Мужчина, тяжело и шумно дыша, сжал стоящий колом хуй и упер его в сжатые губки ребенка.
— Ну же, открывайся! — ласково, изнемогая от похоти, прошептал он.
Катя отрицательно помотала головой.
— Я устала, — капризно сказала она.
Слава на секунду задумался.
— Ну что ж, — кивнул он, — Отдохни немного, а теперь Наташка пососет.
С этими словами он нежно притянул к себе Наташу. Его губы впились в рот девочки, а большая сильная ладонь накрыла сразу обе груди ребенка. Потискав ее несколько минут, мужчина усадил девочку рядом с подругой. Наташа, задрав голову, грустно посмотрела на мужчину и его инструмент, гордо торчащий из ширинки.
— Ну что, Наталья, пора и тебе попробовать эту штуку.
Слава сжал член у основания и поднес его к лицу девочки. Он не спешил, давая ей рассмотреть все подробно. Его сердце бешенно колотилось. Надо же, здесь, на черной лестнице старого подъезда воплощаются его сокровенные фантазии! И сразу с двумя маленькими милыми крошками! Невинные малышки и его распаленный огромный член. Что может быть сексуальнее? И два этих соблазнительных комочка, пусть и за деньги, но удовлетворяют его пыл. Да ведь за это никаких денег не жалко!
— Ладно, хватит смотреть, — решил он. — Поехали! Отведай-ка мужской член!
Наташе уже совсем расхотелось получить деньги, взяв в рот мужской член, но она уже ничего не могла поделать. Чему быть, того не миновать. Да и Катька вон уже сосала и вроде ничего. Что ж, раньше или позже:
Расширенными глазами Слава следил за тем, как его огромная залупа медленно скрывается во рту Наташи. Член вошел в нее примерно на треть. Да, маленькая солопетка явно не умела сосать, лишь держала палку во рту. Тело девочки сотрясала мелкая дрожь. Но все равно ощущение первого проникновения было восхитительным! Бедра мужчины снова задвигались, член заскользил в губах нимфетки. Наташа явно боялась дотрагиваться до мужского аппарата руками, поэтому Славе пришлось одной рукой сжать голову девочки, а другой направлять ствол. Толстая упругая палка то скрывалась во рту ребенка, то появлялась вновь, влажно блестя. Сопя, мужчина выдернул хуй из Наташи. Мокрая раскаленная головка прижалась к щеке девочки, скользнула к носу, уткнулась в глаз, в губы, в другой глаз… Слава играл, водя членом по бледному, изящному личику малышки. Теперь и лицо девочки блестело даже в полумраке подъезда.
— Возьми его рукой! — потребовал мужчина. — Потрогай…
Наташа зачарованно дотронулась кончиками пальцев до горячего липкого ствола. Слава сжал руку школьницы и прижал к члену ее ладонь. Девочка неуверенно зажала упругий, толстенький ствол в маленькой руке. Мужчина заставил ее сжать руку сильнее.
— Не отпускай… Двигай рукой вверх-вниз… — распоряжался он, показывая, как надо делать. — Не так резко… Вот так. Не дергай… Да, вот так. Хорошо… Еще… Еще!
Мужчина тяжело и часто дышал, похотливо виляя тазом, а сидящаяперед ним девочка со смешанным чувством отвращения и любопытства неловко дрочила его достоинство.
Терпеть наслаждение больше не было сил.
— А, бля! — закричал Слава, вызволяя хуй из сладкого девичьего плена и беря его в свои руки.
Первая длинная струя на мгновение мелькнула в воздухе.
Наташе показалось, что что-то летит прямо ей в глаза, она отчаянно зажмурилась, но струйка спермы, зацепив ее подбородок, прочертив щеку, залила воротник водолазки и куртки. Второй залп мужчина расчетливо направил прямо в лицо девочки так, что та опять еле успела прикрыть глаза. Этого извержения хватило не только для того, чтобы все маленькое личико нимфетки было покрыто жидкостью. Катя, с ужасом и животным любопытством наблюдавшая за развязкой, вдруг почуствовала твердую мужскую руку на своем затылке. Мужчина придвинулся к ней. И в ту же секунду вязкая струйка ударила ей прямо в губы. Ручейки спермы потекли по подбородку, капая на черный свитер. С лица начинающей минетчицы свесилась целая спермяная борода! Но это Слава увидел несколько позже, а пока он стоял, упоенно сжав голову подростка и выдавливая последние капли спермы.
Теперь обе подружки были орошены. Слава испытывал такое удовлетворение, как будто лишил девочек невинности. Хотя, пожалуй, отчасти так оно и было. Он жадно разглядывал залепленные, залитые спермой лица детей. Они были прекрасны. Слава с упоением, жадно, почти физически впитывал восхитительное зрелище использованных детей. С их полураскрытых губ срывалось прерывистое дыхание, которое еще сохраняло запах мужской плоти. И в этих розовых губах, в этих маленьких ротиках только что поработал его взрослый здоровенный член! И результат на лицо! Вернее, на лицах.
Подружки застыли, не смея пошевелиться. Лишь блестели в сумраке подъезда две пары блестящих настороженных глаз. И многочисленные капли и сгустки семени. Катя хотела что-то сказать, но было заметно, как ей мешает сперма, слепившая губы.
Наконец, девочка с трудом еле слышно произнесла:
— Деньги…
Слава неторопливо, с явным сожалением запихнул мокрый член в джинсы, застегнул ширинку. Затем так же неторопливо достал из кармана мятую пятисотенную и кинул бумажку на темный грязный пол. Следом на заплеванные ступеньки полетела початая пачка «Pall Mall». Можно было, конечно, и не платить, но девчонки могли с дуру поднять шум, а это было совершенно ни к чему.