Воспоминания о маме

Воспоминания о маме

1. Секунд 10 – 15 (они видимо уже приплывали) секретарь ещё делал поступательные движения в мою Аню. 2. Я окаменел рот открыт глаза на лбу ну всё как положено мужу по физиологии человека приехавшего не вовремя домой. 3. Они стали целоваться Аня открыла глаза и увидела боковым зрением меня, глаза закрылись руки обняли его ( вот почему а ?). 4. Обняв, его она застопорила ему голову для поворота. 5. У меня встал член и поэтому кровь, видимо от головного мозга много крови оттекло туда, у меня не стало сил что то делать или даже шевелить языком. 5. Он продолжает в течении 15 -20 секунд целовать Аню в губы и сильно прижимается к ней своим животом, тогда я уже знал точно что это означает он начинает извергать сперму из своего толстого и видимо длинного члена в мою Аню. 6. Аня её еврейская сущность защищая психику секретаря ( он даже не был её постоянным ёбарем) ещё сильней прижимает его голову к себе и сжимает ноги, я понял стала имитировать что и она кончает. 7. У меня новые ощущения внизу живота яйца резко начинают набирать вес, и видимо увеличиваться в объёме.

8. Он с усилием поворачивает голову от охватившего его оргазма. 9. Его глаза направлены в мою сторону блестят зрачки широкие меня он ещё не видит. 10. Через 3 -5 секунд зрачки резко сужаются от видит меня, голова его прижата Аней к груди, но таз резко подаётся верх член полностью выходит из Аниной писи ( мной любимой до конца дней моих, но не Аню.)

Сразу уж отмечу особенности её писи, во время оргазма всё что делает анальный жом делало Аннино влагалище. сок её писи был настолько крепок что у меня потом сходил поверхностный эпидермис кожи, а вот головка отекала и становилась на не эрегированном члене больше чем при эрекции. Поэтому если мы в этот день или ночь ещё сношались в Аню головка входила очень туго, мне было больно, но Аня начинала стонать.

Если уж заговорил об оргазмах скажу, что только после развода от близкого очень близкого человека узнал всё о женском оргазме. И получается, что я врач с опытом работы в медицине около 10 лет ничего не знал НИЧЕГО в реальной жизни о женском кайфе, хотя теоретически знал. Но Анино мастерство управление влагалищем и актёрские способности парт руководителя позволяли ей со мной умело имитировать внешние проявления женского кайфа, как потом оказалось не только со мной, и не только по половому зову но и по требованию парт задач на текущий момент). Но продолжим о текущем ещё моменте моей той жизни.

11. С члена секретаря не вытекала сперма, а два раза хорошо брызнула Ани на лобок

( тогда еще не брили промежность не женщины не мужики, у Ани были мощные чёрносмоленистый курчавые не волосики, а волосы …как то я играясь с её писей замерил самый длинный волос он был 6 см, она тогда же замерила мою писю после сделанного мне минета, это почему то совпало с её приездом из командировки в ФРГ до этого у нас не было не минета, не куни. Её измерения моего члена на тот период составили 17 см длина толщина 3,5 см. как я потом узнал от самой Ани им был как партийным руководителям разрешён просмотр крутой немецкой порнухи, ну что б они знали врага в лицо. А ещё позже от доброхотов узнал что Аня там в ФРГ и начала учиться своему фирменному минету с заглотом ). 12. Механически отмечаю приблизительные размеры опадающего члена Аниного секс партнёра длина см 20 толщина см 5, крайней плоти нет головка небольшая но в центре члена есть физиологическое утолщение см на 6.

13. Аня отпускает его голову, он вскакивает, член бьёт его по животу при этом и резко сдувается.

14. Аня лежит с согнутыми в коленях ногами бёдра, разведены максимально, из Аниного влагалища вытекать сперма на простынь, пятно сразу становиться неприлично заметным и большим. 15. Секретарь прикрыв член отбегает на полусогнутых ногах к окну к дальней стенки, голова его с богатой курчавой шевелюрой втягиваться в плечи, плечи начинают наползать на грудь типичное группирование туловища когда разум понимает что сейчас будут бить. 16. Моя Аня бледная лицом но красная на животике и грудях ( груди 2 номер всю жизнь) сжала ноги и села на попку ногами закрыв грудь, но не потому что боится что будут бить, а что б меньше вытекала спермы из писи и что б как то это скрыть от моёго взора, но пятно растёт на глазах. 17.Первые слова Ани – ты зачем приехал не вовремя…., голос звенит от злости.

18. Слабый голос от окна …Аня….? 19. Ответ Ани —заткнись, и мне пусть он уйдёт я останусь ………….и не вздумай орать разбудишь дочь.

20. За секунды до этих слов у меня из вставшего почему то члена чуть не произошло то что произошло в кладовке конторке комбината почти 10 лет назад. ( я иногда во времена запоев думал лучше произошла бы эта поллюция и вместе со спермой из меня вышла бы крестьянская мужицкая батина злоба и ревность, и чем Природа не шутить проснулись бы во мне мамины еврейские гены ебливости и всепрощения вселенской, а Аня уже тогда имеющая навыки комиссарской работы с людьми всё бы уладила и со мной и со своими партруковдителями. И стали бы мы жить дальше пусть по другому мож в разврате, но с любимым на тот момент для менячеловеком и с милой моей доченькой.) Нет, сперма не вышла, а стала подниматься мне к горлу.

