Оля

Оля

— Вам действительно нужен магазин? Но вы мне ничего не говорили?

— Ну это я в шутку, хотя… вы знаете. Осталась всего одна сигарета.

Останавливаюсь возле ночной палатки.

— Вот.

— Вы же не хотите сказать, что я пойду сама? Сказано с мягкой улыбкой, дразнящей интонацией.

Ладно думаю, это уже становится интересно.

— И, Сережа… возьмите пожалуйста бутылку Miller.

Ха, ну это уже совсем интересно.

Едем дальше, под пиво, разговор уже более «душевный», эффект разговора в поезде, когда точно знаешь, что больше никогда не встретишь своего попутчика, а следовательно ему можно доверить многие тайны. К Выхино мы подъезжаем уже весело болтая и смеясь, как старые приятели. Я рассказываю о своей задумке -записать собственный альбом, где исполню популярные шлягеры на нескольких языках.

— Это так замечательно, Сережа, спой для меня. Пожалуйста. Ловлю озорные искорки в ее глазах.

Смешно, но именно сейчас, я хочу для нее петь.

Останавливаюсь. Выходим из машины и идем по алле в глубину парка. Несмотря на поздний час в парке много гуляющих, мы идем и я тихо пою ей Beso me mucho, а потом Hiч яка мiсична, Yesterday… и что то еще. . не долго пою, буквально по фразе из каждого произведения. Она улыбается, я ей рассказываю о своем несостоявшемся музыкальном прошлом, пианино, гитара, вокал. . все было в прошлом… Мы смеемся, начинаем перескакивать с темы на тему, уже по дружески подначивая друг друга. Она приятный собеседник, с ней просто, и одновременно я чувствую, что передо мной сильный характер. Мы идем назад к машине.

Мысленно одергиваю себя, от попыток обнять ее за плечи и привлечь к себе. Она сам берет мою руку, и мы выглядим, как «пионеры переростки» гуляющие исключительно за ручку.

Вот ее дом. Она закуривает напоследок. Повисает неловкое молчание… которое всегда возникает… кто должен «сыграть концовку»..

Достает из сумочки визитку. Ого руководитель отдела.

— Если захочешь, позвони. И не забудь ты обещал мне кино.

— Конечно Оля, я все помню…

— Сережа, я не хочу уходить. Давай мы еще немного прогуляемся.

Я не могу отказать ей.

Уже глубокая ночь. Мы опять бродим по парку, аллея тянется вдоль дороги и иногда, редко проносящиеся мимо автомобили, разрезают лучами фар, темноту ночи. Становится прохладно. Мы возвращаемся в машину, тепло от печки согревает, уютно. Я чувствую ее запах.

— Иди ко мне, я притягиваю ее к себе и целую ее горячее лицо, щеки, губы.

— Не надо Сережка, ни к чему это. В ней заговорила рассудительность взрослого человека. Она мягко меня целует и чуть отталкивает от себя.

Я не настаиваю, просто обнимаю и мы сидим обнявшись, Ночь, автомобиль, женщина рядом, что-то непривычное, как будто это не я. Мы говорим, периодически я вновь привлекаю к себе ее лицо, она отвечает на мои поцелуи, во мне начинает все кипеть, я освобождаю из плена одну из ее грудей, она не сопротивляется, я опускаюсь ниже. -не надо. Но здесь уже все отключилось, я чувствую, рукой ее бугорок. Вожу по нему рукой, я уже в ней, она горячая там внутри, ей нравится, но в тоже время она, пытается меня оттолкнуть. -Стоп! Выдыхает она, часто дышит. — Сережа не надо, я очень тебя хочу… но.

— Я понимаю… Хотя в такие моменты можно и «инвалидом по мужской части стать» , такие обломы практически на пике. Я выхожу из машины, меня обдает холодный ночной ветер. Она подходит. Обнимает и целует меня. Постояв немного возвращаемся в наш «дом». В нем запотели все стекла, и чувствуется запах страсти, это что-то непонятное, неописуемое: запах разгоряченных тел и женского секрета. . Да, Серега, подумал я, что это с тобой? Так себя распустил, бросаешься на незнакомых женщин. Ход моих мыслей прервала моя невольная спутница, она еще раз мягко чмокнула меня, подарила свою озорную улыбку, положила голову на мои колени и… заснула.

Да, такое не часто бывает, подумал я, устраиваясь поудобнее ко сну.