог подумать я.

После первой порции шашлыков мы снова пошли купаться. «Ребята, давайте переплывём на тот берег» — предложила Катюшка. Все, кроме Лёхи с Ириной, её поддержали.

Надо сказать, что скромность скромностью, а плавала Катька очень хорошо. Она первой из всех нас успешно форсировала Красавку, и, когда мы только приближались к берегу, Катюшка уже махала нам рукой с крутого склона. Второй приплыла Юлька, я — предпоследним, Натали замкнула наш круг. Мы поднялись на высокий берег. Вдоль него также шла лесопосадка. Мы пересекли её, и оказались на пустыре. Вдоль берега шла грунтовая дорога, по которой изредка проезжали автомобили и мотоциклы, а через дорогу простиралась степь, уходящая вдали вверх по пологим склонам холмов.

-Красотища! — сказала Наташка. Давайте прогуляемся?

Мы пошли вдоль дороги, и вскореона нас привела к небольшому озеру. Там рыбачили несколько человек. Мы немного постояли возле озера, любуясь пейзажем. Тут один из рыбаков обратил на нас внимание. На его лице было ясно написано выражение неожиданности и лёгкое смятение, когда он увидел абсолютно голую симпатичную девчонку, которая совершенно спокойно стояла и смотрела на озеро. «Бедный, наверно, забыл о клёве», — подумал я.

-Всё хорошо, только вот босиком неудобно, ноги колет, — сказала Катька.

-Это уж точно. Ну что, пойдём назад, наши уже, наверное, заждались. Куда, скажут, пропали? — предложил Артур.

-Да, а прогуляться лучше потом по тому берегу сходим, чтобы обуться было можно, а то битое стекло попадается, — продолжила Катя.

-Сейчас, только пописаю, а то после пива уже не могу, — ответила Юлька.