В то время я продолжал играть в ручной мяч, в хоккей с шайбой, три а то и четыре раза занимался со штангой бегал кроссы. Вес был 90 кг рост 175, окружность шеи 50 см ну такой квадратный бычок ещё без живота. ( сейчас пивное пузо вес 115 размер шеи 52 см). Вырос я хоть и под всевидящим оком мамы но в районе блатных почти 100% отсидевших мужиков, братвой они стали при Горбачёве. Драться я не любил но и ссыкуном мне не дали стать.

21. Сперма, поднявшись до горла, стала выталкивать из моёго ящика Пандоры батину ревность и ранее непознанную злость. Мои мышцы сделали каменными, меня мало подвижным, это спасло секретаря от увечий, а мож чего и худшего, а меня от 12- 15 лет тюрьмы. 22. И пока я не двинулся Аня встала на постели с потёками спермы на бёдрах и как 3- 4 минуты назад так же сейчас прижала мою голову к своей груди. 23. Секретарь колобком выскочил в зал. 24. Мой нос почуял запах сырых грибов(я грибник), потом я узнал что так пахнут каштаны и сперма, мой член опять встал, я остолбенел окончательно, в ещё открытый мой рот Аня сунул мне сосок своей левой груди, вот блин — какой!!! У большевичек был самоконтроль. 25. Сильно хлопнула входная дверь. 26. Аня надавила мне на затылок, сосок стал расти у меня во рту ( достигал при её возбуждении длины 4 см).

27. У меня встал член, сперма от горла ушла в яйца они стали увеличиваться в объёме.28. Аня оторвала меня от левой груди а в рот мой вставила сосок правой груди он тут же стал увеличиваться. 29. Аня стала падать на спину, я КМС по ручному мячу сгруппировавшись, удержал Аню и падая за ней в полёте повернулся и я упал на спину Аня на мне, моё лицо у неё меж грудок. 30. Аня опускает свою голову и начинает меня целовать меня в засос губы, всё это в полной тишине, целоваться Аня уже умела профессионально как по французки, так и просто с выделением слюны по свойствам своим не уступающим свойствам выделений из писи её. 31. Мои закаменевшие мышцы стали опадать зато стал каменеть член ( но почему кто скажет, хотя у меня теперь есть теория). 32. Аня целуя меня, руками расстегнула поясной ремень и через 5 -7 секунд в её руке был мой каменный член, секунда и она уже оголила полностью головку члена, я выпал в обморок, как сейчас модно говорить …Я БЫЛ в ШОКЕ.

33. Когда шок ослаб секунд через 40 Аня уже делала мне минет мы лежали на боку, она снимала при этом с меня рубашку, брюки были уже сняты вместе с трусами. 34. Аня переворачивается на спину потянув меня на себя а ногами оттолкнулась выпустив член из рта, её рот оказался около моего, ноги широко разведены ещё одно её усилия и я уже полностью на ней и меж ног. 35. Правой рукой Анна умело направила член в писю которая была как никогда узка и скользка, я вошёл сразу до упора Аня застонал интонация стона была новой, я нечего не успел сделать из коитальных движений, жена прогнулась мой писюн плотно упёрся в матку её и я начла кончать ощущения были что и при поллюции той 10 летней давности.

36.Сперма из меня выталкивалась раз 12 такое у меня позже было ещё один раз.

37. Аня 2-3 минуты притягивала мой таз в себя, член стал терять упругость а во мне стала просыпаться крестьянская брезгливость, я ведь спустил свою драгоценную сперму в только что выебанную и обтруханную писю, но почему он не мог ещё постоять 5 -10 секунд, Аня впервые кончила бы со мной по настоящему и я мож тогда не стал её бить( блядь почему у меня ещё руки не отсохли а ?). 38. ( и всё что должен был получить секретарь случилось) Ударил я Аню три раза и всё в грудь скотина, потом она сказала что только из за той боли не хочет со мной жить дальше.

Что было потом кратко …развод …красивый мужской уход с одним чемоданом….. с оставлением квартиры …и оформлением элементов на 50 %……прятанье глаз от всех …

неоднократные приходы к Ане за прощением…….унижение перед ней не к чему не привели …

Ну а дальше началась чёрная полоса которую как положено на Руси я стал заливать белой, и благодаря Горби не лучшего качества, дальше всё просто увольнение и приезд на малую Родину в родной дом к родителям в МАМЕ.

В возрасте 27 лет я вернулся к маме. Маме было 46 лет, рост 168 вес 70 кг грудь 2-3 номер. Начальник холодильного цеха, промышленного комбината, который как положена стал приходить в упадок так началась перестройка ( ну и пусть ) престижность должности стала падать, мама стала выпивать нет не пить выпивать. С отцом отношения были крайне тяжёлые. Отец к баньке пристроил кухню и там уже жил почти постоянно, выпивал ещё сильней так как пошёл на повышения с шоферов в сторожа вновь созданного кооператива на основе их автобазы. Про батю я тут к тому что половых отношений с мамой у него к тому времени не было уже три года. Мама была с ним официально в разводе но жили под одной крышей в разных местах. Про себя скажу что стал работать врачом скорой помощи посменная работа, это для дальнейшего материала важно.

Батя жил на кухне я жил с мамой в доме на ночь она закрывалась на два замка так батя выпив иногда сильно начинал делать разборки.

Мама выпивала чаще всего перед выходными, я каждый вечер.

На малой Родине я опять стал тем же кем был до института маменькиным сынком, она меня кормила одевала, стирала, проверяла ногти, что я одевал вплоть до трусов и когда я мылся – брился.

А я не мог забыть Аню.

Вернулась привычка онанировать так же регулярно как и в юности только в фантазиях всегда была Анина пися и её незабываемые крайние минеты.