После бурной ночи компания проснулась уже ближе к полудню. В палатке было жутко жарко. Галя встала и, перешагнув через разморенного жарой и сном, лежащего рядом с ней Женю, голая, как и все, вышла из палатки. Че-рез секунду с визгом влетела опять в палатку, окончательно разбудив остальных. Оказалось, что на остров, ещё вче-ра совсем пустынный, с утра причалило много катеров и сотня отдыхающих расположились на их пляже вокруг па-латки.
Кое-как разобравшись в полумраке палатки, где чьи купальники, и одев их, компания вышла на солнечный свет. Всюду было много отдыхающих беззаботно загорающих на песке и купающихся в море. Вторжение чужаков компанию совсем не устраивало, они хотели провести этот день без стеснения. Посоветовавшись, решили взять не-обходимое и временно перебраться в глубь острова.
Искупались, позавтракали, опохмелились сухим вином и начали собираться. Во время сборов Галя, которой накануне заговорщики дали задание соблазнить Максима, всё время крутилась вокруг него. Когда он задержался в палатке с Галей, она ловко просунула руку под его мокрые плавки и нежно сжала его член в своей ладошке. Максима замер, Галя выдернув руку из его плавок, выскочила из палатки.
Неожиданные действия Гали произвели сильное впечатление на юношу. Максиму давно хотелось быть с Га-лей и Людой, но его сдерживало обещание данное Оле. Максим, шагая рядом с Галей к центру острова, всё время поглядывал на неё, встречая зовущий взгляд её черных глаз.
Место, где друзья разбили свой лагерь, подходило их требованиям. Эта была выемка, отгороженная от по-сторонних глаз грудой камней. Все скинули свои купальники и стали загорать. Было невыносимо жарко и каждые полчаса поочередно, одев обратно купальники, бегали охлаждаться в прохладную морскую воду.
Максим, лежа на песке рядом с Олей, всё время обращал свой взгляд в сторону Гали, которая умело позиро-вала для него свое шикарное обнаженное тело. Как только Оля задремала, Галя встала, одела купальник и со словами: «Скоро обед, а мы соль забыли. Я схожу в палатку за ней».
Красноречиво посмотрев в глаза Максима, она, крутя своими ягодицами и покачивая бёдрами, отправи-лась в сторону палатки.
Максим не находил себе места. Видя, что все дремлют, а Оля совсем заснула, сонно раскинув своё уже со-всем бронзовое тело, он встал, натянул свои плавки и побежал вслед за Галей.
Он догнал её у самой палатки. Войдя в палатку, они, не говоря ни слова, бросились друг другу, слившись в страстном поцелуе. Оторвавшись от его нетерпеливых губ, Галя опустилась на колени и, приспустив вниз его плавки, мягкими губами обжала его возбужденный член. Галя проявила всё своё искусство оральной ласки. Она нежно соса-ла головку его пениса, иногда выпуская изо рта, пробегая язычком по все длине, опускаясь до его яичек и слегка по-кусывая их своими зубками, затем снова также теребя язычком по всему стволу возвращалась к грушеобразной го-ловке и вновь поглощая её, слизывая капельки жидкости, выступившие от возбуждения из его канала. От такой ласки ноги юноши подкосились и он опустился на пол палатки, откинувшись на спину. Галя не прекращала оральную лас-ку. Она, теребя основания фаллоса левой рукой и сжимая его ягодицы правой, просунула свое лицо между его ног и её проворный язычок достал до самого ануса Максима, заставляя его сладостно вздрагивать. Он судорожно схватив копну густых волос девушки, притягивал её к своему члену. Он чувствовал, что пора прекратить эту ласку и перей-ти самому к активным действиям, но он был не в силах остановить эту сумасшедшее наслаждение. Галя, чувствуя крайнее возбуждения партнера, стала медленней ласкать его орган, давая ему больше возможности ощутить остроту подобной ласки. Она обхватила губами его головку и медленно без резких движений, словно спящий ребенок соску, стала посасывать её. Но возбуждения Максима достигло предела, он громко до крика застонал, и чуть не задыхаясь, разразился горячей струей. Галя почувствовала, что этот солоноватый поток вспрыснулся ей прямо в глотку. Глотая его, она чуть не захлебнулась.
