Все минет

Все минет

— Прыгай,- решительно сказал он, приглашая девушку в салон.

Когда они тронулись в путь, девушка некоторое время молча крутила концы черного шарфика, обмотанного лентой вокруг ее тонкой шеи, как бы придушивая себя, а затем спросила, видимо, стремясь преодолеть барьер отчуждения, между незнакомым мужчиной и женщиной, которым предстоит совершить нечто интимное:

— У вас закурить не найдется?

Брокер сам не курил, но в бардачке он всегда держал пачку сигарет для непредвиденных случаев.

Девушка закурила, втягивая вместе с сигаретным дымом воздух глубоко в пропасть рта, как это делают наркоманы, чтобы затем, вытянув губы трубочкой, выпустить дым наружу.

— Как тебя зовут?- спросил Брокер, в свою очередь пытаясь эмоционально сблизиться с попутчицей, и тем самым снять напряжение от соприкосновения с абсолютно чужой и порочно-опасной жизнью.

— Светлана,- ответила девушка со вздохом, как будто уже устала носить это имя. Брокер краем глаза покосился на девушку и действительно в это мгновение он увидел, что жизнь как следует потрепала ее по худенькому плечу.

Когда они подъехали к безлюдному месту в лесополосе у реки, снежная буря улеглась, что, впрочем, могло быть следствием отсутствия ветра, отсекаемого крутым берегом.

Выключив двигатель, Брокер слегка откинулся в кресле и посмотрел на девушку, приглашая ее к началу. Девушка покачала головой, после чего, скрывая смущение, с развязностью опытной проститутки произнесла дешевую фразу:

— Сначала, как говорится, билеты, а потом кино.

Брокер пожал плечами с видом человека, которого напрасно подозревают в мошенничестве, и достал из бумажника требуемую сумму. Девушка ни слова не говоря быстро спрятала куда-то в глубины женской одежды деньги, затем склонилась к клиенту, чтобы быстрыми и знающими движениями расстегнуть ему ремень и молнию.

Освободив из тесного плена весомый инструмент искателя приключений, она взяла его весьма деликатно, оттопырив мизинец, как если бы она держала чашечку кофе или большую драгоценность. После чего приступила к тяжелой работе.

Делала она свое дело достаточно умело. По всему было видно, что она находит в этом удовольствие, и несмотря на свое хрупкое сложение, очень скоро обнаружила достаточно тренированное тело и сильные руки.

Время от времени ее быстро мелькающая голова останавливалась, и она из куклы с моторчиком превращалась в искушенную поедательницу мороженного. Он чувствовал, как ее шершавый язычок, обрабатывает самые укромные места у своего пленника. В то же время кончиками пальцев свободной руки, показывая прекрасное знание мужской физиологии, она нежно надавливала ему между ног.

Такого фантастического удовольствия ему не доставлял никто и никогда. Он почувствовал себя юношей, перед которым опытная женщина открывает целый мир сладостных ощущений.

В такие мгновения мужчина принадлежит женщине безраздельно. В ее руках находится самое дорогое, что есть у мужчины, и она одна управляет его чувствами и сознанием. Мужчина абсолютно беззащитен и покорен ее власти. Если бы в такие минуты ее рот не был занят, она могла бы потребовать от мужчины все, и он все бы ей дал, лишь бы она продолжала.

Вскоре Брокер ощутил приближение победного фонтана. Пытаясь сдержать себя, чтобы продлить волшебное наслаждение, он поднял глаза и отвлеченно посмотрел на происходящее вокруг машины.

И здесь неожиданно он обнаружил в метре от автомобиля солидную даму, выгуливающую собачку, больше похожую на большую крысу с длинными ушами. Случайно, а может быть, намеренно дама вгляделась в глубину автомобиля, глаза ее округлились, а рот сам собою приоткрылся от удивления. Едва справившись с волнением, которое тут же сменилось негодованием, дама подхватила свою «крысу» и быстро засеменила прочь.

Но Брокеру уже было все равно, сейчас центр его мира находился там внизу, где девушка с мокрыми волосами держала в своих руках вершину его счастья. Брокер сжал зубы, голова его дернулась от первой судороги. Девушка почувствовав, что она близка к победе, усилила движения, по-видимому, сама приходя в пьянящее возбуждение. В какое-то мгновение она настолько увлекалась, что чуть-чуть прикусила горячую изливающую хмельную струю плоть.

Брокер ощутил резкую боль, которая быстро растворилась в одном мощном гудение каждой клеточки его бьющегося в судороге тела. Это бесконтрольной животное биение здорового и цивилизованного мужчины продолжалось так долго, что в какой-то момент девушка даже испугалась.

Положив ладонь ему на щеку, она по-матерински стала гладить своего клиента, что, впрочем, приводило к обратному результату, с каждым поглаживанием судорога новой волной прокатывалась по телу Брокера.

Но мало-помалу он стал приходить в себя, пока наконец не затих, умиротворенно откинувшись назад.

Девушка открыла дверь автомобиля, склонила голову за порог и вылила изо рта на землю чуть ли не «литр» жидкости, после чего еще долго сплевывала на снег розовую смесь слюны, мужского семени и крови.

«Да. Я выложился в этот раз на славу»,- решил про себя Брокер. Он взглянул на девушку, которая в это время уже закрыла дверь и смотрела куда-то в темноту, облизывая слегка обветренные кубы. «Как прекрасно лицо женщины после минета»,- неожиданно подумал Брокер, глядя на одухотворенно-задумчивое лицо девушки. Он достал носовой платок из кармана, вытер им свою плоть и застегнул штаны. Приоткрыв окно, он собрался выбросить платок, но неожиданно заметил на нем следы крови.

— Ой, извините,- быстро стала оправдываться девушка.- Я немного увлеклась.