Они выпили ещё по бокалу. Оля развеселилась, на Пашу вино действовало хуже, т.к. он пил не в первый раз и для кондиции ему этого было мало.
— Ещё раз спасибо, Оля, я не знаю что было бы, если бы не ты… — произнёс Павел смущённо.
— Спасибо в карман не положишь — ответила Оля, посмотрев на него хитрыми глазами и улыбнувшись.
— Я действительно не знаю, как отблагодарить тебя — сказал Паша.
Он пристально посмотрел в её глаза, ему нравился её взгляд, но от него начинало трясти. Она ведь только что сломала кому-то шею, а сейчас сидит и смеётся, как ни в чём не бывало.
— Ну, девушки за такое обычно рассчитываются минетом — протянула Ольга, ухмыляясь.
Она обхватила шею Паши руками, притянув к себе, и впилась в его рот своими губами.
Проникнув язычком в его рот, она начала ласкать его язык кончиком своего. Павел никогда раньше не целовался с девушкой и сейчас он был на вершине счастья, прижимаясь своими губами к её пухлым губкам, играя с её языком своим.
Не прекращая целовать его, Оля расстегнула блузку, под которой ничего не было, но не сняла её полностью, дабы заинтриговать паренька.
Наигравшись с его язычком вдоволь, Ольга отцепилась от его рта, прислонив его голову к своей груди.
Сдвинув расстёгнутую блузку, Паша увидел всё её великолепие, от которого у него чуть не захватило дух. Грудь у Ольги действительно была шикарна. Несмотря на свой 4-й размер, её сиськи стояли, довольно крупные, но нисколько не портящие вид коричневатые соски смотрели прямо, явно соскучившись по мужскому (а может и не обязательно) языку и рукам.
Павел вцепился губами в левый сосок, положив ладонь на правую грудь. Лаская его языком, как она ласкала его рот своим, он поглаживал её правую грудь рукой, иногда зажимая сосок между пальцев и тиская его.
Ольга громко стонала и просила его не останавливаться. Ей давно не было хорошо. Паша отодвинулся от левого соска, взяв в рот правый, а левую грудь сжал в своей руке. Крепко поцеловав правый сосок, он слегка прикусил его, а левый сжал большим и указательным пальцами.
Стон Ольги, превратился в крик, она прижала его голову, её начало трясти. Ослабив руку, она тяжело задышала, задирая руками юбку и развязывая тесёмки на трусиках.
— Я давно не кончала от ласки моей груди — сказала она, — это было волшебно.
Сказав это, она притянула Пашу к себе и крепко поцеловала его в губы. Он снял с себя майку, она расстегнула его джинсы, и стянула с него их, оставив его в плавках.
— Ну что, переходим к основной части мероприятия — сказала она, улыбнувшись во весь рот.
Она снова задрала сползшую во время оргазма юбку и откинула в сторону свои насквозь промокшие трусики. Запрокинув на плечи Павла ноги, она наклонила его, затем, обхватив его голову руками, направила её лицом между своих ног. Крепко сжимая голову Паши, Оля плотно прислонилась к его лицу своей киской. С её губ снова слетел тихий стон.
Паша понял, что к чему. Слегка отстранившись (Оля позволила ему это сделать), он провёл языком по внешним половым губам девушки, затем проник языком внутрь её киски, облизывая её настолько, насколько позволяла длина его языка.
Ольга вновь начала стонать, поглаживая его затылок руками. Паша нашёл языком клитор девушки, довольно крупный (хотя он никогда раньше не видел никакого вообще), облизнул его, и взял в рот, начав осторожно посасывать.
Стоны Ольги стали решительнее, она потекла ещё сильнее, заливая лицо парня своей смазкой. Немного смазки попало Паше в рот, он нашёл её вкус приятным и возбуждающим.
— О да… Ещё, ещё, лижи, не останавливайся — шептала Оля между стонами.
Паша отпустил её клитор, пройдя языком от него до колечка её ануса, затем вновь облизнул его и поцеловал, насколько это было возможно.
Ольга вскрикнула, прижала его голову к своей пещерке и, сжав голову Паши ногами, начала кончать, спуская смазкой Паше на лицо и в рот. Успев, буквально, сделать несколько глотков её божественного нектара (то, как нравится ему этот вкус, Павел понял лишь сейчас), Паша вновь взял её клитор в рот и не отпускал его, пока она не кончила.
Её оргазм длился почти полторы минуты, т.к. Паша продлил его как мог, своим интимным поцелуем.