Максим, растянувшись в изнеможение и переживая необычное сильное наслаждения, наблюдал, как Галя, держа рукой ствол его пениса, вылизывала его член, лобок и живот, где могла быть хотя одна капля его семени. От этого член Максима не успев опасть, как снова стал крепчать. Юноша был благодарен за удовольствие, которое ему подарила Галя. Через несколько минут Максим почувствовал, что снова сильно возбудился. Он, лежа на скользком брезенте пола палатки, стал стягивать черные купальные плавки с крутых бедер девушки. Галя, теребя рукой его член, помогла ему до конца снять с себя плавки, выдернув из них свои ножки. Галя нагнулась, чтобы продолжить ласкать ртом член Максима, но он был уже и так порядочно возбужден. Отстранив её голову от своего члена, юноша принудил девушку сесть на него. Галя рукой направила в своё влагалище его крепкую плоть и с тихим стоном удо-вольствия села на него, введя его в себя до самого основания. Максим, наслаждаясь близостью, любовался в полу-мраке палатки страстными движениями извивающегося в акте грациозного тела девушки. Руки Максима ласкали и мяли ее бедра, колени, живот. Когда его ладони поднялись до ее грудей, он определил, что на Гале ещё одет лифчик. Приподнявшись торсом, целуя в липко-солоноватые от его первой спермы пухлые губы Гали, он отыскал руками застежку и через секунду её очаровательные груди заколыхались на свободе. Сжимая свинцовую тяжесть её грудей, Максим глубоко подмахивал своими бедрами навстречу движения тела девушки. Вскоре Максим почувствовал при-ближение оргазма, но он чувствовал, что Галя еще не готова. Тогда Максим приподнял девушку за бедра и, опустив её сбоку от себя, спустился своей курчавой головой к её промежности. Раздвинув её длинные ноги, он начал лизать языком её влажное влагалище. Под воздействием ласки шершавого языка Максима, Галя мгновенно возбудилась, заохала и заерзала своим телом по скользкому брезенту. Чувствуя начала оргазма, Галя развернулась и снова погло-тила ртом член юноши. От её интенсивного сосания у Максима наступил оргазм. Он взвыл от страсти и сильно за-дергался. Галя, чувствуя, как на её языке задергался мужской член, снова ощутила знакомый соленый вкус мужской спермы. Глотая мужское семя, она не переставала сосать его член, словно боясь, что хоть одна капля пропадет зря.
Затем они обессиленные долго лежали на липком от пота брезенте, накалившейся под солнцем палатки.
Как только Максим убежал вслед за Галей, заговорщики начали действовать. Сергей и Женя спрятались за каменную кучу и наблюдали из-за неё. Люда легла рядом с дремлющей Олей и начала целовать и ласкать её обна-женное, раскинутое в сонном спокойствие, тело девушки. Оля проснулась и оглянулась.
«А где все?» — спросила она у Люды.
«Пошли купаться» — ответила ей она, целуя Олю в её крепкие соски. Оля, которой уже полюбились такие игры в те первые южные ночи, когда она узнала о женском сексе, сразу почувствовала прилив возбуждения. Она ответила на ласки Люды. Сергей и Женя из-за камней наблюдали за девушками, любуясь игрой двух прелестных лесбиянок. Им было прекрасно видно, как Люда и Оля, изгибая свои молодые стройные тела от страстного томления,ласкали друг друга, не замечая ничего вокруг. Люда, действуя с умыслом, старалась больше возбудить Олю, чем себя. Люда заставила Олю лечь на спину, а сама устроившись между ее раздвинутых ножек, стала старательно лизать языком её соленое от морской воды влагалище, доведя свою подругу до крайне сильного возбуждения. Оля, охая, стала выгибаться своим станом.
Юноши, видя состояние Оли, уже не скрываясь, вышли из своего укрытия и подошли к девушкам, продол-жая наблюдать восхитительную картину происходящую у их ног. От всего виденного юноши уже давно возбуди-лись, тем более, что они давно мечтали овладеть Олей.
Оля открыла глаза и, увидев рядом с собой Сергея и Женю, вся сжалась, замерев от страха. Она уже не стес-нялась своей наготы перед Женей и Сергеем, и не стеснялась видеть их наготу, но всегда рядом с ней был ее Максим. Видя красноречиво торчащие вверх мужские члены Жени и Сергея, Оле стало не по себе без её защитника. Оля чув-ствовала, что у неё может не хватить сил и воли защитится от этих мужчин. Тем более, что после мастерской обра-ботки Люды, девушка была сильно возбуждена. Жажда наслаждения уже полностью захватило её, и тот момент, ко-гда Женя и Сергей прильнули к ней с двух сторон своими обнаженными телами, Оля уже не могла защитить себя. Она еще раз оглянулась, не появился ли её защитник, но Максима не было. Зато были рядом Сергей, который уже заменил Люду, начал ласкать её влагалище своим шероховатым языком, и Женя, который, обнимая Олю за талию, нежно покусывал и целовал соски её очаровательных грудей.
