— Забудешь его, как же, — усмехнулся кот, поудобнее располагаясь на «кровати». — Выполнил.
— Отлично, Руни. — снова повторил свою фразочку Кларк, подходя к жертве. — Распрямите конечности, мне нужно закрепить их и приклеить датчики.
Кот послушно дал приковать себя к лежанке. Ремни на лапах — верхних и нижних. Голову закреплять не стали — она покоилась на удобной подушечке. Для хвоста было удобное углубление, как в принципе в любой дорогой ортопедической кровати.
Волк поприцеплял к запястьям, внутренней стороне бёдер и животу пятнистого круглые липкие кружки с проводами и снова скрылся за перегородкой.
— Я тут. — послышался голос волчицы.
Руни повернул голову, но дверь была за ним, и он не смог разглядеть новоприбывшую.
— Юна!… — врач зачем-то присвистнул. — Неплохо.
Волчица подошла к кушетке сбоку так, чтобы пациент смог её разглядеть.
— Доброе утро, котёнок!
— Доб… — слова застряли у пятнстого в горле. Волчица была одета лишь в чёрное кружевное бельё, настолько невесомое и тонкое, что вся её великолепная фигура была видна привязанному самцу. Вплоть до упругих сосков, просвечивающих через ткань лифчика. Вплоть до заманчивого холмика с бороздкой посередине между округлых бедёр.
— Что всё это значит? — еле выдавил Руни. Он попытался отвести взгляд от серой дьяволицы, но не смог.
— А то значит, — Юна нагнулась прямо к его морде, состроив такие глазки, что кот нервно сглотнул слюну. — То значит, что вы учавствуете в испытании одной забавной вещи, для которой необходимо…
Пянистый вздрогнул. Он ощутил ладонь, что нежно накрыла его пах и стала поглаживать там. Кот задышал чаще. Его достоинство и так начинало пробуждаться, а с приходом этой мягкой лапы окончательно окрепло и подняло бугорком трусы. Волчица бесцеремонно схватила край резинки и освободила член пятнистого, который шлёпнул хозяина о живот своей похотливой твёрдостью.
— Ммм. Хорош. Очень хорош. — обе лапы волчицы обернулись сладкими тисками вокруг органа Руни, поглаживая, лаская его вдоль оси. Волей-неволей пятнистый начал глухо мурчать, выражая удовольствие, которое победило страх и волнение.
— Твоя задача проста, котик. Лежать и не мешать нам. — рядом с кушеткой появился улыбающийся волк. Он подмигнул ассистентке и положил что-то прохладное на брюшко Руни.
— Давай. — волчица подняла пенис кота и в следущую секунду пятнистый ощутил, как что-то тяжёленькое защёлкнули на его разгорячённом жезле страсти.
— Не беспокойся, эта штука сейчас будет делать тебе хорошо. — сказал волк. — Пойдём Юна. Вот здесь модуль закрепи и давай к пульту.
Волчица выполнила указания и прошла за перегородку к Кларку, который уже расположился за мониторами. Через окошко они видели привязанного пленника, пах которого закрывал красивый чёрный прибор, светящийся по бокам пульсирующими неоновыми импульсами.
— Пульс, давление — в норме. Начинаем. — Кларк нажал пару кнопок. Кот фыркнул и замер.
— Как ощущения, пятнистый? — смеясь, спросила Юна.
Руни попросту блаженствовал. Набрался смелости ответить:
— Вроде как кольцо. Мягкое. Охватило вокруг и движется вниз-вверх… Но… — он вздохнул, замурчав. — Но… Ещё много приятных …Порно рассказы) К стонам кота, доносившимся из-за перегородки, добавилось ритмичное рычание волчицы, которая ловко подпрыгивала на твёрдом члене своего партнёра. Кларк и сам тихонько рычал, уткнувшись мордой в груди самки, пытаясь снять зубами её лифчик. Вскоре ему это удалось, и его язык занялся сосками.
Руни забыл обо всём. С его дружком творилось нечто такое, что он не мог раньше и представить. Волны удовольствия пульсировали в районе уздечки, отдавали томной сладостью всюду вплоть до анального отверстия. Ощущения были непередаваемые. Кот уже ёрзал на кушетке, дёргался, не мурчал, а громко мяукал. Все его мысли, весь разум заполнило одно единственное желание — кончить. Толчками ощутить пик этой пытки, осквернить этот чудо прибор семенем… Но желанное избавление всё не приходило. Огня в кровь добавляли стоны из-за перегородки. Там что-то грохнуло.
Волчица случайно столкнула один из мониторов, разлёгшись животом на столике. Кларк вошёл в неё сзади и яростно двигался, расшатывая вместе со столиком дорогую технику. Эта поза… поза их самых далёких предков, тех, что были до человека, просто сводила пару волков с ума. Оргазм затмил на пару секунд их сознание. Остановившись, тяжело дыша, пребывая всё ещё в скулящей и удовлетворённой волчице, Кларк услышал крики пятнистого.
— Боже!… Боже… Аааа… Я… не могу больше… Дайте мне… кончить! — подопытный бился в конвульсиях, бился безрезультатно. Умная машина делал всё возможное, чтобы продлевать пытку.