Ссора

Ссора

…Он шел по парку гуляющим шагом и наслаждался свежим воздухом. Навстречу шла она, немного не твердой походкой, держа в руке сигарету и ожесточенно что-то ища в сумочке. Села на лавочку, и вдруг отшвырнула от себя сумочку.

— Сволочь! Гад! Ублюдок! — опустила голову, закрыла лицо руками и явно заплакала.

— Простите, — услышала она, повернулась, и перед ее лицом загорелся огонек зажигалки.

Она прикурила дрожащими пальцами и отвернулась.

— Вы не против, если я присяду?

— Мне все равно…

Мужчина присел рядом и тоже закурил.

— Вы плачете, я могу вам, чем ни будь помочь?

— Уже помогли, — ответила она довольно грубо, и отвернулась. — Хотя… У вас случайно нет чего-нибудь спиртного, это как раз то, что мне сейчас действительно нужно.

— Специально для вас!.. — сказал он и, достав из внутреннего кармана пиджака фляжку, протянул ей.

— Что это? — она удивленно посмотрела на мужчину.

— Коньяк. К сожалению, шампанское в карман не влезает, а то бы я обязательно вам предложил… — и он с улыбкой протянул ей уже открытую фляжку.

— Прямо служба спасения, какая-то! Вы со всеми так любезны?

— Нет, только с очаровательными, плачущими девушками.

Она глотнула обжигающей жидкости, немного поперхнулась и жадно затянулась сигаретой.

— Вы не против, если и я с вами немного выпью? — сказал мужчина и тоже приложился к фляжке.

Она в это время стала разглядывать своего случайного кавалера. Вполне прилично одетый мужчина, с приятными чертами лица и манерами, располагающей улыбкой и как ей показалось вполне безобидный. Он даже стал немного нравиться ей.

…..Так за коньяком и разговорами, она и не заметила, как стало почти совсем темно, и парк опустел. Ей захотелось в туалет.

— Я не надолго отойду? Не выпейте весь коньяк без меня… — сказала она и отправилась к ближайшим кустам.

Зайдя в заросли, она задрала юбку, спустила трусики и присели писать. Из ее письки еще капали капельки, как вдруг сзади кто-то схватил ее за шею и пригнул к земле, она уперлась руками и получилось, что стоит она с задранной юбкой и без трусов в собачей позе.

— Молчи шлюха, а то убью!

Это был тот самый мужчина. Она попыталась возразить, но он ударил ее по щеке и закрыл рот рукой. Она почувствовала, как в ее мокрую от писек пизду влезает явно не маленьких размеров хуй. Он резко, до самых яиц засунул его в нее, она вскрикнула, попыталась отстраниться, но он только крепче прижал ее к себе и довольно больно шлепнув ее по бедру стал резко трахать. С таким огромным членом ей еще ни когда не приходилось сталкиваться, ей казалось, что матка внутри ее просто сминается от мощных ударов. Она уже давно под таким натиском упала лицом на траву, и тихо постанывая, раскачивалась от его сильных толчков. Ей уже стало почти не больно, пизда увлажнилась, и он, поняв это, стал долбить ее еще сильнее. Он схватил ее за волосы и тяжело дыша, стал просто насаживать ее к себе на хуй. Она безвольно дергалась, как кукла, даже стонать не было сил, она только слабо похныкивала и истекала от оргазмов. Наконец, он стал двигаться еще быстрее, она испугалась, что он просто проткнет ее, она хрипела от оргазма, и тут он резко выдернул из пизды свой член, толкнул ее на бок и больно схватив за волосы, выгнул ее голову вверх. Одной рукой он быстро дрочил свой член тыкаясь огромной залупой ей то в щеку, то в подбородок и, застонав, начал заливать ее волосы, глаза, нос мощными струями. Притянув ее, стал тереть ее лицом об свой хуй и яйца размазывая сперму. Дернув за волосы, он сказал ей открыть рот, и поместил в него измазанную спермой и ее выделениями залупу. У ней не было даже сил лизать, она чувствовала лишь вкус спермы. Немного подвигав хуем во рту он отшвырнул ее, и встав на ноги, стал застегивать ширинку.

— На самом деле вот такая помощь и была нужна тебе, и я тебе помог. Ну все пока! — сказал он и ушел.

Пошарив в сумке, она нашла платок и кое-как вытерла сперму с лица и одежды, трусы и чулки были порваны, пришлось их снять, она встала, отряхнула юбку и вышла из кустов на аллею. В голове шумело от коньяка и безумного секса, но надо было уйти из этого чертового парка. Она пошла в сторону выхода. Пройдя совсем немного, она увидела стайку подростков, сидевших на лавочке с чудо сохраненной спинкой.

— Какая цыпа… — услышала она. — Иди к нам.