Клиент всегда прав

Клиент всегда прав

— Все! Иди к нему, уламывай, как хочешь, обещай, что все сделаешь, но пусть он сюда придет и уж придется потерпеть. Он, по-моему, нас обеих хочет отдрючить. Придется и мне за твою дурость постонать.

— Да тебя-то за что?

— Он по земле от боли катался, а мы обе смотрели. Мужики такого не прощают. Иди, говорю… Лифчик, дура, сними, пусть посмотрит, что у тебя там под рубашкой…

Пока Таня отсутствовала, Айна достала необходимые для приготовления торта ингридиенты, между прочим, три крупных яйца, и включила итальянский миксер. Золотистая машинка размером с рукомойник, тихо загудела.

— Таня сказала, что вы меня звали, — сказалВиктор. Таня, сперва любезно пропустила его в дверь кухни, затем, словно забыв, шагнула вперед, чтобы плечо мужчины уперлось между ее больших грудей, почувствовав мягкость и упругость обеих. Лацис словно не заметил этого.

— У нас проблема, Виктор, — смущенно улыбнулась Айна… — вы этот торт специально придумали? Вы же знаете, что у нас на эту ночь молока совсем не осталось в холодильнике.

— Вы говорили, — невозмутимо проговорил Виктор, — что просроченное молоко для вас самих. Только поэтому я ничего не сказал об этом в передаче. Следовательно у вас должно быть и сливки из которых можно сделать…

— Их нет, — с откровенностью проигравшего призналась Айна… — понимаете, нет их.

— В таком случае, — сделал логический вывод Виктор, — вам не удастся выполнить заказ к завтрашнему утру. Я благодарен, что вы предупредили меня заранее. Теперь мы можем уехать не дожидаясь утра.

— Не-ет! — умоляюще протянула Таня. Это получилось у нее тем более убедительно, что стоящий в дверях инспектор попытался повернуться и выйти, довольно чувствительно налегши при этом на ее левый буфер. — Виктор, ну пожалуйста! Я же извиняюсь! Я же не хотела вас… Вам больно делать… Ну не злитесь вы на нас… Ну я все, что хотите…

— Я хочу торт со взбитыми сливками.

— Ну нет же у нас на кухне сейчас ничего молочного. Вообще нету!

— Знаете, — сказал Лацис, неожиданно подняв руки о положив ладони на восхитительную упругость оттопыривающуюся под Таниной блузкой… — я бы так не сказал. Молочного у вас даже многовато…

Таня замерла, прикрыв глаза. Прикосновение было неожиданным и тем более приятным. Она вспомнила, как этот парень смотрел на ее грудь, когда ни слова не мог выговорить от боли и ей стало еще кайфнее. Айна перевела дух и подумала, что в конечном итоге с мужиками все сводится к одному и тому же, надо только иметь смелость и терпение дождаться этого.

Лацис убрал руки от Танькиного тела, вежливо отстранил ее и шагнул за порог. Там обернулся…

— Наша программа называется «Клиент всегда прав». Поскольку мне показалось, что эта истина для вас неочевидна, я, пользуясь правом клиента сделал вам заказ. Вы его выполнили, но так, что результат мне не понравился. Тем не менее я дал вам второй шанс и снова сделал заказ, но уже более сложный. Срок у вас до утра.

— Да ему уже не надо ничего! — с трудом, но очень злобно проговорила Таня… — Я ему все отбила там, наверное! Теперь мы перед ним, хоть голые спляшем, он нас все равно закопает, кастрат несчастный! Не болит, а? Нечему уже болеть?

— Татьяна! — негромко позвала Айна — Подойди сюда! А вы, Виктор, подождите минуточку.

— Ты меня щипать будешь?

— Не буду я тебя щипать, Танечка! Я хочу, чтобы ты не рычала, на Виктора, а объяснила последовательно и подробно, в чем проблема. Что нам надо взбивать, как взбивать и чего не хватает. Виктор! Мы можем выполнить ваш заказ оригинальным образом, но мы ведь можем спросить клиента, что ему больше нравится?

— Безусловно, — сказал Виктор, входя. На Таню он больше не глядел… — Я совершенно объективно оценю вашу кулинарную находчивость. Но заказ должен быть выполнен буквально.

— Ну что ты стоишь? — обратилась Айна к Тане. Ты же лучше знаешь эту технику. Объясни. Это утром по телевизору покажут.

Таня в недоумении перевела взгляд с мужчины на подругу. Ей казалось, что они о чем-то договорились за ее спиной, поняв друг друга без слов. Но о чем? И как?

— Миксер итальянский, — сказала она угрюмо и нехотя, — в эти емкости сверху наливают молоко, сливки то есть. Взбивалка вакуумная, то есть не мешает молоко, а подсасывает и ударяет о стенки, удары меньше секунды, но очень сильные, за пять минут взбивает, вон объем какой, сказала она, наклоняясь над коническими емкостями агрегата, где горела лампочка «готов к работе».

— Вам нравится ее грудь, Виктор? — неожиданно спросила Айна, легким движением обняв подругу вокруг талии и расстегнув ту пуговку, которая Таня все-таки оставила застегнутой на рубашке, когда придавала себе максимально соблазнительный вид, отправляясь на охоту за тем, кого еще недавно избила так жестоко, — вам нравятся эти молочные цистерны?