Оля, борясь между усиливающимся возбуждением и со страхом, сначала нервничала, но возбуждение побе-дило страх и девушка снова провалилась в пропасть наслаждения.
Люда в это время с вдохновением сосала член у Жени, который прильнув к телу Оли, ласкал её груди. Ласки Люды ему были очень приятны, но наконец доступное тело Оли его больше притягивало. Видя, что Сергей уже навалился на это желанное тело и ввел свой член во влагалище, стонущей от страсти, Оли и начал делать посту-пательные движения, Женя не выдержал и, отстранив от своего члена ласкающий рот Люды, потянул свою напря-женную плоть в сторону Оли.
Люда не обиделась на Женю. Девушка его прекрасно понимала, хотя она сама была сильно возбуждена. Она отодвинулась от страстной троицы и села, облокотившись спиной к горячему большому гладкому камню. Раздвинув свои ножки, она погрузила свои пальчики во влагу своего жаждущего ласок влагалища.
Возбуждая себя, Люда внимательно наблюдала за своими друзьями. Она видела, как нетерпеливый Женя стал слегка, но настойчиво сталкивать Сергея с Оли. И когда Сергей, неохотно, все же сполз с её тела, уступив свое место другу, Женя с неимоверным удовольствием заменил Сергея.
Люда, если бы сама не видела, никогда не поверила бы, что ещё не много более недели назад её подруга Оля была девственница и стыдилась всего на свете. За этот короткий срок Оля сильно изменилась, научившись многому, став раскрепощенной и сексуальной. Её умение и темперамент уже ни сколько не уступал темпераменту и опыту её подруг. И сейчас Оля превосходно доказывала это. Охая и стоня от наслаждения, она с удовольствием принимала в себя член Жени, высоко задрав свои безукоризненные ножки, крепко сжимая ими движущиеся бедра юноши. Но твердый грунт через одеяло колол её спину и она, выгнувшись, сбросила с себя Женю. Юноша не понимая её дейст-вий, удивленно смотрел на девушку. Но когда Оля стала на колени и, гибко выгнулась, словно кошечка, приподняв навстречу члену Жени свой круглый задок, юноше стало всё ясно. Он быстро, чтобы опередить Сергея, вогнал свой член в желанную щель. Сергей, для которого это ожидание было выше его сил, придвинулся к голове Оли, подстав-ляя свой напряженный орган к её лицу. Увидев перед своими глазами трепыхающийся мужской член, Оля не заду-мываясь, приподнялась и, обхватив руками за ягодицы Сергея, поглотила ртом его член, сося и лаская с большим энтузиазмом.
Пролежав минут пятнадцать рядом с Галей, Максим встал и сказал: «Галя, очнись, пойдем к нашим».
«Иди один. Я еще не много посплю» — с томной сонливостью произнесла Галя. Она притворялась. Спать ей совсем не хотелось, но по плану на полянку Максим должен быть прийти один.
Максим натянул свои плавки и вышел из палатки. Искупавшись, он довольный собой и сексом с Галей, улы-баясь, вприпрыжку побежал к центру острова. Вбежав на полянку, Максим остолбенел от увиденной картины. Его Оля, охая и стоня, гибко выгнувшись, стояла на коленях и изгибалась вся в страстных движениях ягодицами на-встречу бедрам Сергея, который сзади, также стоя на коленях, вводил в нее свой член. Член другого его друга Жени, сидевшего на земле впереди девушки, был у неё во рту, который Оля восторженно сосала.
Максим не успел ничего предпринять, как его атаковала Люда. Она быстро приспустила вниз его мокрые по-сле купания плавки и посапывая от страсти, стала сосать его вялый и соленый от морской воды член юноши. В Мак-симе, также, как накануне у Оли, чувство обиды и ревности боролись с чувством страсти. К тому же он только не-давно имел два оргазма с Галей. Но умелые пухлые губы, ровные зубки и шершавый язычок так давно желанной Люды сделали свое дело. И здесь чувство страсти оказалось победителем.