— Хочу помочь тебе.
— Я хочу писать, ты что будешь держать меня.
— Я хочу посмотреть, как девушки писают. Если хочешь, я потом вылижу тебя.
Маша пошла к унитазу, приподняла футболку и чуть нагнулась вперед. Струйка потекла между ног. Напор усиливался и золотой дождь стучал по унитазу.
Когда она закончила писать, Иван присел перед ней. Его голова оказалась как раз на уровне розы, на лепестках которой блестела роса.
— Поставь одну ногу на унитаз? , — попросил Иван. — Мне будет удобней.
Просунув голову между ног, Иван стал нежно облизывать половые губки. Сначала робко, затем смелее и смелее. Его язык все глубже проникал в прекрасную расщелину. Наконец он добрался до горошины и его прикосновения сразу вызвали бурю эмоций у Маши. Она тяжело задышала, ноги стали подгибаться. Из расщелины заструился любовный сок, который наполнял рот юноши.
— Я хочу, чтобы ты взял меня наконец нормально.
Иван поднялся, развернул девушку к себе спиной, нагнул вперед, заставив её упереться руками в умывальник. Маша прогнулась как кошка. Иван спустил штаны и его поднявшийся член вошел в приготовленное для него ложе. Это был уже не первый раз за эту прекрасную ночь, инструмент юноши изрядно потрудился сегодня. Только после третьего оргазма, который потряс Машу, он соизволил выплюнуть порцию беловатой жидкости на её попку. Девушка была полностью обессилена. Она едва держалась наногах. Ивану пришлось самому подмыть её и поддерживая под руки ввести в купе. Он уложил её на диван, а сам решил выйти покурить.
Уже заканчивая вторую сигарету, Иван почувствовал, что совсем не устал. Ему хотелось еще приключений. Член в брюках опять напрягся и было уже заметно его очертание. «Может зайти к проводнице. Я вроде обещал, — подумал Иван, — тем более я не трахнул её в попку, а она такая аппетитная.»
Приняв решение Иван уже не колебался. Он вошел в вагон и пошел к двери служебного купе. Уже постучав в дверь он услышал звуки за ней. Сначала там зашушукались, затем открылась дверь. Проводница была уже без форменной одежды. На ней был одет халат, пуговицы которого были расстегнуты. Увидев юношу, она быстро запахнула его. На диване сидел молодой человек в расстегнутой рубашке и расстегнутых брюках.
— Извините, я наверное не вовремя, — проговорил Иван, пятясь к двери.
Неожиданно молодой человек пригласил его присесть.
— Вам наверное понравилась Наташа, — спросил он.
— Да, очень.
— Вы проходите, я уже буду идти.
Он поднялся и вышел из купе.
Девушка присела рядом с Иваном. Вид её был немного смущенным.
— Я помешал?
— Нет, что ты.
— Вы же занимались любовью.
— Мы можем закончить это с тобой, — произнесла Наташа и легла на полку. Полы халата разошлись и перед юношей открылись девичьи прелести.
— Я хочу тебя сзади, — только и смог прошептать Иван.
Девушка перевернулась на живот и выставила свою попку. Другого приглашения было не нужно. Иван стянул свои брюки и смочив головку члена, стал пристраиваться с сзади. Не без труда его инструмент пробрался в анальное отверстие. Однако, девушка развела ягодицы как можно шире руками, и лихой молодец проскочил в ожидавшее отверстие. Иван не торопился, он давал привыкнуть девичьей попке к новым ощущениям. Возбуждение нарастало, когда Иван почувствовал, что сзади, кто-то уперся в его шоколадную дырочку. Произошел резкий толчок, и чей-то член протиснулся в святая-святых мужчины. Иван хотел сначала возмутиться, но вдруг почувствовал, что движения в его попе приносят ему приятные ощущения. Толчки неизвестного совпадали с его собственными толчками. Ощущения в его собственной попке передавались ощущению его члена в девичьей попке. Тем более его партнерша стала постанывать, что говорило о приближающемся оргазме. Тело девушки задрожало, Наташа начала всхлипывать и вдруг бурно кончать. В ту же минуту напряглось копье неизвестного партнера и он выплюнул в Ивана свою порцию спермы. После таких ощущение Иван не выдержал и с глубоким стоном кончил в попку девушки. Еще некоторое время троица не шевелилась, прислушиваясь к своим ощущениям. Затем Иван вытащил свой член, и наконец смог рассмотреть своего искусителя. Конечно, это был тот самый молодой человек, который несколько минут назад вышел из купе.
— Это наш бригадир поезда. Ты не очень расстроен? — произнесла первая Наташа.