Interruption
Этой девушке было 20 лет, когда она собрала вещи в небольшой чемоданчик и уехала отдыхать на солнечный берег Турции. Ей давно хотелось там побывать — ей мерещились золотые пляжи, добродушное население и необыкновенно красивые памятники архитектуры. Лизе так хотелось там побывать, что она поехала туда одна, несмотря на протесты родителей и своего жениха, который в ближайшем будущем, надеялась Лиза, станет ее мужем.
Она сходила в ОВИР и сделала себе заграничный паспорт. Пришлось отвечать на множество вопросов и заполнять целую тучу анкет, но Лиза не роптала — она все сделала как надо и через полгода ей вручили заветную корочку с ее фотографией на первой страничке.
Сейчас она сидела в салоне самолета и летела через Черное море в экономическом классе. Если бы здесь был класс ниже экономического, то мы бы наверняка увидели там Лизу, потому что денег было не так много, как ей бы хотелось. И ради экономии приходилось жертвовать комфортом.
Здесь мы немного прервемся и познакомимся еще с одним ярким персонажем нашей истории. Это турок Пинар — опытный казанова и умелый сутенер, который пользовался большим уважением в теневой стороне Стамбула. Его коньком была проституция и все говорили, что лучших успехов в этом деле, чем Пинару, не добиться никому.
Его успех в большей степени заключался в том, что Пинар и его друзья умели сделать так, чтобы девушки полюбили свою профессию, как они когда-то любили своих родителей. Любая из них почитала Пинара как своего отца и готова была на все ради него.
Теперь для полноты картины достаточно сказать, что судьба свела Лизу и Пинара вместе в одном самолете. Пинар сразу понял, что это его шанс и взялся за наблюдение за московской красавицей. Светлые вьющиеся волосы чуть ниже плеч, красивое личико с правильным носом и остреньким подбородком, но немного низким лбом. Грудь, высокая и на взгляд очень приятная. Неплохая талия — не сказать, чтобы осиная, но это можно поправить хорошим корсетом. Но что самое хорошее было в этой девушке — это ее ноги: стройные, прямые и идеально правильной формы, уходящие под юбку чуть выше колен и заканчивающиеся небольшой попкой. Пинар моментально отметил, что она одна — одиноких девушек всегда легко увидеть.
Chapter 1
— Здравствуйте, летите отдохнуть? — Спросил красивый мужчина с соседнего ряда. По виду турок, отметила про себя Лиза. Она всегда придерживалась правила вежливости, да к тому же поговорить все равно было не с кем и лететь одной было очень скучно.
— Да, я наконец получила отпуск и решила провести его на турецких берегах. — ответила Лиза, машинально отвечая улыбкой на улыбку.
— К нам многие едут отдыхать. — Она между тем осматривала незнакомца. — Знаете, у нас самые лучшие пляжи в мире. Да-да, не смейтесь, я говорю вам чистую правду. Самые большие знаменитости приезжают в нашу страну. Недавно даже был президент Соединенных Штатов Америки. — мужчина добавил это с благоговением в голосе.
Он был красив, статен — в этом мужчине виделось благородство давно минувших дней. К этому примешивалась властность, которую он не таил.
— Правда? Ну и как, ему понравилось? — Лиза позволила себе немного флирта. Все равно Коля ничего не узнает об этом. — Уверена, что мне понравиться.
— Если вам не понравиться, я первый прыгну с высокой скалы и утону в Босфорском проливе! — театрально мужчина задрал голову. Лиза рассмеялась. — Меня зовут Пинар.
— А меня Лиза. Вы хорошо говорите по-английски! — одобрила Лиза.
— Вы тоже управляетесь неплохо, хотя нужно потренировать некоторые звуки. — сообщил Пинар своим глубоким голосом. — А я говорю хорошо, потому что много летаю по миру — правда в основном в Россию. И знаете — это конечно здорово, смотреть на новые страны и т.п. но вот что меня раздражает, так это перелеты. Они занимают колоссальное время, и от скуки в этих самолетах можно на стены бросаться. Поэтому я решил заговорить с вами. Я сначала подумал, что вы едете к родственникам.
— Почему? — она сначала удивилась, а потом поняла. — Потому что я лечу одна, да? — заметив кивок Пинара, она добавила, — просто так сложились обстоятельства.
Увидев, что Лиза нахмурилась, Пинар быстро сменил тему и рассказал ей пару турецких анекдотов. Не сказать, что бы они были особенно остроумными, но Лизе понравились. Так они проговорили около получаса и в конце разговора Пинар уже в размытых очертаниях знал, чем она занимается, что делает и как попала сюда одна. О себе же он сказал минимум информации. Через два часа Лиза уже вовсю смеялась над глупыми шутками и флиртовала с Пинаром. Все равно она его больше не увидит как только сойдет с самолета.
Когда объявили посадку Пинар засунул руку в карман пиджака и вытащил из него тонкий бумажник. Раскрыв его, он достал оттуда свою визитную карточку и протянул ее Лизе. Та стала отказываться, но Пинар возразил:
— Так требует наш закон гостеприимства. Я конечно понимаю, что мы уже скорее всего не увидимся, но возьмите визитку. Может быть Лиза, вам что-то понадобится — я буду рад вам помочь.
С улыбкой она взяла визитку и спрятала ее в карман блузки.
После посадки Лиза вытащила свою сумку и отправилась к выходу, Пинар уже вышел. Выйдя из самолета, Лиза спустилась по трапу и прошла через здание аэропорта. Там она увидела Пинара с каким-то другим мужчиной и махнула ему рукой на прощание. Пинар помахал в ответ.
— Вот эта телка, про которую я тебе только что говорил. — сказал Пинар собеседнику. — Сделай все как надо и без ошибок — я не потерплю провала. Эта шлюха нам очень нужна.
Всех, кто приехал по путевке, встречал специальный человек — переводчик, который держал плакат с названием турагенства. Ведь ехать дикарем в незнакомую страну — это неблагоразумно. Турагенство, которое выбрала Лиза, обеспечивало им максимум свободы: виза, экскурсии по желанию и всякие мелкие нужды.
Увидев переводчика с плакатом их турагенства, Лиза устремилась к нему, там уже собралась почти вся группа. Не хватало четверых, включая ее. Она их еще не знала и теперь с интересом осматривала лица. Потом всю группу поместили в автобус и отвезли в санаторий недалеко от Стамбула.