— У меня в кармане есть презик.
— Надевай, — снова улыбнулась Вика.
Я терпеть не могу резину, и пока я его одевал, мой член опал, под еле сдерживаемый смех Вики. Я посмотрел на нее — это было очень красивая картина. Безупречные черты женского тела в сумраке, раздвинутые ноги и похотливый взгляд, устремленный на моего «героя». Неужели я не трахну эту кобылку?
Я снова попытался войти в нее. Но опавший член и неудобная позиция сделали свое дело, мой член выскользнул из ее киски и нехотел снова туда попадать. Я поставил стул посреди комнаты и пересадил ее на него. Сняв презик я встал напротив ее лица, направив свое орудие ей в губы. Вика лизнула пару раз головку и вдруг ее лицо перекосило как будто она съела горчицы.
— Что случилось? — перепугался я. Может «запах» немытого тела, подумал я.
— Что за вкус был у презика? — плаксиво запричетала Вика, высунув язычок.
Я в темноте нашарил упаковку с презиками и подойдя к окну прочитал: «для анального с анестезирующим».
Тут мы уже не смогли сдерживать смеха и расхохотались. Я накинул рубашку, а Лена засунула трусики в карман халата и мы пошли в зал.
Фильм уже подходил к концу. Вика легла в свое кресло, а я разместился на свободной стороне тахты. Лена сидела, причем ее ножки выглядывали из под одеяла и были видны трусики, мне показалось, что она специально так эротично села, чтобы нам были видны все ее прелести.
Когда фильм кончился мы стали болтать в темноте — спать абсолютно не хотелось. Неожиданно разговор зашел об Ольге, и о, том что Лена ее однокурсница. Видимо эта тема не волновала Вику и она заснула. Я же просто горел от возбуждения и пододвинувшись к Лене сказал о том, что я просил Ольгу познакомить меня с ней.
— И что она сказала? — Лена развернулась ко мне и приподняла голову.
— Ничего.
Ленка рассмеялась.
— Ничего удивительного.
— Почему? — я удачно опустил свою руку, угодив на коленку Лены.
— Потому что она лесбиянка! — довольно громко сказала Лена, одергивая мою руку со своей ножки.
— У нее же парень есть?!
— Глупенький, — Лена перевернулась на спину и потянулась, — она каждые выходные ездит в клубы и трахается со всеми мужиками, ее иной раз трахают сразу по трое, но больше всего ее возбуждает возможность подчинять себе девушек, красивых девочек.
— Ты тоже лесбиянка? — спросил я, стараясь говорить тихо, чтобы не разбудить Вику.
— Дурак, — она высунула левую ножку и погладила ее, — я люблю только себя, а поэтому мне нужны деньги, дорогие машины, модные тряпки, а Олечка мне это все дает. Сначала она стала встречаться с Мариной, нашей рыжеволосой сучкой, но потом между ними встала я. Оля просто без ума от меня. Только меня она пускает к своему Вадику. Знаешь, что больше всего любит Оля?
Чтобы Вадик кончил ей в рот, а она сплюнула бы мне это на язычок, а потом Вадик целует меня, а она смотрит и кончает!
— Значит только деньги? — спросил я.
— Да, — ответила Лена и отвернулась, — извини, давай будем уже спать.
Я долго не мог заснуть, а когда проснулся, то увидел, что Лена сидит уже одетая и красит губы в темный цвет, а Вика сидит еще в кресле, закутанная в одеяло.
— Ну все, я побежала, — сказала Лена, увидев, что я проснулся, — всем пока! Вика мне было приятно с тобой познакомиться, надеюсь, скоро увидимся. Лена подошла к Вике и дернула за одеяло, оголив блондинку до пояса.