Легкое вечернее платье развевалось на ветру, поднимая и, тем самым, заставляя меня все время его удерживать. Нервно оглядываясь, я спешила домой по темным улицам, думая о своем парне, который именно сегодня не смог за мной заехать. Дела у него, видите ли! Нервно оглядываясь по сторонам, я не сразу заметила фигуру, а потом стало поздно.
— Девушка, мне надо с вами поговорить, — сказал мужчина лет 30-ти, облаченный в черную кожу. Терпкий запах его духов донесся до меня, и я словно потеряла контроль над своим телом. Глупо улыбаясь, я подошла к нему, чтобы обнять за шею, притягивая и целуя его в такие властные губы. Его сильные руки обняли меня за талию, лаская тело через шелковую материю. Застонав от дикого возбуждения, чего никогда раньше не случалось, я опустила правую руку в район паха, чтобы беспрепятственно гладить мужское естество…
Его язык боролся с моим, виртуозно одерживая победу над моим разумом, остатки которого забились в глубины сознания. Почувствовав, что мое платье соскользнуло вниз, я не успела его удержать, вздрогнув от прикосновения его ладони к моей ноющей от возбуждения груди. Когда мы оказались на лужайке — не знаю, не помню… Я даже не пыталась бороться — не было сил, желания?… Тело было не моим, подчинялось этим рукам, блуждающим по нему, губам, языку… Я извивалась, кричала… Но мой мучитель только тихо смеялся. Когда я думала, что умру, если не почувствую его в себе — он вошел, заполняя, подчиняя. Обнимая его торс ногами, я отдавалась ему вся без остатка…
Его мощные движения вбивали мое хрупкое тело в землю, накрытую чем-то чужим, но уже и своим. С каждым его толчком с моих губ срывались стоны страсти, я сгорала от пылающего жара, рождающегося внутри. Царапая ему спину длинными ногтями, я слышала его рычание, которое усилилось с приближением феерического экстаза, от которого я потеряла сознание на миг…
Казалось так, но когда я пришла в себя, то лежала на траве одетая. Встав и переждав головокружение, я пошла домой. Я подумаю об этом, но позже…
День и ночь прошли как один час. И только к вечеру в моем мозгу прояснилось, и появилась паника. Я не могла дать своим поступкам отчета. Ну что произошло вчера, побудив меня кинуться в объятия незнакомого мужчины, забыв о парне?… Горестно вздохнув и не найдя в себе сил для решения задачи, я думала: говорить парню или промолчать? В надежде, что тот не узнает, я попыталась забыть о произошедшем.
Щелкнул дверной замок, впуская Романа — моего парня.
— Миланка, любимая моя, привет! — прокричал он, разуваясь. Такова его манера. Пригладив волосы, я пошла встречать.
— Привет, Ромка, — сказала я, разглядывая его, словно в первый раз. Высокий, среднего телосложения (занимается бодибилдингом) с карими глазами и русым цветом волос парень. Черты лица более мягкие, чем надо, но меня это и привлекло, губы нежные, красивые. Целуется он вообще замечательно.
— Эй, кися моя, ты мне не рада?
— Что за глупости? — отмахнулась я, целуя, чувствуя вкус клубничной жвачки.
Его руки скользнули по халату, находя пояс, чтобы снять вещь. Обнаженную прижимал к прохладной стене, целуя и покусывая шею, руками же лаская мои ягодицы, которые он сжимал, надавливая, чтобы мое тело крепче прижималось к его…
Подхватив меня на руки, он перенес все действие на широкую двуспальную кровать, а потом разделся. Я ждала. В груди появилось какое-то неясное чувство. Я его не хотела?… Ромка продолжил ласки. Целуя то одну грудь, то другую, он побуждал мое тело ему подчиниться. (Эксклюзивно для candyfoto.com — CF) Стараясь не разочаровать любимого, я обхватила его торс ногами, помогая войти в меня. Застонав, когда тот погрузился в меня до конца, я, целуясь, представила другого… Тело, словно чужое, возбудилось моментально. Стон, протяжный, возбуждающий, вырвался из приоткрытых губ. Ромка, чувствуя мое состояние, ускорил темп, резко и нежно входя. Гладя свою грудь, я чувствовала накатывающую волнами нирвану, пронзившую меня тысячью мелких электрических разрядов. От переизбытка чувств я не сдержала крика и почувствовала, что Ромка тоже достиг апогея.
— Ты сегодня такая пылкая, — хрипло сказал он, приподнимаясь с меня. Вместо ответа я просто его поцеловала, стараясь унять дрожь в теле…